Контрактник или капиталка с заменой блока TDI ATJ

Мужики скоро будет раскрыто на что я все таки решился.
 
Новый рено логан в кредит взял? :LOL: :LOL: :LOL:
 
Горопай написал(а):
Мужики скоро будет раскрыто на что я все таки решился.

Ставлю 5$ что там контрактник :)
Сейчас тоже изучаю вопрос капиталка или контрактник, есть подозрение, что самый неукатанный контрактник из 1.9, который возможно сейчас найти для гольфа - это alh, выпускались довольно долго.
 
капиталка рулит. если сам будешь делать. контрактник ну...это... процентов 50х50. а сам это 100 процентов. а главное не настолько дорого как может показаться. посиди, посчитай.
 
serg-70 написал(а):
Без разницы с какой страны двигатель. хоть с Германии  Португалии Испании и.т.п.   как правило все движки подошли или перевалили за 300 тыс. км.пробега.  На распил разборщикам  тачки с пробегом в 100 тыс. не кто не отдаёт за исключением утоплиников и угнанных

У нас тягают машинокомплекты из Англии. И там реально пробеги до 200к. Знакомый возит, так в основном машины со 100к миль +/- пробегом. Чел с форума брал 1,8т мотор и на свой страх разобрал посмотреть, на цилиндрах и муха не иплась.
Гарантия на мотор 1 мес. Если менять у них а не самому то 2 мес.
В марте знакомому содействовал с таким древним мотором как 2Е. На нём так попалось что считай новый комплект ГРМ стоял. Ездит всё норм, масло не жрёт, компрессия в порядке
 
WRH2E написал(а):
Что входит в гарантию и кто реально её получил ?

Входит то что если в этот период выявится что то с мотором то производится либо обмен на другой либо возврат.
Обращаться по гарантии не приходилось с моторами.
 
serg-70 написал(а):
Фантастика! o_O сами в это хоть верите? :drive:

Я не то что верю, я знаю. Там я постоянный клиент. Коробки да, приходилось менять. Какие то другие позиции тоже. С моторами мало имел дело, на пальцах сосчитать можно. Но все благополучно установлены и ездят. В том числе два своих на е39 и пассате.
 
Yuzef написал(а):
Я не то что верю, я знаю. Там я постоянный клиент. Коробки да, приходилось менять. Какие то другие позиции тоже. С моторами мало имел дело, на пальцах сосчитать можно. Но все благополучно установлены и ездят. В том числе два своих на е39 и пассате.

Е39 дермище редкостное, тем более с замененым мотором, тем более если он дизель.
 
Yuzef написал(а):
У нас тягают машинокомплекты из Англии. И там реально пробеги до 200к. Знакомый возит, так в основном машины со 100к миль +/- пробегом. Чел с форума брал 1,8т мотор и на свой страх разобрал посмотреть, на цилиндрах и муха не иплась.
Гарантия на мотор 1 мес. Если менять у них а не самому то 2 мес.
В марте знакомому содействовал с таким древним мотором как 2Е. На нём так попалось что считай новый комплект ГРМ стоял. Ездит всё норм, масло не жрёт, компрессия в порядке

если машина свежая поверить что там 100кмиль можно, если свыше 10 лет, там и 140 и 200кило бывает и не редкость.
гоняют не прямиком с королевства, а покупают у лабусов.
 
AlexTDI написал(а):
Е39 дермище редкостное, тем более с замененым мотором, тем более если он дизель.

И что ты этим хотел сказать? Высраться захотел?
 
Yuzef написал(а):
И что ты этим хотел сказать? Высраться захотел?

а ты что хотел рассказать, что если на бмв мотор поменял это бмв?
 
AlexTDI написал(а):
если машина свежая поверить что там 100кмиль можно, если свыше 10 лет, там и 140 и 200кило бывает и не редкость.
гоняют не прямиком с королевства, а покупают у лабусов.

Нах. пи..деть всякую чушь, если не знаешь.
 
AlexTDI написал(а):
а ты что хотел рассказать, что если на бмв мотор поменял это бмв?

Ты знаешь по какой причине? Так что нефиг тролить.
 
Yuzef написал(а):
Не считаю нужным.

Тогда остановимся на том было ведро что не ездили, стало ведро двигающееся
 
AlexTDI написал(а):
Тогда остановимся на том было ведро что не ездили, стало ведро двигающееся

Твоё право, мне до одного места на чём ты там останавливаешься.
 
Назад
Сверху Снизу