WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 146
- Реакции
- 2 264
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Прям как в школе на уроке геометрии
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
garold написал(а):...2. Такую ГБЦ нужно менять или есть варианты?
..3. Как это влияет на езду, работу и звук ДВС?
Возможно причина маленького утопания тарелок - в "левых клапанах"
это тарелки будут критически выходить (вровень с плоскостью ГБЦ)
что там с размерами тарелок
или кустарно меняли сёдла клапанов
garold написал(а):1...Левые значит с другой головы и непритёртые или некачественного производителя?
2. Про тарелки с глубиной 0,7 мм
На AAZ при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, отсюда делаю вывод, что тарелки в любом случае выходят непросто вровень, а даже за пределы плоскости ГБЦ?
3.
Наружный диаметр головки клапана, мм
Впускные 36,3 36,2 36,1 36,0
Выпускные 31,2 31,3 31,4 31,3
При норме впуск 36мм, выпуск 31мм.....
4.
Ширина рабочей фаски седла клапана, мм
Впускные 2,3 2,3 2,3 2,3
Выпускные 2,2 2,2 2,2 2,2
А по норме не ясно в одной книге для впуска ~ 1,6мм, для выпуска ~ 2,7мм. В другой книге для впуска 2,70мм, для выпуска 2,05мм. Наверно в первой книге опечатка. Склоняюсь ко второй, т.к. наверно, чем больше диаметр клапана, тем шире фаска. Значит седла клапана обрабатывались кустарно. Критично, такие данные?......
0.7 вполне приемлемо.сюда еще добавить зазор между днищем 0.5 мм между днищем поршня и ГБЦ.(толщина прокладки минус выступание поршня)единственно, что не очень хорошо, вот для тех тарелок, которые утопают на 0,7 мм(по твоим словам) - это тарелки будут критически выходить (вровень с плоскостью ГБЦ) когда оба клапана будут в ВМТ фазы выхлопа. По моим расчётам обе тарелки всегда "вылазят" из гнёзд на 0,6 - 0,8 мм.