Промерял ГБЦ (значения по порядку 1 2 3 4 цилиндр)
Расстояние между торцом стержня клапана и плоскостью ГБЦ
впускные клапана 36,6 36,6 36,8 36,7
выпускные клапана 36,7 36,6 36,7 36,8
при минимуме впуск. 35,8, а выпуск 36,1мм, то эти параметры получаются в норме.
Утопание головки клапана относительно плоскости ГБЦ
впускные клапана 0,8-1,2 0,8-0,95 0,8-1,0 0,8
выпускные клапана 0,8-0,9 0,7 0,7-0,9 0,7
kudrik вы пишете
Нашел в книге "Автомобиль Volkswagen Passat выпуска 1988-96" Издательство "Ассоциация независимых издателей" Москва 1999. Страница 175, таблица "Характеристики клапанов" для AAZ утопание головки клапана относительно плоскости головки цилиндров, не более 1,5 мм.
Измерения делал в 10 точках на каждом клапане, но ни одно измерение не приблизилось к 1,05, как указал
kudrik. И тем более, к цифре из книги.
Хотя при таких параметрах ездил более 10 тыс.км.
Промерял по периметру в 10-ти точках высота ГБЦ везде 133,0 мм.
1. Подскажите по поводу утопания клапана, высота ГБЦ 133 мм, но утопание меньше на несколько десятых мм. Прокладка стоит с 3-мя точками. Понятно ГБЦ шлифовали или фрезеровали, тогда понятно, что утопание клапанов меньше минимума, но почему высота тогда, как на новой
2. Такую ГБЦ нужно менять или есть варианты?
3. Как это влияет на езду, работу и звук ДВС?