Рассухариватель для разборки ГБЦ Пассат Б4 дизель AAZ

popov2 написал(а):
:unknw: сколько там атмасфер остается. :wall:
при данном методе не забывай включать пятую и ручник :)

Столько, сколько надавят расширяющиеся газы...

Ну это само собой :thankyou2:
 
popov2 написал(а):
при данном методе не забывай включать пятую и ручник :)

:LOL:
Не пугай, цилиндр в ВМТ, плеча рычага нет. :)
 
michael_home написал(а):
:LOL:
Не пугай, цилиндр в ВМТ, плеча рычага нет.  :)

так это само собой!а если цюцють не точно ? :)
тогда вот такой стопор в зубы маховику.вставляется в отв кпп где метка.
 
Да мне и мелкую монтировку, в лючок КПП никто не мешает вставить ;)
 
popov2 написал(а):
а если цюцють не точно ? :)

:unknw: тогда, наверно, надо передачу включить и ручник поднять. :LOL:

Стопор - хорошая идея. :thankyou2: Мне - не понадобился (при замене мск). :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Да мне и мелкую монтировку, в лючок КПП никто не мешает вставить ;)

помошник нужен.а стопрор сам собой там лежит :) и делай што хош.
это кусочек полдюймовой трубы с привареным болтиком.
 
popov2 написал(а):
помошник нужен.а стопрор сам собой там лежит :) и делай што хош.

Шкив в одного откручивал, у меня удобная монтировочка -маленькая :good: Большая от ЗИЛ-157 лежит между сиденьем и водительской дверью...
:LOL: :LOL: :LOL:
 
Волгоградец написал(а):
Столько, сколько надавят расширяющиеся газы...

во нашел.
-давление отработавших газов в конце рабочего хода составляет 3-5 атм.-
 
это в начале рабочего хода.как воспламенилось.
а вообще интересно получается:rolleyes: на поршень диаметром 80 мм. после воспламенения давит сила в 3 тонны! :wacko:
http://stroy-technics.ru/article/rabochie-...teli-ikh-raboty
 
У него же дизель, что вы его пугаете/путаете?

Наоборот, интересный способ, на дизеле можно накачать через отверстие форсунок. Вопрос, сколько дизелю нужно атм, чтобы удержать клапан закрытым.

давление отработавших газов в конце рабочего хода составляет 3-5 атм.

1. Получается обычным компрессором вполне реально создать давление, которое удержит клапан на дизеле?

2. Мануал советует измерить зазора между поднятым вверх кулачком РВ и гидрокомпенсатором. Надавить чем-то деревянным на гидрокомпенсатор и вставить щуп между ними, допуск до 0,1 мм. Машина стоит уже давно и масло с гидрика вытекло, сейчас это не показательно?

3. Какие замеры желательно сделать до откручивания РВ?
4. И какие замеры до рассухаривания?

Информация по замерам на полностью разобранной ГБЦ есть, интересует что замерить до... Чтобы потом обратно не закручивать и засухаривать, чтобы замерить.

5. МСК менялись 10 тыс.км. назад. Покупать спец. щипцы для снятия колпачков, чтобы их не повредить во время снятия, а при сборке поставить их обратно? Или чем-то их выковырять, а потом, хоть они наверно и не изношены, все равно заменить на новые?
 
1.нет необходимости.
Информация по замерам на полностью разобранной ГБЦ есть, интересует что замерить до... Чтобы потом обратно не закручивать и засухаривать, чтобы замерить.
ей и пользуйся.до разборки головки ничего мерять не нужно.
5.врядли ты их целыми снимешь.лучше купить новые.
 
garold написал(а):
на дизеле можно накачать через отверстие форсунок. Вопрос, сколько дизелю нужно атм, чтобы удержать клапан закрытым.


1. Получается обычным компрессором вполне реально создать давление, которое удержит клапан на дизеле?

Тебе же уже объясняли! :wall:
Запутали-таки :LOL:
 
garold написал(а):
2. Мануал советует измерить зазора....Машина стоит уже давно и масло с гидрика вытекло, сейчас это не показательно?

3. Какие замеры желательно сделать до откручивания РВ?

4. И какие замеры до рассухаривания?


2...не показательно

3...никакие

4...
---разложить гидрики по порядку в коробку
---величина утопания тарелки клапанов в плоскости ГБЦ
---величина выступания стержня клапана в сторону р/вала.


 
В книгах нет информации по данным значениям:
1. Сколько величина утопания тарелки клапанов в плоскости ГБЦ для AAZ?
2. Минимальная высота ГБЦ для AAZ?
Если возможно, то со ссылкой на источник :hat:
 
garold написал(а):
В книгах нет информации по данным значениям:
1. Сколько величина утопания тарелки клапанов в плоскости ГБЦ для AAZ?
2. Минимальная высота ГБЦ для AAZ?
Если возможно, то со ссылкой на источник..


1.. 1,05 - 1,15мм
2. 133,0 мм

Источник - измерение новых(из магазина) ГБЦ от АМС и KS с новыми клапанами OSVAT, FRECCIA
 
Промерял ГБЦ (значения по порядку 1 2 3 4 цилиндр)

Расстояние между торцом стержня клапана и плоскостью ГБЦ
впускные клапана 36,6 36,6 36,8 36,7
выпускные клапана 36,7 36,6 36,7 36,8
при минимуме впуск. 35,8, а выпуск 36,1мм, то эти параметры получаются в норме.

Утопание головки клапана относительно плоскости ГБЦ
впускные клапана 0,8-1,2 0,8-0,95 0,8-1,0 0,8
выпускные клапана 0,8-0,9 0,7 0,7-0,9 0,7

kudrik вы пишете

Нашел в книге "Автомобиль Volkswagen Passat выпуска 1988-96" Издательство "Ассоциация независимых издателей" Москва 1999. Страница 175, таблица "Характеристики клапанов" для AAZ утопание головки клапана относительно плоскости головки цилиндров, не более 1,5 мм.
Измерения делал в 10 точках на каждом клапане, но ни одно измерение не приблизилось к 1,05, как указал kudrik. И тем более, к цифре из книги.
Хотя при таких параметрах ездил более 10 тыс.км.

Промерял по периметру в 10-ти точках высота ГБЦ везде 133,0 мм.

1. Подскажите по поводу утопания клапана, высота ГБЦ 133 мм, но утопание меньше на несколько десятых мм. Прокладка стоит с 3-мя точками. Понятно ГБЦ шлифовали или фрезеровали, тогда понятно, что утопание клапанов меньше минимума, но почему высота тогда, как на новой

2. Такую ГБЦ нужно менять или есть варианты?
3. Как это влияет на езду, работу и звук ДВС?
 
. Подскажите по поводу утопания клапана, высота ГБЦ 133 мм, но утопание меньше на несколько десятых
не парься.вполне нормальное и достаточное утопание.
 
garold написал(а):
1. Подскажите по поводу утопания клапана, высота ГБЦ 133 мм,
но утопание меньше на несколько десятых мм. ...


...Гбц не шлифовали, если вы правильно замеряли высоту

....То, что утопание тарелок менее указаной мной цифры - это объясняется просто. двумя причинами.

а) ....высота клапана в каталогах всегда указана по крайним торцевым поверхностям.
А реальные клапаны(разных фирм) имеют разное расстояние от "средней линии" на рабочей фаске клапана - до торца клапана. Простыми словами - разные клапаны имеют разные по "толщине" тарелки. Глазом это не заметно, но косвенно видно по ничтожной разности в высоте цилиндрич. "пояскА"
Отсюда косвенная зависимость(пример для неизношенной ГБЦ)
Толще поясок - меньше утопание тарелки, зато больше расстояние от торца. Что и видно на вашем примере

б) у разных клапанов есть иногда ничтожное увеличение диаметра рабочей фаски( 0,1 - 0,3мм), при стандартной общей длине.
В таком случае - утопание тарелки тоже может быть меньше на ( 0,1 - 0,3 мм)
 
Назад
Сверху Снизу