Насколько критично подвывание турбины? посторонние шумы

  • Автор темы Viktor 32
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 28К
Viktor 32 написал(а):
812 не 670 почти 150 евро разницы.....

разница есть и не малая
это цена что ты озвучил, именно гаррет????
 
что то я на видео подвываний не услышал.
 
AlexTDI написал(а):
разница есть и не малая
это цена что ты озвучил, именно гаррет????

На коробке написано что Гаррет [[
 
mahinator написал(а):
что то я на видео подвываний не услышал.

Вот так работает исправная турбина на ARL https://youtu.be/YgG4-prPMuk а теперь сравни первое видео и ето , разница на лицо, ето уже прогретый мотор, а на холодную слышно еще больше....
 
Турбина установлена, с новым ТРК едет лутше, и самое главное что мотор работает тише при разгоне. Старую турбину разобрал, крыльчатка имеет люфт и не малый, как следствие подвывание при наборе и сбросе газа, прокладки установили металические те что шли в наборе, сервисмены рекомендовали ставить именно ети так как они не прогорают .. Оригинальная прокладка прогорела на выходе с первого цылиндра...
 
если честно я не услышал, может плохая акустика у меня, но не суть. может проще было картридж просто поменять?
 
mahinator написал(а):
если честно я не услышал, может плохая акустика у меня, но не суть. может проще было картридж просто поменять?

Если менять просто картридж, все равно нужно регулировать ТРК на стенде, картридж хороший стоит 350 евро плюс найти сервис который возьметса сделать что то из твоих деталей ( а идти надо именно к ним, ввиду наличия оборудования для регулировки ) очень трудно так как они работают со своими материалами, а ето у нас в основном JRONE ( китай, гарантируют что хороший ) в общем по деньгам почти новый ТРК....
 
ставил jrone. стоимость 160 уе. ничего регулировать не надо просто поставил и все. все отбалансировано на заводе. немного лучше по качеству Melett
 
mahinator написал(а):
ставил jrone. стоимость 160 уе. ничего регулировать не надо просто поставил и все. все отбалансировано на заводе. немного лучше по качеству Melett

В планах купить картридж и геометрию новую , и все ето поставить на старую турбину ... Я так и не понял что лутше МЕЛЕТ или jrone ? Где брал и сколько уже експлуатируетса ?
 
Епопея с турбиной продолжаетса :wall: , вот появилось на етой недели подвывание , ТРК новая оригинал Гаррет , 50 000 км , ,замена масла 10000 тыс , расход 1 л на 10000 , что до замены ТРК что после ..... Вот думаю что
делать ездить пока не умрет , или отдавать на рестврацию старую турбину . https://www.youtube.com/watch?v=b1g8hhJb0vg .
 
У меня было подвывание (свист) а затем (этой весной) легкий шелест в определенном диапазоне оборотов 1-3сек (хорошо слышно когда с открытым окошком вдоль здания едешь). Пробег под 540000, 235000 мои, сколько отходила до меня не знаю.
Решил отремонтировать. Люфт был приличный и радиальный и осевой. Когда отдал в ремонт мастер сказал что турбина еще ни разу не разбиралась. Крыльчатки и корпус целые. Не знаю точно что они внутри меняли, возможно только втулки. Ремонт обошелся около 200$.
После ремонта отъездил тысяч 15- легкий свист присутствует с самого начала, шелеста нет. Масло в интеркуллере было всегда с момента покупки авто-7лет, расход масла 1-1,5 л на 10000. Авто в подписи.
 
Вы, видимо настоящего воя не слышали )
Моя старушка турба, прежде чем покинуть это странный мир, очень громко о себе напоминала - на хх звук был слышен, сквозь работу двигателя.
В итоге надорвалась на пути в ремонт, не сдюжила и трех км - вал пополам (пробег 238000км). Но я еще легко отделался, масло не сильно много потерял, хоть и завалил весь проспект лютой дымовой завесой. Холодная крыльчатка более или менее норм, оставил ее, только легонько полирнул лопасти мелкой шкурой от руки. Вал - Jrone, ремкомплект PowerTec - Китай с Алиэкспресс. Все работы, кроме балансировки картриджа осуществил сам. Пробег после ремонта пока небольшой, около 7500км - как раз подошла замена масла. Но слышу я теперь только шелест нагнетаемого воздуха - тихий-тихий низкочастотный свист, меняющий тональность от оборотов. Дует хорошо, может чуть запаздывает, но это скорее всего китайский актуатор.

Так покоцало крыльчатку компрессора

UAAAAgJm0OA-960.jpg


График балансировки

YQAAAgGm0OA-1920.jpg


Так дует

h8o1PgFFgQo.jpg


Где-то за год до развалившегося вала (записалось с низким FPS потому ускоренно)

А так свистит свищ в патрубках или на коллекторе
 
Привет , спасибо что откликнулса ( компаньен по ARL) что скажеш по поводу подвывания ? Пока что симптомы очень похожи как на твоем видео , Seric одной из причин подвывания посоветовал почистить геометрию .... Решил поездить на пониженых передачах и обороты побольше до 3000 , после 700 км , вой уменьшилса , но все равно присутствует , на днях запишу видео для сравнения . Самое странное что ТРК новый оригинальный ГАРРЕТ 50000 км проехал , масло каждые 10000тыс. Старая турбина тоже подвывала но на ней уже было 275000, чтоб не рисковать поставил новую , старая после ремонта как запчасть для замены ( отдавал в ремон ) и лежит дома . Только после ремонта посмотрел на люфт и офигел немного , сдаетса мне что пребор o_O o_O o_O , хотя контора уверяет что ето нормальный люфт для етой турбины , что скажеш ??? https://youtu.be/Pt60Vkl_GQk Входное отверстие горловины под резьбу трубки подачи масла деталь номер 4а

должна иметь такой маленьки диаметр для прокачки масла ?? Насколько я помню в новой ТРК ето отверстие было побольше , так как сам заливал масло через него , в конторе заверяют что ета деталь была на старой турбине ( я как то даже внимания не обратил .... :unknw: ) Может иза несоответствия етого диаметра давление масла в новой турбине не соответствовло норме поетому и имеем износ вала турбины ????? :unknw:
 
Да там же капиллярные размеры маслоканалов внутри картриджа, похоже достаточно и такого отверстия. Не помню точный размер, но с тюбика хорошо проникало внутрь.

Сдается мне, что именно вой, а не свист - это плохой симптом и люфт тоже большой, как мне видится.
 
-=ЯeAniMaToR=- написал(а):
Да там же капиллярные размеры маслоканалов внутри картриджа, похоже достаточно и такого отверстия. Не помню точный размер, но с тюбика хорошо проникало внутрь.

Сдается мне, что именно вой, а не свист - это плохой симптом и люфт тоже большой, как мне видится.

Так ето турбина после ремонта o_O o_O o_O на твоей отреставрированой люфт был меньше ?
 
Так ето турбина после ремонта  vw_shok.gif  vw_shok.gif  vw_shok.gif на твоей отреставрированой люфт был меньше ?


Реально меньше, после реставрации картриджа, вал в сборе очень плотно сидит на своем месте - люфта практически нет. Но при этом вращается легко от руки.
В вашем ролике показан люфт, наверное он в пределах нормы, но у меня был меньше .
 
Поделюсь малость своим опытом. Раз завыла турбина на всех оборотах, открыл капот, порвался верхний патрубок от впускного коллектора, не большая трещина была а свист как от танка. Другой раз свист был тише, оказалось открутились малость шурупы на ресивере возле интеркуллера. А так турбину слышно отчётливей всего на оборотах около 1600-1800. Было дело сломало ось картриджа турбины, так никакого свиста перед этим не было, предвещали подтёки масла на патрубках и корпусе турбины. Поставил джорновский картридж, пробежала где то 120 000 полет нормальный.
 
Вам бы тему свою не помешало создать,чего в чужой писать,которая ничего общего с вашей проблемой не имеет.А так заново ошибки гляньте ,что сейчас появилось?Из ваших старых ошибок может и егр и датчик колена влиять на такую работу.
 
Назад
Сверху Снизу