Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот так работает исправная турбина на ARL https://youtu.be/YgG4-prPMuk а теперь сравни первое видео и ето , разница на лицо, ето уже прогретый мотор, а на холодную слышно еще больше....
Турбина установлена, с новым ТРК едет лутше, и самое главное что мотор работает тише при разгоне. Старую турбину разобрал, крыльчатка имеет люфт и не малый, как следствие подвывание при наборе и сбросе газа, прокладки установили металические те что шли в наборе, сервисмены рекомендовали ставить именно ети так как они не прогорают .. Оригинальная прокладка прогорела на выходе с первого цылиндра...
Если менять просто картридж, все равно нужно регулировать ТРК на стенде, картридж хороший стоит 350 евро плюс найти сервис который возьметса сделать что то из твоих деталей ( а идти надо именно к ним, ввиду наличия оборудования для регулировки ) очень трудно так как они работают со своими материалами, а ето у нас в основном JRONE ( китай, гарантируют что хороший ) в общем по деньгам почти новый ТРК....
В планах купить картридж и геометрию новую , и все ето поставить на старую турбину ... Я так и не понял что лутше МЕЛЕТ или jrone ? Где брал и сколько уже експлуатируетса ?
Епопея с турбиной продолжаетса , вот появилось на етой недели подвывание , ТРК новая оригинал Гаррет , 50 000 км , ,замена масла 10000 тыс , расход 1 л на 10000 , что до замены ТРК что после ..... Вот думаю что
делать ездить пока не умрет , или отдавать на рестврацию старую турбину . https://www.youtube.com/watch?v=b1g8hhJb0vg .
У меня было подвывание (свист) а затем (этой весной) легкий шелест в определенном диапазоне оборотов 1-3сек (хорошо слышно когда с открытым окошком вдоль здания едешь). Пробег под 540000, 235000 мои, сколько отходила до меня не знаю.
Решил отремонтировать. Люфт был приличный и радиальный и осевой. Когда отдал в ремонт мастер сказал что турбина еще ни разу не разбиралась. Крыльчатки и корпус целые. Не знаю точно что они внутри меняли, возможно только втулки. Ремонт обошелся около 200$.
После ремонта отъездил тысяч 15- легкий свист присутствует с самого начала, шелеста нет. Масло в интеркуллере было всегда с момента покупки авто-7лет, расход масла 1-1,5 л на 10000. Авто в подписи.
Вы, видимо настоящего воя не слышали )
Моя старушка турба, прежде чем покинуть это странный мир, очень громко о себе напоминала - на хх звук был слышен, сквозь работу двигателя.
В итоге надорвалась на пути в ремонт, не сдюжила и трех км - вал пополам (пробег 238000км). Но я еще легко отделался, масло не сильно много потерял, хоть и завалил весь проспект лютой дымовой завесой. Холодная крыльчатка более или менее норм, оставил ее, только легонько полирнул лопасти мелкой шкурой от руки. Вал - Jrone, ремкомплект PowerTec - Китай с Алиэкспресс. Все работы, кроме балансировки картриджа осуществил сам. Пробег после ремонта пока небольшой, около 7500км - как раз подошла замена масла. Но слышу я теперь только шелест нагнетаемого воздуха - тихий-тихий низкочастотный свист, меняющий тональность от оборотов. Дует хорошо, может чуть запаздывает, но это скорее всего китайский актуатор.
Так покоцало крыльчатку компрессора
График балансировки
Так дует
Где-то за год до развалившегося вала (записалось с низким FPS потому ускоренно)
Привет , спасибо что откликнулса ( компаньен по ARL) что скажеш по поводу подвывания ? Пока что симптомы очень похожи как на твоем видео , Seric одной из причин подвывания посоветовал почистить геометрию .... Решил поездить на пониженых передачах и обороты побольше до 3000 , после 700 км , вой уменьшилса , но все равно присутствует , на днях запишу видео для сравнения . Самое странное что ТРК новый оригинальный ГАРРЕТ 50000 км проехал , масло каждые 10000тыс. Старая турбина тоже подвывала но на ней уже было 275000, чтоб не рисковать поставил новую , старая после ремонта как запчасть для замены ( отдавал в ремон ) и лежит дома . Только после ремонта посмотрел на люфт и офигел немного , сдаетса мне что пребор , хотя контора уверяет что ето нормальный люфт для етой турбины , что скажеш ??? https://youtu.be/Pt60Vkl_GQk Входное отверстие горловины под резьбу трубки подачи масла деталь номер 4а
должна иметь такой маленьки диаметр для прокачки масла ?? Насколько я помню в новой ТРК ето отверстие было побольше , так как сам заливал масло через него , в конторе заверяют что ета деталь была на старой турбине ( я как то даже внимания не обратил .... ) Может иза несоответствия етого диаметра давление масла в новой турбине не соответствовло норме поетому и имеем износ вала турбины ?????
Да там же капиллярные размеры маслоканалов внутри картриджа, похоже достаточно и такого отверстия. Не помню точный размер, но с тюбика хорошо проникало внутрь.
Сдается мне, что именно вой, а не свист - это плохой симптом и люфт тоже большой, как мне видится.
Да там же капиллярные размеры маслоканалов внутри картриджа, похоже достаточно и такого отверстия. Не помню точный размер, но с тюбика хорошо проникало внутрь.
Сдается мне, что именно вой, а не свист - это плохой симптом и люфт тоже большой, как мне видится.
Реально меньше, после реставрации картриджа, вал в сборе очень плотно сидит на своем месте - люфта практически нет. Но при этом вращается легко от руки.
В вашем ролике показан люфт, наверное он в пределах нормы, но у меня был меньше .
Поделюсь малость своим опытом. Раз завыла турбина на всех оборотах, открыл капот, порвался верхний патрубок от впускного коллектора, не большая трещина была а свист как от танка. Другой раз свист был тише, оказалось открутились малость шурупы на ресивере возле интеркуллера. А так турбину слышно отчётливей всего на оборотах около 1600-1800. Было дело сломало ось картриджа турбины, так никакого свиста перед этим не было, предвещали подтёки масла на патрубках и корпусе турбины. Поставил джорновский картридж, пробежала где то 120 000 полет нормальный.
Вам бы тему свою не помешало создать,чего в чужой писать,которая ничего общего с вашей проблемой не имеет.А так заново ошибки гляньте ,что сейчас появилось?Из ваших старых ошибок может и егр и датчик колена влиять на такую работу.