Насколько критично подвывание турбины? посторонние шумы

  • Автор темы Viktor 32
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 28К
Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу
Сообщения
1 030
Реакции
176
Город
Италия
Авто
seat leon 1.9 tdi 150 л.с FR ARL 6-МКПП 2005 г
Насколько критично подвывание турбины, видео не мое но мотор одинаковый, подвывание более менее одинаковое, может чуть меньше . Хотелось бы узнать мнение ? Можно еще ездить или замена, масложора как такового нет 500 гр на 10000км Интересует только звук турбины, на видео у автора присутствует также проблема или с гидриками или с распредвалом, но он как и я спрашивает о ТРК.

 
Если было тихо а потом стало подвывать скорее всего где то прохудился патрубок просмотри магистрали. Патрубок на выходе из турбины может лопнуть или может износиться крепление патрубка. Там колечко в виде буквы С его подъедает по сторонам и патрубок искривляется начиная подгонять воздух. Изношенную я кажись выкинул а эту изготовил из медной проволоки. Нужно было ждать запчасти неделю а машина нужна была. У меня и патрубок был надорван я его изолентой лечил колхоз конечно но 10 дней отбегало пока запчасти не пришли.
 
Последнее редактирование модератором:
Патрубок маловероятно, был бы не додув , да и на етих моторах они изнашиваютса уже именно после патрубка подсоединенного к ТРК, я уже ето прошел, заменил на силиконовые соединения с хомутами, а то что осталось в оригинале закрепил пластиковыми стяжкками... Вопрос в запасе прочности ( или износе ) самой крыльчатки . При последней замене масла снималса потрубок всасывающей воздушной магистрали, на предмет проверки люфта крыльчатки, как т акового нет, пробовал сам (радиальный в пределах ) осевого нет, официалы заверили что все в норме .Правда мотор был горячий, и соответственно ТРК что возможно не позволило обнаружыть погрешности ввиду расширения металла.
 
Viktor 32 написал(а):
люфта крыльчатки, как т акового нет, пробовал сам (радиальный в пределах ) осевого нет, официалы заверили что все в норме .Правда мотор был горячий, и соответственно ТРК что возможно не позволило обнаружыть погрешности ввиду расширения металла.

Значит, если подвывание из-за крыльчатки, то на холодную должно быть громче?
 
ignat написал(а):
Значит, если подвывание из-за крыльчатки, то на холодную должно быть громче?

Трудно определить , на холодную думаю что немного больше, но вопрос в том на сколько критично ? Машина едет отлично, до етого вылазил передув раза 3 или 4 за 2 года , поменял стиль езды передачи пониже обороты повыше все время в раене 2500 об, преключения передач 2700-3000, предув пропал появилось вот ето подвывание
 
Viktor 32 написал(а):
Патрубок   маловероятно ,  был  бы  не додув  , да и  на  етих  моторах  они  изнашиваютса  уже  именно  после  патрубка  подсоединенного  к  ТРК ,  я  уже  ето  прошел ,  заменил  на  силиконовые  соединения  с  хомутами ,  а то  что  осталось  в  оригинале  закрепил  пластиковыми  стяжкками...  Вопрос  в  запасе  прочности  (  или  износе )  самой  крыльчатки . При  последней  замене  масла снималса  потрубок всасывающей   воздушной   магистрали, на  предмет  проверки  люфта крыльчатки ,  как  т акового  нет,  пробовал   сам   (радиальный в пределах ) осевого  нет, официалы    заверили    что  все  в  норме  .Правда мотор  был  горячий ,  и  соответственно  ТРК что  возможно  не  позволило  обнаружыть   погрешности  ввиду  расширения  металла.

Недодува может и не быть по крайней мере комп его может не видеть так уже было. Подсвистывать турбина должна. Чем выше обороты тем шум должен быть громче. Если катализатор стоит то расход масла турбиной не увидеть (сизого дыма и подтёков масла не будет). Осевой люфт тоже не показатель. Даже при отсутствие осегого сальник на турбине может пропускать масло. Если не раздражает ездить до последнего но держать в багажнике канистру масла если турбина сдохнет и выпьет всё масло то будет на чём доехать до сто при условии что датчик уровня просигналит (попадали знаем). Недавно заливали холодный двигатель пеной для мытья машин заводили и смотрели где пузырит. Быстро нашли утечку по воздуху. Вы же в соседней теме буквами на турбине интересуетесь это всё одна проблема?
 
Тема по ТРК одна и та же, просто была возможность приобрести бу ,( как запчасть ) и отдать в ремонт, здесь такая процедура сдаеш старую тебе отдают отремонтированую, дешевле в сравнении с покупкой новой турбины в 250 евро . Да и без машины остаешса намного меньше времени, я договариваюсь у дилера что запчасти мои , плачу только за работу цена тоже оговариваетса заранее ( чтоб без сюрпризов ) ..., Но все таки больше склоняюсь к покупке нового ТРК 550 евро плюс ПДВ 22%, хотя с работой все ето уже будет стоить полвину стоимости автомобиля..... o_O Самому сделать никак, здесь ни ямы ни подемника, только к дилеру или механику все строго ..... :wall: :wall:
 
Тогда вообще без проблем жди пока сдохнет и меняй на новую. Турбина вообще должна подвывать вспомни маз, кировец. Грузовики без воя вообще не ходят. Воет значит дует значит работает. А патрубки я всё же проверил. У меня на Б5 пока свист не появится турбина давление не даёт при этом масло не ест и патрубки все целые у приятеля на таком же аппарате такая же петрушка. Свист пощёл турбина проснулась машинка полетела.
 
сначало все нормально. потом начинает подклинивать, но не критично. потом начинается подвывание. это говорит о полном износе подшипника. соотвественно идет очень быстрый износ, который приводит к полному разрушению турбины. но вот вопрос: куда полетят ошметки от турбины ну скажем когда обороты двигателя тысячи 2500??? правильно-они летят в двигатель. ну а последствия догадайтесь сами. я думаю, что дешевле поменять (можно сам катридж), чем переборка двигателя.
 
привет! у меня подвывает чуть тише чем, автобусы мазы на автомате городские. но у коллеги с работы ее вообще не слышно
 
Эльбрус написал(а):
привет! у меня подвывает чуть тише чем, автобусы мазы на автомате городские. но у коллеги с работы ее вообще не слышно

Тему можна закрывать, решено заменить ТРК, на етих моторах они живут максимум 200 000 ( как говорят механики ) 280 000 уже многовато , да и на днях стал замечать что подвывание увеличиваетса ...Так что только замена.....
 
абсолютно верное решение!!! а то не далеко и до разноса движка из-за турбины!
 
Viktor 32 написал(а):
Тему  можна  закрывать ,  решено  заменить  ТРК ,  на  етих  моторах  они  живут  максимум  200 000 (  как  говорят  механики )      280 000  уже  многовато  ,  да  и  на  днях  стал  замечать  что  подвывание  увеличиваетса ...Так  что  только  замена.....

Меняешь только центр?
или Турбину в сборе?

на ARL дорогавя турбина скорее всего, смотрел на свой ВММ офигел, не оригинал почти 1400евро
 
AlexTDI написал(а):
Меняешь только центр?
или Турбину в сборе?

на ARL дорогавя турбина скорее всего, смотрел на свой ВММ офигел, не оригинал почти 1400евро

Оригинал трк Гарретт ( проверял на коробке штрих код страны производителя 10200020 США Канада., плюс номер ТРК Гарретт что отвечает номеру ВАГ) 670 евро с комплектом прокладок на впускной и выпускной коллектор плюс прокладка на трубку подачи и трубку отвода масла, единственное что прокладки за исключением на подачу масла металические ( что не особо вдохнавляет на установку в отличии от азбестовых ) ну и инструкция пошаговой установки ТРК. На на 2.0 тди дешевле не знаю почему o_O
 
Viktor 32 написал(а):
Оригинал  трк  Гарретт (  проверял  на  коробке  штрих  код  страны  производителя  10200020  США  Канада.,    плюс  номер  ТРК  Гарретт  что  отвечает номеру  ВАГ) 670  евро  с комплектом  прокладок  на  впускной  и  выпускной  коллектор  плюс  прокладка  на  трубку  подачи  и  трубку  отвода  масла ,  единственное  что  прокладки  за  исключением  на  подачу  масла  металические (  что  не  особо  вдохнавляет  на  установку  в  отличии  от  азбестовых  )  ну  и  инструкция  пошаговой  установки  ТРК. На  на  2.0  тди  дешевле    не  знаю  почему  o_O

turbo laadur garrett 765261-5008S. какая цена????

ну чтобы сравнить
 
Viktor 32 написал(а):
Завтра спрошу ...

Ну так ради интереса, посмотрим, сколько где наворачивают.

А все таки отдельно же гаррет производит ротор вентиляторами, без корпусов и коллекторов, ведь эта часть должна не особо дорогая быть.
Я посмотрел у них пластина с закрылками есть как отдельный элемент.

 
670 евро оригинал без возврата старой , 330 евро восстановленая плюс возврат старой ....
 
Viktor 32 написал(а):
670 евро оригинал без возврата старой , 330 евро восстановленая плюс возврат старой ....

,так же как твоя, ни хрена не дешевле.

У нас оперетта представитнедльстве гарретта по номеру что я дал, стоит 812 евро

Так что продаваны жадные ппц
 
AlexTDI написал(а):
,так же как твоя, ни хрена не дешевле.

У нас оперетта представитнедльстве гарретта по номеру что я дал, стоит 812 евро

Так что продаваны жадные ппц

812 не 670 почти 150 евро разницы.....
 
Назад
Сверху Снизу