Владимир Невинка
Мастер советчик
- Сообщения
- 231
- Реакции
- 32
- Город
- Невинномысск
- Авто
- VW Passat B5-AFN 99г, B6-BLS 08г, Tranporter T4 99г был ABL стал 1Z, Amarok 12г был CNEA стал CADDY
Если улитки целые то лучше найдите контору которая вам установит новый картридж (это корпус турбины с крыльчатками и валом к нему только прикручиваются улитки) и отрегулирует его. Не имея опыта общения с турбинами вам легко впарят умирающую под видом хорошей. При покупке бу много нюансов их так не рассказать только показывать. Если контора даёт гарантию пол года или год без учёта пробега можно смело у них ремонтировать. Я восстановил уже так не одну турбину многие из низ уже перевалили через 100 тыс пробега. Поймите новый картридж это тоже самое что и новая турбина. На новой только улитки будут новыми в отличие от вашей. Но улитки при работе не изнашиваются. Выйдет это по любому дешевле и надёжнее ведь в магазин случись что турбину не вернёщ а сервиз свой косяк исправит. В принципе они вам из двух одну собрать могут у нас так тоже делали. Обратитесь в контору по ремонту и послушайте что они вам скажут.