Турбина на 1,9 двигатель AFN Шаран - кулибим крепление

Если улитки целые то лучше найдите контору которая вам установит новый картридж (это корпус турбины с крыльчатками и валом к нему только прикручиваются улитки) и отрегулирует его. Не имея опыта общения с турбинами вам легко впарят умирающую под видом хорошей. При покупке бу много нюансов их так не рассказать только показывать. Если контора даёт гарантию пол года или год без учёта пробега можно смело у них ремонтировать. Я восстановил уже так не одну турбину многие из низ уже перевалили через 100 тыс пробега. Поймите новый картридж это тоже самое что и новая турбина. На новой только улитки будут новыми в отличие от вашей. Но улитки при работе не изнашиваются. Выйдет это по любому дешевле и надёжнее ведь в магазин случись что турбину не вернёщ а сервиз свой косяк исправит. В принципе они вам из двух одну собрать могут у нас так тоже делали. Обратитесь в контору по ремонту и послушайте что они вам скажут.
 
Владимир Невинка написал(а):
Если улитки целые то лучше найдите контору которая вам установит новый картридж (это корпус турбины с крыльчатками и валом к нему только прикручиваются улитки) и отрегулирует его. Не имея опыта общения с турбинами вам легко впарят умирающую под видом хорошей. При покупке бу много нюансов их так не рассказать только показывать. Если контора даёт гарантию пол года или год без учёта пробега можно смело у них ремонтировать. Я восстановил уже так не одну турбину многие из низ уже перевалили через 100 тыс пробега. Поймите новый картридж это тоже самое что и новая турбина. На новой только улитки будут новыми в отличие от вашей. Но улитки при работе не изнашиваются. Выйдет это по любому дешевле и надёжнее ведь в магазин случись что турбину не вернёщ а сервиз свой косяк исправит. В принципе они вам из двух одну собрать могут у нас так тоже делали. Обратитесь в контору по ремонту и послушайте что они вам скажут.

уж проще купить картридж и самому его поставить чем переплачивать в сервисе
 
про картриджи я уже много читал ,тут мнения 50 на 50, может ходить а может сдохнуть ,
как повезет ,новая стоит от 30 т. а за востановленную просят болше 20 т. разница небольшая, вот пока думаю и жду что мне ответят про цену на турбину в Минске .
 
Владимир Невинка написал(а):
Если улитки целые то лучше найдите контору которая вам установит новый картридж (это корпус турбины с крыльчатками и валом к нему только прикручиваются улитки) и отрегулирует его. Не имея опыта общения с турбинами вам легко впарят умирающую под видом хорошей. При покупке бу много нюансов их так не рассказать только показывать. Если контора даёт гарантию пол года или год без учёта пробега можно смело у них ремонтировать. Я восстановил уже так не одну турбину многие из низ уже перевалили через 100 тыс пробега. Поймите новый картридж это тоже самое что и новая турбина. На новой только улитки будут новыми в отличие от вашей. Но улитки при работе не изнашиваются. Выйдет это по любому дешевле и надёжнее ведь в магазин случись что турбину не вернёщ а сервиз свой косяк исправит. В принципе они вам из двух одну собрать могут у нас так тоже делали. Обратитесь в контору по ремонту и послушайте что они вам скажут.

да и из двух одну тоже не собрать одна Гарет вторая другой фирмы не срастется
 
Все куплена новая турбина ГАРЕТ и установлена .
Всем спасибо тема закрыта проблема решена. :)
 
Вот нормальный человек описал проблему и указал как её решил. Уважаю таких. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу