Турбина на 1,9 двигатель AFN Шаран - кулибим крепление

vlad311278

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
3
Город
Кировск
Авто
wv sharan 1.9 tdi 2000г
Доброго всем времени суток .Вопрос вот в чем есть 2 турбины практически идентичны 1я вот номер 028145702НХ фото


1b9fd78ee5f4t.jpg


и 2я моя родная с шарана 028145702Р фото


52add231b766t.jpg


разница по факту у них вот фото


7668b46d45a2t.jpg


вот и вопрос что лучше переварить аккуратно крепеж как на 2й или переставить горячую улитку с 2й на 1ю так как 2я турбина родная сдохла напрочь.
 
Так что ж тут думать если улитка подходит , то конечно переставить
 
Оно и без этого крепежа неплохо держится
 
mahinator написал(а):
Оно и без этого крепежа неплохо держится

вот я за это и беспокоюсь 3 шпильки маловато если бы 4 то пофиг . а разбирать почти новую турбину как то жалко.
 
1я вот номер 028145702НХ фото
так она вроде на шаран не станет.вакуум не в ту сторону смотрит.мешать не будет?
 
я приставлял ее к коллектору мешает только крепеж на улитке и все остальное все норм
 
хотя может что то не учел моя турбина лежит разобранная уже год может что то я подзабыл .
вот сейчас ищу в инете фото своей родной турбины что бы сравнить
так вот нашел фото

e91d44f8be9bt.jpg



a445a9093608t.jpg

да холодную улитку надо развернуть а вакумник должен встать так ему по моему ничего не мешает.
 
Переставь крышку там ни чего страшного открутил и прикрутил. Только после того как переставишь проверь не задевает ли геометрия о корпус. Рукой пошевели тягу вакуумного регулятора он должен перемешаться легко без заедания если есть "цепляния" то гугли (очистка геометрии турбины). Ты ведь картридж турбины не трогаешь бояться нечего. Желательно промерить горячие крыльчатки они должны быть одного диаметра. После установки залей в масленый падающий штуцер турбины масла шприцом кубиков 5 и прокрути в ручную продуй маслопровод к турбине и проверь не погнут ли он. Не заливай кастрол магнотек и не используй присадки они убивают турбины проверенно неоднократно. Используй масло с 505 допуском. Удачи. Мало вероятно но потом возможно необходимо будет подрегулировать турбину в форуме я видел подробные описания так что будет не сложно. Да проверь вакуумный регулятор на герметичность тут тоже гугл в помощь, или сжал пальцем отверстие заткнул и отпустил если он не вернулся в исходное положение всё гуд.
 
ну все померить не проблема, я токарь, а про улитку разверну аккуратно просто это первая машина с турбиной и по неопытности приобрел турбину по номеру забыв про буквы.
 
У фольцевских номеров самое главное это буква. Цифры могут быть одинаковыми а буква другой и на выходе деталь имеет либо другое крепление либо отличается формой. Если объёмы движков одинаковые то и внутрянка турбины будет одинакова я имею в виду картридж. Раз первая машина с турбиной то не забывай давать движку хотя бы секунд 30 потарахтеть на холостых прежде чем глушить турбина должна остыть я имею в виду горячую сторону. Установи по возможности турботаймер две минуты на нём будет достаточно.
 
я сам как турботаймер так сижу жду минуты 2 потом глушу
турбина у меня была с переборки отбегала 84000км и сдохла .
сложно собирать машину разобранную 2 года назад ...
 
Мне вообще притаскивали с движками в багажнике. Главное чтобы кольца не закисли. Желательно прокрутить коленвал.
 
движок перебран полностью осталась поставить турбину прием трубу коробку и на место в машину запихнуть
так вот придется брать движок в багажник и с 2 турбинами к сварщику, по месту срежем и приварим
 
vlad311278 написал(а):
движок перебран полностью осталась поставить турбину прием трубу коробку и на место в машину запихнуть
так вот придется брать движок в багажник и с 2 турбинами к сварщику, по месту срежем и приварим

Надеюсь речь идет о приёмной трубе глушителя а не о чугунном корпусе турбины. o_O
 
именно о корпусе турбины нижний крепеж
 
Ну желаю успеха. О результатах отпишись. Интересно как получится. Но я бы лучше корпус переставил.
 
если все срастется с сварным (его нужно еще выловить но человек грамотный в сварке ) то обязательно отпишу и выложу
просто нет 34т.ублей лишних
 
vlad311278 написал(а):
если все срастется с сварным (его нужно еще выловить но человек грамотный в сварке ) то обязательно отпишу и выложу
просто нет 34т.ублей лишних

А почему 34 т.р. У нас кап ремонт турбины с заменой картриджа 16 тыс. а новые мы берём когда корпус лопнет. B) Регулировка была последний раз в пределе 3 тыс. а чистка геометрии 5 и это при демонтаже и монтаже.
 
новая гаррет стоит 34 -36 т.р. старую перебирать по моему без толку ее уже перебирали есть все равно лимит переборок
 
так турбину с номером 028145702НХ на шаран не поставить это факт ,потому что при развороте холодной улитки в верх она встает рядом с актуатором ,вот фото
a6e3397480f1t.jpg
и просто не надеть трубку с шлангом.
вот теперь совсем плохо нужно покупать турбину ,а эту буду продавать .
теперь вопрос где и что купить новую или б/у.
 
Назад
Сверху Снизу