Амортизаторы Проблема выбора

  • Автор темы siyar
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 12К
Atlantspb! Разница между тобой и мной одна- ты это продаешь а я к сожалению на этом езжу. Поверь, это сказано без обиды на тебя. Ответь на простой вопрос- почему, из всех ранее перечисленных производителей амортизаторов, ни один не проходил больше 6-8 месяцев?
 
siyar написал(а):
Atlantspb! Разница между тобой и мной одна- ты это продаешь а я к сожалению на этом езжу. Поверь, это сказано без обиды на тебя. Ответь на простой вопрос- почему, из всех ранее перечисленных производителей амортизаторов, ни один не проходил больше 6-8 месяцев?

Я не думаю, что вам даст на это кто-то ответ...
Из собственного опыта, на9-ку покупал Монро, газо-масляные, они прошли 60 тыс, я продал машину, они до сих пор стоят на ней, и хозяина полностью устраивают...Встречал не одного человека, которые плевались в сторону Монро.
На транспортер покупал Boge масло, задние прошли 30 тыс, перед 20 тысяч. Нареканий нету.
Последние 2 года, у нас в городе такие дороги, что не дай Бог....кто из Обнинска, тот поймёт.
Поэтому здесь много факторов, в частности и такой простой, как не повезло.
Удачи вам в покупке правильных амор-оров...
 
У меня на передке стоят газовые Боже, на задке газовые Бильштейн
Вотуже 2 года - даже намеков нет Единственное обрати внимание на выбор соглано типу кузова, двигателя и т.д. Короче, все должно стоять согласно спецификации
Удачи
 
Спасибо всем откликнувшимся. Чесно говоря, неудача с амортизаторами меня преследует уже лет 10 на всех машинах. Наверно надо с этим смириться, а может я просто ездить не умею. С KYB похоже не сростается- не нашел ни одной цивильной конторы. Удивительный у нас город, 3-4 по населению в стране, а уровень авторемонтного сервиса как в глухой провинции. Наверно поставлю Боге Турбо.
 
siyar я и мои сотрудники не только продают аммо, но и используют из в своих автомобилях, нареканий нет. Многое зависит от способа установки, если у механиков нет достаточной квалификации, их действия могут приводить к очень быстрому выходу самых лучших амортизаторов. Достаточно затягивать их в ненагруженном состоянии и их скорая замена обеспечена. Ну и драйверские особенности так же имеют значение в ресурсе различных деталей авто.
 
Если бы я продавал амортизаторы, то наверно тоже решил свои проблемы.Что-то так и не прозвучало на чем же вы сами ездите (в смысле аммо). По поводу "затягивать их в ненагруженном состоянии" хотелось бы поподробней. МАкферсоновскую стойку под нагрузкой затягивать?
 
В смысле затяжки разницы нет независимо от конструктивных особенностей подвески. Что касается затяжки аммо, то на вывешенном авто, если затянуть амортизаторы с вытянутым штоком, велика вероятность работы с перекосом. На глаз его не заметить, но будет происходить выработка сальника в месте соприкосновения со штоком, что будет заметно по выработке и на самом штоке, а это приводит к преждевременному вытеканию масла из амортизатора и соответственно его выходу из строя. То же касается установки деталей подвески, именно из-за затяжки без нагрузки, сайленты работают на излом и естественно достаточно быстро рвутся.
Лично я езжу на оригинальных американских амортизаторах Monroe (они же Mopar поставщик оригинала для Chrysler), т.к. для моего авто Boge/Sachs к сожалению амортизатры не производит. А на втором авто, европейском Ford для поездок на дачу, спереди масло Boge для комфорта, сзади Boge газ и усиленные пружины, т.к. автомобиль универсал и частенько приходится возить немалый груз.
 
Решил новую тему не начинать..

итак, позавчера заскрипел правый передний аммик.. в пятницу поеду на диагностику. если ожидания оправдаются, то хочу перествить авто на газ, ну или газ-масло)

и ещё, на днях мне отдали красные пружины от GTI с переменным витком, и сказали что по сравнению с моими они -50мм.

так вот в чём вопрос, тк я езжу на 15R, то машину хочу занизить чуть для етого поставлю эти пружины... а чё с аммиками? какие выбрать?
и подходят ли амортеры с GTI на GL? или там какое-то крепление другое??
:huh:
 
мдя ну и развели вы тута ;), и само смешное правы в общем то все - ведь никто из спорщиков не вспомнил что при морозе убить амортизатор можно за один прыжок с бордюра (уже сегодня это писал где то) вот отсюда и идут разговоры об отвратительном качестве тех или иных марок амортизаторов, или например время года установки амортизаторов тоже сильно влияет на срок службы так что если вы поставили амортизаторы по зиме не удивляйтесь если они у вас умрут через пару месяцев

DUX
различие в - до 95 и после
 
Sobutilnic написал(а):
DUX
различие в - до 95 и после

спасибо.

единственный вопрос возникает, почему при одинаковых стойках ЖТИ ниже ГЛ (учитывая, что они оба стоят на 15R).. может дело в пружинах?

у меня к тому же аммы маслянные, как я понимаю.. а у ЖТИ, вроде газо-маслянные? так ли?

будет ли тол, если GL поставить на подвеску от GTI? ...заинтересован в занижении на 3-4см и более жёсткой, в поворотах, подвеске
:rolleyes:
 
Sobutilnic написал(а):
ведь никто из спорщиков не вспомнил что при морозе убить амортизатор можно за один прыжок с бордюра (уже сегодня это писал где то) вот отсюда и идут разговоры об отвратительном качестве тех или иных марок амортизаторов

Ну не одним прыжком, но на морозе убить масляные аммо действительно не сложно. Тем более что тот же Sachs/Boge гарантирует нормальную работу масла только до -30 С. В принципе как наверное и любой другой качественный производитель.
 
Давно пользуюсь ПЛАЗОЙ (газомаслянные) мейд ин СПб ,все их хают а я катаюсь больше 5 лет менял всего один раз.
Самое главное считаю правильно Эксплуатировать амортизатор
Все стараются греть авто и мало кто грее амортизаторы. А для этого нужно совсем немного.Первую сотню метров проехать без фанатизма !!!
 
Народ, а если не секрет, где берете KONI для VW?
Обзвонил несколько магазинов, на экзисте посмотрел... нигде нету.
Передние тоже умерли.... хочу газ.
Кстати, а подойдут ли аммо KR, PL на мой RP (просто KYB на экзисте есть только для этих моторов, причем 4 варианта и все масло!!)??
 
всё-таки надо заметить,что завод KYB в Испании есть
В 1978 году открывается офис компании в Дюссельдорфе (Германия), а в 1982 – совместно с компанией AP AMORTIGUADORES в испанском городе Памплона строится завод APA-KYB по производству амортизаторов. Совсем  недавно KAYABA стала владельцем полного пакета акций этого предприятия

http://www.kyb.ru/kyb_corp/press-center/detail.php?ID=1928
 
Назад
Сверху Снизу