В смысле затяжки разницы нет независимо от конструктивных особенностей подвески. Что касается затяжки аммо, то на вывешенном авто, если затянуть амортизаторы с вытянутым штоком, велика вероятность работы с перекосом. На глаз его не заметить, но будет происходить выработка сальника в месте соприкосновения со штоком, что будет заметно по выработке и на самом штоке, а это приводит к преждевременному вытеканию масла из амортизатора и соответственно его выходу из строя. То же касается установки деталей подвески, именно из-за затяжки без нагрузки, сайленты работают на излом и естественно достаточно быстро рвутся.
Лично я езжу на оригинальных американских амортизаторах Monroe (они же Mopar поставщик оригинала для Chrysler), т.к. для моего авто Boge/Sachs к сожалению амортизатры не производит. А на втором авто, европейском Ford для поездок на дачу, спереди масло Boge для комфорта, сзади Boge газ и усиленные пружины, т.к. автомобиль универсал и частенько приходится возить немалый груз.