Амортизаторы Проблема выбора

  • Автор темы siyar
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 12К
так все-таки что дольше ходит Kayaba или Boge/Sachs?
 
Уважаемый Atlantspb! Если бы я на своей шкуре(то биш машине) не испытал хваленое качество "оригинала" Boge/Sachs/Bilshtein, то и не совался бы с дурацкими вопросами в этот форум. По поводу полного бреда- полный бред это ресурс амортизаторов которые продаются в России. И вообще у меня сложилось ощущение что Вы, господин Atlantspb, причастны к бизнесу запчастей.
Друзья, срочно жду ваших мнений по поводу амортизаторов, срочно нужно менять.
 
да не ругайтесь, siyar, ставь коябу, не пожалеешь. Для информации, более 50 % всех выпускаемых в мире авто, комплектуются аммортами кояба, первые копейки 74 года тоже комплектовались ими(а снимали их спустя 20 лет !!!). Единственно правильное замечание, кояба китай - это отстой. Поэтому повнимательней при выборе.
 
siyar написал(а):
Уважаемый Atlantspb! Если бы я на своей шкуре(то биш машине) не испытал хваленое качество "оригинала" Boge/Sachs/Bilshtein, то и не совался бы с дурацкими вопросами в этот форум. По поводу полного бреда- полный бред это ресурс амортизаторов которые продаются в России. И вообще у меня сложилось ощущение что Вы, господин Atlantspb, причастны к бизнесу запчастей.
Друзья, срочно жду ваших мнений по поводу амортизаторов, срочно нужно менять.

Ничего, не вижу плохого, если господин причастен к запчастям. И имеет обширную статистику по возратам и отказам амортизаоторов...
И лично я бы прислушивался к мнению таких господинов, если бы не имел своего, чем к мнению тех, кто поставил 1- раз якобы оригинал, и ему не повезло, и один раз каябу, и настала пора счастья....
Простой пример, вы покупаете импотрный телевизор и оригинальные батарейки в пульте живут пару лет...Потом вы покупаете такие же батарейки в магазине и меняете их через месяц...
К выбору запчастей просто надо подходить нормально...Если машины, уважаемых производителей собирают в Китае и продают у нас, то сделать запчасти в китае вообще не проблема....
Особняком стоят Кони, все остальное компромис.

 
TyumenPassat написал(а):
так все-таки что дольше ходит Kayaba или Boge/Sachs?

А чтобы ответить на Ваш вопрос надо взять 100 амортизаторов одной фирмы, 100 другой, поместить их на стенд и смотреть кто дольше продержится, все остальное, это сугубо личное повезло\неповезло при покупке, хорошее\плохое покрытие....
 
decide написал(а):
да не ругайтесь, siyar, ставь коябу, не пожалеешь. Для информации, более 50 % всех выпускаемых в мире авто, комплектуются аммортами кояба, первые копейки 74 года тоже комплектовались ими(а снимали их спустя 20 лет !!!). Единственно правильное замечание, кояба китай -  это отстой. Поэтому повнимательней при выборе.

Простите чуть вынужден Вас подправить, 50%, только TOYOTA комплектуются этими амортизаторами....и50% Японских производителей....
Заметьте даже они отдают предпочтение и ДРУГИМ маркам амортизаторов.
 
Возможно я не совсем точно выразил свои мысли при ссылке на WWW.amortizator.ru!
Моя грусть заключалась в том что я перепробовал Boge/Sachs/Bilshtein, выдаваемые продавцами за "оригинал", а в итоге получал "РАЗБИТОЕ КОРЫТО". А что от них еще ждать если они произведены в Румынии, Польше, Венгрии, Португалии, Испании.....и естественно с этих заводов ничего не поставляется на конвеер. И естественно я зол на этих торговцев запчастями потому что все время говорят что это Германия, это супер пупер. Не надо врать. Я больше верю участникам форума, им хоть врать не к чему.
Сам отчасти склоняюсь к Коябе, но у нас в городе не найдешь ни одной серьезной конторы которая ими занимается. То какаято девочка на телефоне тебе подбирает амортизаторы, ни хера не понимая в этом, а некоторые вообще отказываются назвать коды. Все жутко мутные. Все сил больше нет, хочу нормальную подвеску.
 
siyar написал(а):
Возможно я не совсем точно выразил свои мысли при ссылке на WWW.amortizator.ru!
Моя грусть заключалась в том что я перепробовал Boge/Sachs/Bilshtein, выдаваемые продавцами за "оригинал", а в итоге получал "РАЗБИТОЕ КОРЫТО". А что от них еще ждать если они произведены в Румынии, Польше, Венгрии, Португалии, Испании.....и естественно с этих заводов ничего не поставляется на конвеер. И естественно я зол на этих торговцев запчастями потому что все время говорят что это Германия, это супер пупер. Не надо врать. Я больше верю участникам форума, им хоть врать не к чему.
Сам отчасти склоняюсь к Коябе, но у нас в городе не найдешь ни одной серьезной конторы которая ими занимается. То какаято девочка на телефоне тебе подбирает амортизаторы, ни хера не понимая в этом, а некоторые вообще отказываются назвать коды. Все жутко мутные. Все сил больше нет, хочу нормальную подвеску.

Ну в стране такой мы живём, кто-то купил мерседес и не знает, что его сделали не в Америке(данную модель), а в Китае...
Кстати Кайабу, делают ещё и в Испании....
Только все продавцы вам скажут, что это чистокровный Японец....
Политика бля...Ничего не узнаешь, какая партия откуда...
 
siyar
Да я напрямую связан с запчастями и с их поставщиками и регулярно участвую в технических семинарах устраиваемых представителями фирм-поставщиков комплектующих в оригинал и производителей масел, а именно ZF в которую входит Boge, Sachs, Lemforder, TRW, NGKNTK, Bosch, Castrol и т.д., посему владею достаточной информацией о качестве продукции их свойствах и многом другом и соответсвенно товар этих производителей, представленный в ассортименте нашего магазина, официально поставляется нам. Так что я могу судить, что и как живет из этой продукции в наших условиях, опираясь на настоящую продукцию и оригинал, а не контрафакт по которому строится суждение некоторых участников форума.
Для справки, настоящая Kayaba производится только в Японии и посталяется на некоторые модели VAG в оригинал, например Audi TT.
По качеству Boge/Sachs. Откуда и насколько достоверна инфа, где расположены заводы этоих брэндов? Вы там были? Для примера, стоимость оснастки для производства одного вида амортизаторов стоит порядка 1 000 000 евро. Теперь подумайте, есть ли смысл делать другую, что бы выпускать менее качественную продукцию? Все аммо выпущенные под этими брендами делаются на одной оснастке, назависимо от поставок, в оригинал или автемаркет, под лейблом Sachs или Boge.
 
Atlantspb написал(а):
siyar
Для справки, настоящая Kayaba производится только в Японии и посталяется на некоторые модели VAG в оригинал, например Audi TT.
По качеству Boge/Sachs. Откуда и насколько достоверна инфа, где расположены заводы этоих брэндов? Вы там были? Для примера, стоимость оснастки для производства одного вида амортизаторов стоит порядка 1 000 000 евро. Теперь подумайте, есть ли смысл делать другую, что бы выпускать менее качественную продукцию? Все аммо выпущенные под этими брендами делаются на одной оснастке, назависимо от поставок, в оригинал или автемаркет, под лейблом Sachs или Boge.

Извините, а в Испании, на заводе Kayaba делают неоригинальные амортизаторы?
Да и дело не в оснастке, на заводе АЗЛК было импортное оборудование, которое стоило тоже не меньше миллиона, а машины как-то не получались...
Я понимаю, вы ответите про одинаковые стандарты, НО люди разные, с разным менталитетом, и если даже они не учавствуют в процессах сборки, они могут по-разному настраивать данное оборудование...

Во всём остальном, в плане технической статистике я Вас поддерживаю, но вообще покупателю по-большому счёту все равно, где что сделано, ему нужен товар надлежащего качество, а с этим, у всех производителей бывают проколы....
 
Как отличить KYB => http://www.rparts.ru/rparts.nsf/int/k_legal.html

оригинал от неоригинала

вот такие у меня здесь => http://www.kyb.ru/rus/shocks-1/goods-5
 
"Испанская" Kayaba синего цвета это левак.
Не путайте АЗЛК, благополучно обанкротившееся, с ведущими мировыми производителями. Вся продукция прозведенная на любом региональном предприятии проходит контроль качества отвечающий требованиям автопроизводителей, иначе контракт на поставки в оригинал может быть расторгнут. У европейских производителей есть соглашение, по которому вся производимая продукция, поставляемая в автемаркет, не может отличатся по качеству более чем на 15% как в лучшую, так и худшую сторону. Те же Ford Focus собираемые под Питером или те же BMW и проч. собранные в Калининграде, ничем не отличаются от собранных к примеру в Германии. Так что менталитет и какие-то национальные особенности в данном случае значения не имеют и на результат процесса влияния не оказывают. И если у таких производителей бывают проколы по качеству, то измеряются они тысячными долями процентов от общей массы произведенной продукции.
Для справки ни в Румынии, Польше, Венгрии, Португалии, Испании заводов по производству Sachs/Boge нет. А кстати, почему так пугает к примру Испания? Там успешно функционирует заводы VAG по выпуску всех моделей Seat и VW Sharan/Seat Alhambra.
 
decide написал(а):
Как отличить KYB => http://www.rparts.ru/rparts.nsf/int/k_legal.html

оригинал от неоригинала

вот такие у меня здесь => http://www.kyb.ru/rus/shocks-1/goods-5

Вопрос то был не как отличить, а конкретно на эту реплику "Для справки, настоящая Kayaba производится только в Японии "
Вот я и спросил про завод в Испании, для себя, а не чтобы уличить в чём-то...
 
Atlantspb написал(а):
Для справки ни в Румынии, Польше, Венгрии, Португалии, Испании заводов по производству Sachs/Boge нет. А кстати, почему так пугает к примру Испания? Там успешно функционирует заводы VAG по выпуску всех моделей Seat и VW Sharan/Seat Alhambra.

меня это никак не пугает, просто если вы загляните в немецкий ТЮВ, то обнаружите, что Шаран, занимает последнее место, из всех моделей ФВ...А дальше каждый решает сам, почему.....
 
Atlantspb написал(а):
"Испанская" Kayaba синего цвета это левак.
Не путайте АЗЛК, благополучно обанкротившееся, с ведущими мировыми производителями. Вся продукция прозведенная на любом региональном предприятии проходит контроль качества отвечающий требованиям автопроизводителей, иначе контракт на поставки в оригинал может быть расторгнут. У европейских производителей есть соглашение, по которому вся производимая продукция, поставляемая в автемаркет, не может отличатся по качеству более чем на 15% как в лучшую, так и худшую сторону. Те же Ford Focus собираемые под Питером или те же BMW и проч. собранные в Калининграде, ничем не отличаются от собранных к примеру в Германии. Так что менталитет и какие-то национальные особенности в данном случае значения не имеют и на результат процесса влияния не оказывают. И если у таких производителей бывают проколы по качеству, то измеряются они тысячными долями процентов от общей массы произведенной продукции.
Для справки ни в Румынии, Польше, Венгрии, Португалии, Испании заводов по производству Sachs/Boge нет. А кстати, почему так пугает к примру Испания? Там успешно функционирует заводы VAG по выпуску всех моделей Seat и VW Sharan/Seat Alhambra.

И про испанскую кайабу, я так и не понял...
У них есть завод, или нет там? Если есть, то почему левак?
 
Зато наш ВАЗ 2110 по опросу в Германии "довольны ли вы своей машиной" занимает место в 10-ке лидеров. Это все относительно. По моим наблюдениям Sharan одна из надейжнейших моделей VAG. Из недостаков, что приходят на память, это траблы с силуминовой опорой КПП, которая имеет свойство нередко лопаться, но это пожалуй и все.
Если Вы внимательно читаете посты, я уже писал, KYB имеет заводы только в Японии. Из остального делайте выводы ;)
 
Atlantspb написал(а):
Зато наш ВАЗ по опросу в Германии "довольны ли вы своей машиной" занимает место в 10-ке лидеров. Это все относительно. По моим наблюдениям Sharan один из надейжнейших моделей VAG. Из недостаков, что приходят на память, это траблы с силуминовой опорой КПП, которая имеет свойство нередко лопаться, но это пожалуй и все.

А по моим наблюдениям, мы геморроились с данной моделью когда она появилась больше, чем с какой-либо....
Причём все было по мелочам....А мелочи как раз и есть основной показатель качества сборки, когда нету крупных отказов.

Тогда прокомментируйте плиз вот это:
Компания Kayaba имеет два завода по производству амортизаторов – первый, основной, в Японии, и второй – в Испании.

Официальный сайт компании кайаба в России....Раздел о компании
 
То что поставляется в оригинал, производится в Японии. Амерканский рынок не берем, это свой мир. В автемаркете KYB я пока не очень силен, т.к. направленность до недавнего времени была несклько другая (исключительно VAG), но те аммо, которые произведены в Испании, как правило синего цвета живут не долго. Возможно не потому, что качество плохое, просто не рассчитаны на наши условия бездорожья. К примеру элементы подвески Febi в Московском регионе по отзыву коллег работают весьма сносно, а вот в Питере выходят из строя практичекски сразу, а разница по расстоянию между нами всего-то меньше тыщи км. :)
А Вы владели Sharan? И в чем заключались недостатки, хотя бы пару примеров и насколько они регулярны?
 
Atlantspb написал(а):
То что поставляется в оригинал, производится в Японии. Амерканский рынок не берем, это свой мир. В автемаркете KYB я пока не очень силен, т.к. направленность до недавнего времени была несклько другая (исключительно VAG), но те аммо, которые произведены в Испании, как правило синего цвета живут не долго. Возможно не потому, что качество плохое, просто не рассчитаны на наши условия бездорожья. К примеру элементы подвески Febi в Московском регионе по отзыву коллег работают весьма сносно, а вот в Питере выходят из строя практичекски сразу, а разница по расстоянию между нами всего-то меньше тыщи км. :)
А Вы владели Sharan? И в чем заключались недостатки, хотя бы пару примеров и насколько они регулярны?

Я не владел ими, я их обслуживал, как механик дилерского центра VAG в Москве...
Конкретно, передняя подвеска, возможно более тяжелый автомобиль, но они бывали на переборке передка чаще, чем даже владельцы немодернизированного Б5....Стойки стабилизатора ходили мало, сайлент-блоки часто не доживали и до 50 тысяч...Если не ошибаюсь, то ещё и опоры передних стоек, которые геморройно менялись...
Электрика, я ей не занимался, как механик, но пацанов было жалко. Она просто глючила, конкретно, если не ошибаюсь, то оптика, как передняя, так и задняя..
Также были проблемы с рулевым управлением...
А вот с агрегатами проблем небыло....
А насчёт Феби, я покупал сайлент блоки для Транспортера, сказать, что они плохие, я не скажу, они ниакие, потому как через неделю заскрипели. Подлинность сомнения не вызывала...
А вот тежи шаровые, того же производителя ходят долго и счастливо.
За давностью лет, так как уже более 4 лет, работаю с другой маркой мог что-то упустить..
 
Ну начнем с того, что Febi как производитель сам выпускает продукции мало, в основном собирает производные из стран типа Китай, поэтому термин подлинный к этому брэнду практически не применим в иду его заведомо низкого качества. Похоже все владельцы глючных Sharan, собирались именно в вашем сервисе, лично я такого за данными авто не замечал.
 
Назад
Сверху Снизу