Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
siyar написал(а):Уважаемый Atlantspb! Если бы я на своей шкуре(то биш машине) не испытал хваленое качество "оригинала" Boge/Sachs/Bilshtein, то и не совался бы с дурацкими вопросами в этот форум. По поводу полного бреда- полный бред это ресурс амортизаторов которые продаются в России. И вообще у меня сложилось ощущение что Вы, господин Atlantspb, причастны к бизнесу запчастей.
Друзья, срочно жду ваших мнений по поводу амортизаторов, срочно нужно менять.
TyumenPassat написал(а):так все-таки что дольше ходит Kayaba или Boge/Sachs?
decide написал(а):да не ругайтесь, siyar, ставь коябу, не пожалеешь. Для информации, более 50 % всех выпускаемых в мире авто, комплектуются аммортами кояба, первые копейки 74 года тоже комплектовались ими(а снимали их спустя 20 лет !!!). Единственно правильное замечание, кояба китай - это отстой. Поэтому повнимательней при выборе.
siyar написал(а):Возможно я не совсем точно выразил свои мысли при ссылке на WWW.amortizator.ru!
Моя грусть заключалась в том что я перепробовал Boge/Sachs/Bilshtein, выдаваемые продавцами за "оригинал", а в итоге получал "РАЗБИТОЕ КОРЫТО". А что от них еще ждать если они произведены в Румынии, Польше, Венгрии, Португалии, Испании.....и естественно с этих заводов ничего не поставляется на конвеер. И естественно я зол на этих торговцев запчастями потому что все время говорят что это Германия, это супер пупер. Не надо врать. Я больше верю участникам форума, им хоть врать не к чему.
Сам отчасти склоняюсь к Коябе, но у нас в городе не найдешь ни одной серьезной конторы которая ими занимается. То какаято девочка на телефоне тебе подбирает амортизаторы, ни хера не понимая в этом, а некоторые вообще отказываются назвать коды. Все жутко мутные. Все сил больше нет, хочу нормальную подвеску.
Atlantspb написал(а):siyar
Для справки, настоящая Kayaba производится только в Японии и посталяется на некоторые модели VAG в оригинал, например Audi TT.
По качеству Boge/Sachs. Откуда и насколько достоверна инфа, где расположены заводы этоих брэндов? Вы там были? Для примера, стоимость оснастки для производства одного вида амортизаторов стоит порядка 1 000 000 евро. Теперь подумайте, есть ли смысл делать другую, что бы выпускать менее качественную продукцию? Все аммо выпущенные под этими брендами делаются на одной оснастке, назависимо от поставок, в оригинал или автемаркет, под лейблом Sachs или Boge.
decide написал(а):Как отличить KYB => http://www.rparts.ru/rparts.nsf/int/k_legal.html
оригинал от неоригинала
вот такие у меня здесь => http://www.kyb.ru/rus/shocks-1/goods-5
Atlantspb написал(а):Для справки ни в Румынии, Польше, Венгрии, Португалии, Испании заводов по производству Sachs/Boge нет. А кстати, почему так пугает к примру Испания? Там успешно функционирует заводы VAG по выпуску всех моделей Seat и VW Sharan/Seat Alhambra.
Atlantspb написал(а):"Испанская" Kayaba синего цвета это левак.
Не путайте АЗЛК, благополучно обанкротившееся, с ведущими мировыми производителями. Вся продукция прозведенная на любом региональном предприятии проходит контроль качества отвечающий требованиям автопроизводителей, иначе контракт на поставки в оригинал может быть расторгнут. У европейских производителей есть соглашение, по которому вся производимая продукция, поставляемая в автемаркет, не может отличатся по качеству более чем на 15% как в лучшую, так и худшую сторону. Те же Ford Focus собираемые под Питером или те же BMW и проч. собранные в Калининграде, ничем не отличаются от собранных к примеру в Германии. Так что менталитет и какие-то национальные особенности в данном случае значения не имеют и на результат процесса влияния не оказывают. И если у таких производителей бывают проколы по качеству, то измеряются они тысячными долями процентов от общей массы произведенной продукции.
Для справки ни в Румынии, Польше, Венгрии, Португалии, Испании заводов по производству Sachs/Boge нет. А кстати, почему так пугает к примру Испания? Там успешно функционирует заводы VAG по выпуску всех моделей Seat и VW Sharan/Seat Alhambra.
Atlantspb написал(а):Зато наш ВАЗ по опросу в Германии "довольны ли вы своей машиной" занимает место в 10-ке лидеров. Это все относительно. По моим наблюдениям Sharan один из надейжнейших моделей VAG. Из недостаков, что приходят на память, это траблы с силуминовой опорой КПП, которая имеет свойство нередко лопаться, но это пожалуй и все.
Atlantspb написал(а):То что поставляется в оригинал, производится в Японии. Амерканский рынок не берем, это свой мир. В автемаркете KYB я пока не очень силен, т.к. направленность до недавнего времени была несклько другая (исключительно VAG), но те аммо, которые произведены в Испании, как правило синего цвета живут не долго. Возможно не потому, что качество плохое, просто не рассчитаны на наши условия бездорожья. К примеру элементы подвески Febi в Московском регионе по отзыву коллег работают весьма сносно, а вот в Питере выходят из строя практичекски сразу, а разница по расстоянию между нами всего-то меньше тыщи км.
А Вы владели Sharan? И в чем заключались недостатки, хотя бы пару примеров и насколько они регулярны?