Амортизаторы Проблема выбора

  • Автор темы siyar
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 12К

siyar

Мастер советчик
Сообщения
321
Реакции
3
Только не пинайте и не посылайте в поиск (сейчас только прочесал весь форум). После зимы почти померли все амортизаторы, пришло время все поменять. За 5 лет много чего попробовал(все масло), ну не приживаются они на моей машине (дохнут через 5-7 месяцев). Может поставить газовые? Может для "плохих дорог", может от В4 (чтоб повыше)? Не имею опыта езды на газу на Пассате. Хотелось бы в итоге получить машинку с хорошей управляемостью, не зубодробильную, и менять амортизаторы хотя бы один раз в два-три года.
Кто ездит на газовых - посоветуйте что нибудь.
 
siyar написал(а):
За 5 лет много чего попробовал(все масло), ну не приживаются они на моей машине (дохнут через 5-7 месяцев).

А ставились-то аммо как? Процесс инсталляции не последнее дело в том, сколько они прослужат.
 
Да ставились правильно, в нормальных сервисах. прокачивались.
 
Пассат машина тяжелая. от газовых аммо зубодробилки не получится.
 
siyar написал(а):
Да ставились правильно, в нормальных сервисах. прокачивались.

Прокачка большого значения не имет, важнее как затягивались, под нагрузкой? На штоках погибших аммо выработки присутствовали?
 
У меня универсал на переди газ стоит(не знаю какой) мне не нравится жестко!!! Хочу масло поставить мож кто чо посоветует фирму? И не хоцца менять их даже раз в год! После сильных морозов заднии обои здались правда ориг еще стоит! Есть какие нибудь хорошие аммо, только не ориг за 100 уе!
 
Atlantspb написал(а):
siyar написал(а):
Да ставились правильно, в нормальных сервисах. прокачивались.

Прокачка большого значения не имет, важнее как затягивались, под нагрузкой? На штоках погибших аммо выработки присутствовали?

а под какой нагрузкой должны затягиваться амо??? ты с сайлентами случайно не перепутал?
 
полгода назад на Фольксваген Пассат поставил газ, boge turbo. 2100р за шт, мне нравится
 
Если ставить "неоригинал", то скорее всего это должны быть газомасленые...
Масленые неоригинальные ходят мало, поэтому их замена раз в год-это нормально, к сожалению...
 
tadan (b4 2e) написал(а):
полгода назад на Фольксваген Пассат поставил газ, boge turbo. 2100р за шт, мне нравится

Boge turbo это не газ, а газомасло ;) разница большая, газ ставят спортсмены, а газомасло это как раз хорошо между газом и маслом что-то среднее :rolleyes:
 
Кояба масло по гругу, четвертый год на машине, признаков умирания не предвидется, за это время поменяны сайленты, умерли шаровые, но не аммо :)
 
Ребята! А что скажите по поводу амортизаторов от В4(допустим газо-маслянные). Какие ощущения от повышенного клиренса?
 
SERP написал(а):
Boge turbo это не газ, а газомасло ;) разница большая, газ ставят спортсмены, а газомасло это как раз хорошо между газом и маслом что-то среднее :rolleyes:

А чисто газовых просто не бывает, Отличие газового амортизатора от масляного в том что в первом есть избыточное давление, препятствующее вспениванию и закипанию масла при нагрузках. А поскольку требования к уплотнению и чистоте поверхности штока у них выше то ресурс при наших дорогах меньше чем у масляхых. Отсутствие газового подпора у амортизаторов переживших две зимы по нашим дорогам обычное явление. При этом способность к гашению колебаний остается на приемлемом уровне.
 
Для точности, в так называемых газовых подпор масла газом более сильный и они однотрубные, чем в газо-масляных (или про-газовых), где система двухтрубная, этакий компромисс между маслом и газом. Особых различий к чистоте штока нет ни у какого вида аммо, при попадании грязи на него все выходят из строя одинаково быстро. Плюс газа в наших морозах, не так застывает как масло и соответственно ресурс несколько выше масляных.
 
ставь кояба и будет тебе счастье, много перебробовал вельштаин, сакс боге, про оптимал молчю как поставил так и снял, теперече на кояба, жестковато для города по ямам но на трасе прелесть не желею просто супер и не летят так часто по краиней мере как все остальное, в поворотах дорогу держит намного лудьше не как волга порогами по земле цепляясь
 
Вот тут полазил по форуму www.amortizator.ru и стало совсем грустно.

Рейтинг Амортизаторов

1. KONI
Стоят достаточно дорого, но по уровню кач-ва превосходят остальных.
В европе на них дают пожизненную гарантию. Достигается это за счет использования качественных материалов и ручной сборки.
2. Bilshtein
Только при условии немецкого происхождения. Если Bilshtein румынский, то это труба, кач-во весьма и весьма. Хотя и при этом его второе место можно аспорить, ибо в этой качественной группе присутствуют несколько равных производителей. Уровень цены соответствует происхождению, если Германия то дороже Kayaba, Sachs, Boge, а если румыния то достаточно низкий.
3. Kayaba
Японская имеет отличное кач-во, не знаю, что будет после открытия завода в Китае, но пока очень неплохо. Что касается Испанской Kayaba, то дело дрянь, тоже самое, что и с румынским Bilshtein. Цена приемлимая, на испанскую продукция достаточно низкая.
4. Sachs & Boge
Самые известные и востребованые марки. Связано это со стереотипами.
Относительно кач-ва, то оно неплохое, хотя заводы разбросаны, в частности есть в Венгрии, Португалии, Испании, Польше...
Ценовой уровень как у Kayaba.
5. QH(LIP)
Английская фирма, завод находиться в Испании. Качество на уровне Sachs, при этом существует кооперация между Sachs Gabriel и QH, это значит, что в коробке Sachs может лежать амортизатор QH и наоборот.
Цена ~ на 10-15% ниже Sachs, обуславливается это меньшими вливаниями в маркетинг и рекламу.
6. Gabriel
Американская фирма, заводы есть по всему миру. Качество достаточно высокое, хотя многие неоднозначны в оценках, считаю, что оно вальируеться в зависимости от происхождения. После введения в прошлом году новых техно-их изменений эта проблема была решена.
Цена - на уровне Kayaba, Sachs...
7 Monroe
Американская марка, завоевавшая известность благодаря большим имидживым и рекламным влияниям, качество среднее.
8.Alko
Завод находиться в Испании, по кач-ву уступает предыдущим.
Цена достаточно низкая, дешевле QH.


 
Меньше читайте всякой ерунды. Регулярно эту чушь вытаскивают на разные форумы. Почти все верно только про Koni и то, ни один производитель не даст в России пожизненную гарантию ;) Остальное почти полный бред.
 
Atlantspb написал(а):
Меньше читайте всякой ерунды. Регулярно эту чушь вытаскивают на разные форумы. Почти все верно только про Koni и то, ни один производитель не даст в России пожизненную гарантию ;) Остальное почти полный бред.

Согласен. Личная статистика:
1. Koni
2. Оригинал
3. Cofap / Boge / Sachs
 
Не я не о Cofap, по Питерским дорогам они долго не живут. Boge/Sachs и есть оригинал. Я вообщем, о заводах где это производится, о производителях, ценах и самом рейтинге. Видимо писавший нахватался каких-то разрозненных данных, не имея представления о рынке запчастей в принципе и решил на этом построить свой опус.
 
Назад
Сверху Снизу