Как читать схемы и находить продолжение проводов по схемам

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 23К
AKD2 написал(а):
Так я о том же говорю, нафига попу баян :LOL:

Ещё раз: человек разъяснил про квадратики на схемах. Все довольны, кроме некоторых.
Вас, некоторых, это за какое яйцо ущемляет?
 
Off
ignat написал(а):
Щас ремня получишь, не взирая на возраст!  :LOL: Загадочный ты наш.

Ты тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3644513
"ценной информацией" обозвал то, что было опубликовано на форуме в 2010 году...
При этом, я - не видел за 7 лет вопроса на форуме: " а куда идет провод "в квадратике"" ни от тебя, конкретно, гайковращатель ты наш, ни от кого другого... :rtfm:
Сколько лет, как отсутствует Hounddog на форуме? 10? И вот, спустя 10 лет, появляется человек, который, наконец, действительно интересуется и, разумеется, получает конкретный ответ: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5...t&p=3640627
Таня - не была блондинкой во всех смыслах. Но кто тогда - ты?
 
ignat написал(а):
Вас, некоторых, это за какое яйцо ущемляет?

Off
Не ошибся адресом? У нас то стальные яйца :)
А ты свое ущемленное яйцо пытаешься сберечь? :LOL:
Хорош тут флуд разводить, если чем то тебя задели, извини-не лезь в/на рожон.
 
Нашему человеку достаточно номера контакта на фишке, цвета провода и куда он идёт.
Из каких там транзисторов состоит ЭБУ- это нашему человеку не надо. Этим занимаются уже ваши человеки.
:yes: :thankyou2: :ok:
Поддерживаю игната и спасибо андрею.Так как тоже был чайником в этих схемах,но теперь уже нет.Всё показано доходчиво :good: :dance2:
 
michael_home написал(а):
При этом, я - не видел за 7 лет вопроса на форуме: " а куда идет провод "в квадратике"" ни от тебя, конкретно, гайковращатель ты наш, ни от кого другого...

Вы что такие трудные?
В факе написано: ищем квадратик с такой же цифрой, это и будет продолжением провода. Так я и думал. Что я должен был спрашивать?
Андрей разъяснил, как пользоваться схемой, за то ему спасибо от многих.
Если вас, "элиту", это лишило каких-то "привилегий" - идите к доктору. :hat:
 
Ладно ребята, без обид :) Форуму скоро 15 лет, если не миллионы, то сотни тысяч заходят, читают. Неужели все стеснялись спросить? Что-то не верится.
 
ignat написал(а):
Андрей разъяснил, как пользоваться схемой, за то ему спасибо от многих.
Если вас, "элиту", это лишило каких-то "привилегий" - идите к доктору. :hat:

А причем здесь Андрей? :unknw: Он, в отличие от тебя, человек ищущий и всегда задавал интересные вопросы по существу. Единственное, что как старожилу ему нужно было сделать, так создать эту тему вот тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=6
Речь - про тебя и именно тебе пора к доктору, вместе с твоим трепом.
:hat:
 
Доброго тебе здоровья, Михаил!
 
Off
ignat написал(а):
Доброго тебе здоровья, Михаил!

:wall:

ignat написал(а):
Нафига рядовому гайкогрутителю принцип работы транзистора в повседневной жизни?


d05292be561e.png

Скан сделан из книжки, доступной на сайте в разделе "Электроборудование" тут: https://vwts.ru/all_electro.html
Книга называется "Руководство по электрическому оборудованию автомобилей (rus.)"
Прямая ссылка на книжку: https://vwts.ru/electro/ruk_el_obor_avt.zip
...
:hat:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А дубль с обсуждением тут и оставить ....

Как скажешь, решение неплохое, если после добавления в FAQ, его закрыть на запись, а в конце поста - ссылка на обсуждение. Я нацеливался - грохнуть, начиная со второго поста, однако, может кто действительно по остальным пунктам чего добавит полезного. :unknw:
 
michael_home написал(а):
Как скажешь, решение неплохое, если после добавления в FAQ, его закрыть на запись, а в конце поста - ссылка на обсуждение.


скопипАстил ...
 
michael_home написал(а):
Скан сделан из книжки

Книжка наверно интересная, только вот смущает цифра 50 (это вызывает недоверие автору книжки, насчет образованности), а тема "дырок" не раскрыта, может и правильно сделано :)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну можно скопировать основной пост туда
А дубль с обсуждением тут и оставить ....

Правильно делал Кедр,когда основную тему в базе закрывал и создавал тему для обсуждения.
 
Off
AKD2 написал(а):
смущает цифра 50

Ну, может автор хотел подчеркнуть, что в применяемом в основном в авто ключевом режиме h21 вполне достаточен уже с 50 (для букваря ведь про дарлингтон или иные схемы он вообще не упоминает). :)
Т.е. до детского сада - есть ясли, а в самом детском саду - группы (младшая, старшая...).
Сами же писали, что юзер, наткнувшись на "квадратик с транзистором", не знает, что делать с ДХ. И эта книжка - как раз для таких и лежит на сайте (кто читать уже научился :) ) :).

P.S. Простая выборка по h21 = 50 дала мне 81 результат: https://www.chipdip.ru/catalog/bipolar-transistors?p.9=50
:hat:
 
Off
WRH2E написал(а):
Правильно делал

Так и сделано, в конечном итоге: https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=45
Только, по моему разумению, коль для детсада, то прямая ссылка на эту закрытую тему в faq тут https://vwts.ru/all_electro.html должна лежать, сразу за "как читать схемы". :)
Если, конечно, читатели появятся. B)
:hat:
 
michael_home написал(а):
ключевом режиме h21

Я уже плохо помню всю эту ересь с этими параметрами :) Параметры четырехполюсника тупо перевели на транзистор, до сих пор не понимаю политику советской школы. Усиление по мощности, по напряжению зависит от напряжения источника питания (естественно от мощности) и нагрузки. Грустно за потерянное время, ушедшее на изучение h-параметры.
А для понимания ДХ, как минимум нужно определение понятия потенциального барьера и воздействия на него магнитного поля, ну и смысл "дырок", чего явно нет в этой книжке.
 
OFF
AKD2 написал(а):
чего явно нет в этой книжке.

Есть в других, было бы желание читать. :hat:
Про ДХ есть в букваре от Бош - вполне достаточно.
 
michael_home написал(а):
Только, по моему разумению, коль для детсада, то прямая ссылка на эту закрытую тему в faq тут https://vwts.ru/all_electro.html должна лежать, сразу за "как читать схемы". :)

Так обязательно и сделаю! :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу