Как читать схемы и находить продолжение проводов по схемам

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 21К
michael_home написал(а):
В схемах b3 - нет также

В3 или В4 не знаю, схемы объединены.
Схемы ЭБУ 1Z и AFN, дизель и дизель, если не обратить внимание или названия страниц обрезаны, найдешь на разных страницах, но это как исключение из правил.

michael_home @ Jun 9 2017 написал(а):
Мы теперь всю "памятку" так разбирать будем?

Просто не всё тут 100%. "Жгут проводов" в этих схемах как понимается?
Электронщику все это не надо, "чайникам" мало пользы от понимания квадратиков.
 
ignat написал(а):
Ну а почему бы нет? Надо разобраться, а то даже вы, монстры электроники, к конценсусу пока не пришли.

может что ещё графически дописать-дорисовать надо ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
может что ещё графически дописать-дорисовать надо ?

Какой смысл, если оригинал не хотят читать, а при переводе появляются ошибки и в самом переводе, и в схемах. А обозначения усложняются, теперь в схеме линия остается (которой реально нет), а мелкими буквами и * (звездочка) идет сноска на комплектацию, климат, люк, навигация, подогревы, GSM и т.д.
Управление идет через центральный блок, который "черный ящик", вообще "атас" :)
 
AKD2 написал(а):
"чайникам" мало пользы от понимания квадратиков.

"Егор, ты не прав!"

Как это мало пользы, если я не мог из-за неправильного понимания этих квадратиков разобраться со схемой??
 
AKD2 написал(а):
Просто не всё тут 100%.

Это - было давно очевидно, поэтому задался целью, перелопатил кучу книг и нашел таки схему именно своего b3 (отличия только в АКПП/лямбда). Более того, отсканировал ее и выложил на сайт.
AKD2 написал(а):
"Жгут проводов" в этих схемах как понимается?

К моей схеме - хорошая легенда к каждому листу схемы, например:

32754719965e.png

И, поскольку жгут эбу перетряхивал, могу сказать, что имеются в виду в легенде жгуты - физические (монтажные). :hat:

Есть же на b3 и "чистые" Э3, только вот их точно никто не юзает. :)

:hat:
 
AKD2 написал(а):
Какой смысл, если оригинал не хотят читать

так если будут вменяемые пояснения с наглядными картинками, то оригинал на немецком или английцком уже будет ясен для понимания ....
Или я заблуждаюсь ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так если будут вменяемые пояснения с наглядными картинками, то оригинал на немецком или английцком уже будет ясен для понимания ....
Или я заблуждаюсь ?

Нет, не заблуждаешься.
 
michael_home написал(а):
К моей схеме - хорошая легенда к каждому листу схемы

Вот это правильное понимание "harness wiring", в отличии от вышеизложенного :)
Я вижу единственную пользу во всем этом, что меньше будет "еврейская", "мутная" и т.д.
А как упрется наш человек в прямоугольник с транзистором, да еще иногда с магнитом (условное обозначение), реле-регулятор, стабилизатор, ДХ (эти самые простые) и т.д., мало ли чего еще, всё коту в хвост, появятся те же вопросы, независимо от понятия квадратиков.
 
AKD2 написал(а):
А как упрется наш человек в прямоугольник с транзистором, да еще иногда с магнитом (условное обозначение), реле-регулятор, стабилизатор, ДХ (эти самые простые) и т.д., мало ли чего еще, всё коту в хвост, появятся те же вопросы, независимо от понятия квадратиков.

Нашему человеку достаточно номера контакта на фишке, цвета провода и куда он идёт.
Из каких там транзисторов состоит ЭБУ- это нашему человеку не надо. Этим занимаются уже ваши человеки.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Или я заблуждаюсь ?

Не знаю. Понимание соединения проводов, не значит понимания схемотехники.
Мне кажется, это то же самое, мне дать скальпель, рисунки из анатомии и объяснить-какие органы и каким образом соединены между собой.
Или мне дать дирижерскую палочку и объяснить что обозначают условные значки.
 
ignat написал(а):
Нашему человеку достаточно номера контакта на фишке, цвета провода и куда он идёт.

И что дальше? Взял стрелочный вольтметр с внутренним сопротивлением 1 кОм (их в базаре навалом) и увидел скачки в ЛЗ от 0 до 0,4 В.-вывод? Или опорное зонда 0,1 В. показывает. Хотя вольтметр исправный, напряжение аккумулятора показывает как образцовый. Это самый простейший случай.

Этим занимаются уже ваши человеки.

Убил, ну и какой был смысл?
 
AKD2 написал(а):

Недавно ставил зеркалo от VW на SEAT. И "почему-то" нихрена не совпадали не света проводов, ни контакты на штекерах. Да так, что при включении обогрева вообще оба зеркала начинали шевелиться.
И как бы я без схем всё это подключил бы по-быстрому?

Чёт я не пойму. Вроде человек написал объяснение, как схемы читать. Многим это было нужно. Кому это мешает-то? И чем??? :unknw:
 
ignat написал(а):
И как бы я без схем всё это подключил бы по-быстрому?

Кому это мешает-то? И чем??? :unknw:

Это называется палец с чем-то сравнивать. Там и без схемы нефиг делать.
Не мешает, но особо ничем и не поможет, вот о чем разговор.
 
AKD2 написал(а):
Там и без схемы нефиг делать.
Не мешает, но особо ничем и не поможет,

Да что б тебя волки съели! :LOL: А зачем тогда VW схему нарисовал, если она не нужна?
Говорю же, что мне помогло!
Нафига рядовому гайкогрутителю принцип работы транзистора в повседневной жизни?
 
Off
ignat написал(а):
Нафига рядовому гайкогрутителю принцип работы транзистора в повседневной жизни?

:LOL:
А "рядовой гайкокрутитель" не знает моменты затяжек стандартных резьбовых соединений? :LOL: А если нестандартные - в руководство по ремонту (книгу) - не заглянет? ;)

:santa:
 
michael_home написал(а):
Off

:LOL:
А "рядовой гайкокрутитель" не знает моменты затяжек стандартных резьбовых соединений? :LOL: А если нестандартные - в руководство по ремонту (книгу) - не заглянет? ;)

:santa:

не понял я тебя, Михаил
 
michael_home написал(а):
Я этому уже не удивляюсь. B)

Щас ремня получишь, не взирая на возраст! :LOL: Загадочный ты наш.
 
ignat написал(а):
Нафига рядовому гайкогрутителю принцип работы транзистора в повседневной жизни?

Так я о том же говорю, нафига попу баян :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу