Как читать схемы и находить продолжение проводов по схемам

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 23К
Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
6 546
Реакции
735
Город
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан
в FAQ есть инструкция, как читать схемы:
https://vwts.ru/electro/wd_how_read.pdf


485054448c70.jpg



2be3bfc0b82f.jpg



0b32417685a4.jpg



cf04384701a3.jpg



ad3182b93a66.jpg



7f4935320b50.jpg



Описание пункта 4 пояснения к символам обывателю ("чайнику"), не сталкивавшемуся с электросхемами от VW, сходу не совсем понятен для практического применения.

Предлагаю более наглядное описание алгоритма поиска продолжения соединения (рисунок схем ниже) :


В нижней части на схеме отображена линия с цифрами, цифры обозначают порядковый номер линии. Обозначим это значение как «А»

Ряд проводов на схеме заканчивается прямоугольником с цифрой. Эта цифра в прямоугольнике – номер электрической цепи, в которой отображено продолжение провода. Обозначим это значение как «Б»

Обрыв провода на схеме можно описать как точку с координатами: А - Б, где «А» – это порядковый номер линии (цифра), над которой по вертикали располагается прямоугольник с цифрой «Б».

Рассмотрим на схеме No.42/3 для системы кондиционирования окончания проводов со значениями (координатами) 22 - 16 и 41 – 17.
Обозначены красным и зеленым ромбиками.

Продолжения этих проводов будут иметь перевернутые координаты, т.е. 16 – 22 и 17 – 41 соответственно.

16 – 22: для поиска на схеме No.42/3 ищем внизу номер линии 16, над цифрой 16 по вертикали находим прямоугольник со значением в нем 22 (обозначен синим), это и есть искомое продолжение провода 22 – 16.

17 – 41: для поиска находим схему с номером линии 41, это схема No.42/5. Над цифрой 41 по вертикали находим прямоугольник со значением в нем 17 (обозначен желтым), это и есть искомое продолжение провода 41 – 17.

Соединяем найденные окончания проводов.



c038c96c32fb.jpg
 
это в ФАК надо! Или в Базу знаний.
 
Тут полфорума надо выкинуть по причине нежелания прочитать старые темы.Автор провокационной темы всё равно баран с ослиныси ушами.
 
WRH2E написал(а):
Автор провокационной темы всё равно баран с ослиныси ушами.

WRH2E , вот человеки - наши потомки, после нас прочитают это....
И в чей адрес будут думать ?
И начнут ломать мозх, почему тема провокационная ? ...
 
Потомкам есть множество поводов для изумления на любом форуме.Количество бредятины превышает объём полезной информации в разы.
Данная тема создана по мотивам темы,где автор тупо твердит,что схемы мутные и непонятные.Хотя всё было разжёвано до состояния пюре.А на форуме МОРЕ документации,в том числе и методика чтения схем.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
10[/B] пояснения к символам сходу не совсем понятен обывателю.


Андрей, надеюсь, ты сам поправишь? :hat:

Хоть я и не понимаю, чем это, например, старое изображение хуже:


:unknw:

 
Что-то я не пойму, не иначе Михаил пришёл, чтобы всех запутать.
 
2 Admin

К разговору "про дело":

cb54a0639d90.jpg

:hat:
 
michael_home написал(а):
Андрей, надеюсь, ты сам поправишь?  :hat:

michael_home, подправил. Как на Ваш взгляд, так пойдЁт ?

Описание пункта 4 пояснения к символам обывателю ("чайнику"), не сталкивавшемуся с электросхемами от VW, сходу не совсем понятен  для практического применения.


подправил
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
michael_home, подправил. Как на Ваш взгляд, так пойдЁт ?

Андрей, для пункта 4 - да, спасибо. :thankyou2:
По пункту 10 - не уверен, что для него работает координатная система. Обычно, такой провод имеет продолжение сразу на соседнем листе (предыдущем или последующем, в зависимости от того, к какому краю, правому или левому, направлен вывод). На схеме моей машинки я нашел только одно соединение такого типа в "разрезанном" замке зажигания с обозначением "a1". Сможешь найти подтверждение (опровержение), что по пункту " 10" координатная система - откорректируй еще раз, пожалуйста. :hat:
 
michael_home написал(а):
По пункту 10 - не уверен, что для него работает координатная система. Обычно, такой провод имеет продолжение сразу на соседнем листе (предыдущем или последующем, в зависимости от того, к какому краю, правому или левому, направлен вывод).

чет я не совсем понял ....


а, понял, исправил ...
 
michael_home написал(а):
Андрей, для пункта 4 - да, спасибо. :thankyou2:
По пункту 10 - не уверен, что для него работает координатная система. Обычно, такой провод имеет продолжение сразу на соседнем листе (предыдущем или последующем, в зависимости от того, к какому краю, правому или левому, направлен вывод).

Не совсем так, в зависимости от комплектации авто может быть соседний лист или сотый, и справа, и слева, независимо от того, с какой стороны обрывается вывод.
 
AKD2 написал(а):
или сотый, и справа, и слева, независимо от того, с какой стороны обрывается вывод.

Как пример, хотя бы через лист, из схем своей машинки, покажете?
 
Вообще, по большому счету, согласен с WRH2E, кому-то все это не нужно-и так знает, тому кто не знал, то это знание мало чего дает.
К этому надо приложить FAQ (или базовые сведения) по курсу измерении и теории передачи сигналов.
Кто задумывается при измерении напряжения о внутреннем сопротивлении источника и входном сопротивлении прибора, или при измерении сопротивления о напряжении питания прибора, при измерениии тока о величине шунта, влияние помех/наводок, о реактивном/комплексном сопротивлении на переменном токе и т.д. и т.п.
 
michael_home написал(а):
Как пример, хотя бы через лист, из схем своей машинки, покажете?

Миша, внимательно посмотри схемы по Passat B3/B4, даже и там увидишь.
У меня базовые схемы 1400 страниц, а с допами 3200 страниц, естественно там не все на соседних страницах, при куче вариантов комплектации, странная логика у вас :)
Какой смысл сюда выкладывать пример?
Открой схемы, который выложил Admin по платформе A7 и смотри.

P.S. Миша, извиняюсь, таких обрывков в современных схемах нет, если есть, то с обозначением, как правило это шина.
И в вашем примере 10 имеет обозначение 17B, продолжение может быть где угодно.
 
AKD2 написал(а):
P.S. Миша, извиняюсь, таких обрывков в современных схемах нет, если есть, то с обозначением, как правило это шина.
И в вашем примере 10 имеет обозначение 17B, продолжение может быть где угодно.

:hat:
В схемах b3 - нет также, поэтому и попросил подтвердить или опровергнуть по реальным схемам.
Пример выше не является реальной схемой. :)
Мои слова - Вы не опровергли, свои - не подтвердили. :rolleyes:

Схемы Вашей машинки попросил только исходя из того обстоятельства, что схемы своей машинки владелец знает лучше всего. :) Так чо - любой пример реальной схемы из трех листов (есть листы со "сквозными" проводами).
:hat:
 
AKD2 написал(а):
кому-то все это не нужно-и так знает, тому кто не знал, то это знание мало чего дает.

Как минимум двое нас, кто неправильно думал про эти квадратики.
А если провести опрос, то таких не меньше половины окажется.
Так что хорошая и нужная информация.
 
michael_home написал(а):
Пример  выше не является реальной схемой. :)

В том то и дело, такого обозначения я еще не видел.
В моей схеме десятки вариантов одного и того же узла для разных комплектации, если видишь начало в странице 2/3 или 4/3 и т.д., продолжение можешь увидеть где нибудь на страницах 3/3, 4/5 и т.д., соответственно перекрестные варианты.
Но соглашусь с твоим объяснением, что продолжение линии в соседней странице.

P.S. Интересно, кто как понимает объяснение обозначение 9, в контексте А32 в кружочке в начальной схеме? :)
 
AKD2 написал(а):
соглашусь с твоим объяснением, что продолжение линии в соседней странице.

:thankyou2: :drinks:
Я задумку vw, в части координатной системы по пункту 4, воспринимаю как косвенную адресацию - для убыстрения нахождения листа с продолжением. И далее - моя логика говорит, что иные связи, помимо пункта 4, могут быть только на смежные листы. Во всяком случае, иного - не видел. :hat:

Мы теперь всю "памятку" так разбирать будем? :) Что ж - дело полезное, тема - открыта. :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
Мы теперь всю "памятку" так разбирать будем? :) Что ж - дело полезное,

Ну а почему бы нет? Надо разобраться, а то даже вы, монстры электроники, к конценсусу пока не пришли.
 
Назад
Сверху Снизу