Промывка системы кондиционирования VW Golf 5

  • Автор темы masterzh
  • Дата начала
  • Ответы 146
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw golf 5
ignat написал(а):
но если внимательно почитать, то ясно, что не R134a

так это походу просто название от разливщика, как он обозвал этот самый R-134a ... Торговые названия тетрафторэтана.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так это походу просто название от разливщика, как он обозвал этот самый R-134a ... Торговые названия тетрафторэтана.

Да там бумажка на баллончик приклеена была, на принтере распечатанная. Что они там, эти поляки набуторили - я не ззнаю.
Что-то не могу найти их в интернете. Наверное, закрылись уже. :LOL:
 
ignat написал(а):
Да там бумажка на баллончик приклеена была, на принтере распечатанная. Что они там, эти поляки набуторили - я не ззнаю.
Что-то не могу найти их в интернете. Наверное, закрылись уже. :LOL:

причем тама два изомЕра:

1,1,2,2 — тетрафторэтан — CF2H — CF2H (R 134, HFC 134) Торговая марка (СССР, РФ) — хладон 134.

1,1,1,2 — тетрафторэтан — CF3 — CFH2 (R 134a, HFC 134a). Торговая марка (СССР,РФ) — хладон 134a, торговая марка США — фреон 134a.
 
ignat написал(а):
Да там бумажка на баллончик приклеена была, на принтере распечатанная.

Ага, у меня сейчас такой. Жёлтый баллон литровый со штуцером, без прокалывателя, написано r134a, раньше брал мелкие типа аэрозоля.
Ничего, 2 года отработал нормально, вчера включал эффективость упала и нужно дозаправить.
 
ignat написал(а):
Что-то не могу найти их в интернете.

Нашёл, блин. https://easyklima/
Там видно, что на бумажке стоит, что эта гремучая смесь заменяет r134а и ещё что-то.

Вроде баллоны покрасивше у них стали. Или это только на картинке так.
 
Посмотрел внимательнее... Написано, что является заменой для HFC-134a и R-12.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Посмотрел внимательнее... Написано, что является заменой для HFC-134a и R-12.

Вот вместо 12го я и заливаю.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Написано, что является заменой для HFC-134a и R-12.

Эпучие змеи! Получается, какой-то универсальный суррогат.
 
Волгоградец написал(а):
Шланг со штуцерами специальный, специальный кран на баллон, баллон. Последние бывают совсем маленькие по 100-150грамм типа "дихлофоса". Если нужно масло добавить есть специальные инжекторы. Всё это продаётся в специальных магазинах.
Если только дозаправить подсоединяю баллон вверх ногами к "обратной" магистрали, включаю кондиционер и открываю кран, через несколько секунд эта обратная магистраль конденсатом покрывается и закрываю кран. Перелить вряд ли выйдет, если что отключится клапан по превышению давления. Себе делаю так примерно 1 раз в 2 года.

Кстати комплект вместе с баллончиком фреона раза в 3 дешевле заправки на станции, но есть риски конечно...

Сам не дозаправлял а на станции за перезаправку на синем рено платил 30евро но там система почти сухая была вместо 700грам только 210-220
 
AlexTDI написал(а):
Сам не дозаправлял а на станции за перезаправку на синем рено платил 30евро

У нас климат жарче кондиционер не роскошь, а средство выживания, дерут собаки дороже. :unknw: может в Питере, Архангельске и дешевле.
 
Волгоградец написал(а):
У нас климат жарче, дерут собаки дороже. :unknw: может в Питере, Архангельске и дешевле.

Ну так он работает, и но эффективность явно снизилась, ноги не мерзнут
 
AlexTDI написал(а):
на станции за перезаправку на синем рено платил 30евро

Тогда и не прься, сам не делай. По деньгам то на то и выйдет.
 
Волгоградец написал(а):
...В жирной среде(масло, керосин) влага прям капельками оседает в неподходящих местах вакумировка может не справиться...

Юрий !!! Не надо путать вакуумный насос с пылесосом.
 
AlexTDI написал(а):
Ну так он работает, и но эффективность явно снизилась, ноги не мерзнут

В настоящее время на станциях как правило нет оборудования для вакумировки, заправки и пр. и т.д. Сейчас у них есть один большой аппарат, который они подключают, нажимают кнопку и ждут сигнала как от микроволновки. Это аппарат сам полностью откачивает содержимое системы и заливает новое.
Спроси, если это так, то пусть так и сделают. А если могут по старинке дозалить немного, то поторгуйся ;)
Я себе сам стал делать по причине того, что у меня штуцера под 12 фреон, а их аппараты только к 134 или 434 могут подключаться и с переходниками они вообще не парятся. В одном "сервисе" так и сказали: -"Увы, ваш автомобиль выработал свой ресурс!" Пежо и БМВ я у них на аппаратах заправлял, не парясь со шлангами и баллонами.
 
WRH2E написал(а):
Пишите по-русски !

Вот не хочу, по делу ты последнее время редко пишешь, а выслушивать выпады основанные только на твоём личном самомнении нет желания. :hat: :hat: :hat:

Офф: Скажи мне лучше по делу, не знаешь БУП от Б-4 на Б-3 встанет?
Интересует потому, что у китаёзов есть новые от Б-4, от Б3 тоже есть, но бескондиционерный вариант и мне нужен. :thankyou2:
 
Волгоградец написал(а):
не знаешь БУП от Б-4 на Б-3 встанет?
Интересует потому, что у китаёзов есть новые от Б-4, от Б3 тоже есть, но безскондиционерный вариант  и мне нужен.  :thankyou2:


такИе ?

В3

a3e147a18fea.jpg




В4

57ce9a2a8367.jpg
 
Назад
Сверху Снизу