Давайте не будем мешать пчел, говно и мед в одном стакане (про масло).
Масло заливается в ДВС согласно спецификации и сервесному интервалу, для той страны где происходит эксплуатация автомобиля. Стандарт масла определяет изготовитель автомобиля, производитель масла может быть любым.
Человек написал глупость, не читая техническую документацию по ремонту. Зачем, когда, как и что дальше в
ELSA все присутствует. Ремонт современного автомобиля с помощью "молотка и кривой отвертки" мягко говоря затруднителен. Станций для обслуживания климатических установок под любой хладогент (134 или 1234) и с различным функцианалом - немерено (и необязательно дилерская). Есть альтернативы и станциям. Повторюсь: "колхозить можно на своем авто". Наличие нормального оборудования позволяет сделать одну и туже работу по разному и за различное время.