VW Passat b5 Ветер с Экватора Жизнь неприметных автомобилей

  • Автор темы tirex
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 48К
  • Теги
    vw passat b5
Стекло могло быть и 13года
 
Ни себе чего.. но в эту машину я люк врезать не буду))
Post automatically merged:

Неее, в этой машине точно всё было целочное. Я знаю стархоза, и практически её историю. Хотя не исключено, не исключено.
Post automatically merged:

Ни фига не понимаю как работает система цитирования на этом форуме. как 8 лет назад не понимал, так и сейчас не понимаю.
 
@tirex, гайцы докопаться могут на раз, но можно попробовать отмазаться, что "брат, вот полчаса назад прилетело, щас куданить доеду - заменю". А так то, эксплуатация авто с повреждением ветрового стекла в зоне работы левого дворника запрещена ПДД. А у тебя - повреждение, так повреждение!! :good:
Post automatically merged:

Ни фига не понимаю как работает система цитирования на этом форуме. как 8 лет назад не понимал, так и сейчас не понимаю.
Нажимаешь "ответ" под цитируемым постом, текст должен появиться в окне, где ты пишешь. Если не появился - это инет тормозит, жмёшь еще раз. С мультицитированием - жмёшь "цитата+", потом "добавить цитату" и в вывалившемся окне выбираешь, какую будешь добавлять.
 
С цитатами понял - окна не вываливаются, интернет не тормозит. Отнесу это на плохую работу браузера. За разъяснение спасибо.

По трещинам:
Неисправности, с которыми дальнейшее движение запрещается.

Правила. Раздел 2. Пункт 2.3.1. Запрещается движение, если:
1. Неисправна рабочая тормозная система.
2. Неисправно рулевое управление.
3. Неисправно сцепное устройство (при движении с прицепом).
4. Не горят или отсутствуют фары и задние габаритные огни (при движении в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости).
5. Не работает стеклоочиститель со стороны водителя (во время дождя или снегопада)


Но она неприятна, конечно. И лобовое полжеит замене, не спорю.
 
Да уж, давненько я ПДД не открывал, похоже... :sarcastic:
 
Фигня. Я из 20-ти вопросов, на более, чем 15 ответить не могу, когда онлайн ПДД пытаюсь сдать (упс.)


Три вида кнопок обогрева заднего стекла и зеркал

Post automatically merged:

Мне казалось, что таких кнопок всего два вида:
www.drive2.ru/l/489373385143354310/

А оказалось, что их аж три вида.
1. Кнопка с фиксацией под кодом 3B0959621C .



6142a35s-960.jpg

Полный размер
8382a35s-960.jpg



Включил её. Она работает, пока нити обогрева не сгорят к чертям. И самое адовое, она остаётся включённой, даже после повторного включения зажигания. Человек, который это придумал, ты нормальный вообще, нет?
2. Кнопка без фиксации под кодом 3B0959621E



fd82a35s-960.jpg

Полный размер


.Включил её, она работает, пока нити обогрева не сгорят к чертям. Но. Но при выключении зажигания она переходит в состояние выкл! Это уже человечнее. Но даже в старенькой ОВБ, которая "классом ниже", во ВСЕХ моделях стояли таки кнопка обогрева заднего стекла, и реле времени. И мы переходим к третьему виду кнопок.
3. Кнопка без фиксации и со встроенным реле времени под кодом 3B0959621D



3d82a35s-960.jpg

Полный размер


. Включил её, она работает 15 минут (или 10?) и после этого отключает обогрев. Остальное, как в пункте два. Выключил зажигание, она выкл. Включил зажигание, она выкл. Включается только по нажатию. Через 15 мин (10?) она снова выкл. Великолепно!

К слову сказать, каждую из кнопочек можно найти на известных крупных разборках всего по 200 руб штучка.
 
Последнее редактирование:
Замена фонаря на седан пассате б5+

1ce28b5s-960.jpg

Полный размер
Сама замена проста донельзя. Но есть такие вопросы, вопросы…
Давеча, один чучик на газели подмял заднее крыло. И там, в месте, где металл двух кузовных элементов сходится, образовалась… Дырочка, отверстие, щель, овражек. Что меня несказанно удивило.
До того момента мне казалось, что кузов машин, есть нечто крепкое, и если не вакуумное, то уж точно герметичное в местах стыков, углов и тд.
Ан нет. В вагоизделии пассат б5+ там просто герметик. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Я не в шоке, я в а**е.
Тебя тюкают легонько в задний бампер и у тебя течёт кузов. Гениально. Просто и гениально.



efe28b5s-960.jpg

Полный размер
bc128b5s-960.jpg

Полный размер

d2128b5s-960.jpg

Полный размер
36128b5s-960.jpg

Полный размер
61128b5s-960.jpg

Полный размер
f5128b5s-960.jpg

Post automatically merged:

Инструмент для установки хомутов пыльника ШРУСа VAG 1275 и VAG1682

Москва
1a0e4f5s-960.jpg

Полный размер
Предстоит мне тут работа по замене пыльника ШРУСа. Искать и за 5-6 тыщ покупать VAG 1275 и VAG1682 не очень хочется, потому нашлись следующие щипцы.
Сомневался, хватит ли мне длины рычага для качественного зажима хомута, особливо большого. Линеечка в помощь.Ещё сомневаюсь.
Однако, на ручках предусмотрены отверстия для установки дополнительного рычага. Этим и купился.
И ещё, меня долго смущали слова "для хомутов с ушками". Кто такие ушки, и чем хомуты безушечные отличаются от ушечных, я так и не понял.
Попробуем в действии, расскажем.
tirex
60e4f5s-960.jpg

Полный размер
3a0e4f5s-960.jpg
 
Последнее редактирование:
Добрый день.
Из предыдущей темы нашлись таки любимые мною пружины K+F, аналогичные следующим оригинальным:
пружины для передней подвески, ещё раз спасибо Профиль Yasher81, Евгений Яценко

0JM <b>8D0411105FS </b>серебр, 3 корич <b>K+F 950741</b>
пружины для задней подвески
0YE <b>4B0511115D </b>1 серебр, 2 зелен <b>K+F 950693</b> (весовой класс задней оси 824-853кг)

Что, следуя из таблицы, размещённой Александром Профиль MrTrusT, Александр Серяпин
соответствуют 0JM — весовой класс передней оси 987-1020 кг
И 0YE — весовой класс задней оси 767-794 кг

Напомню, что мой автомобиль, изначально имеет следующие ТТХ
<b>0JG </b>Весовая категория 7 перед
<b>0YC </b>Весовая категория 3 зад.

Если посмотреть по табличке
, то 0JG — весовой класс передней оси 824-853кг
OYC — весовой класс задней оси до 738 кг

Стало быть, передние пружины мы взяли на пять позиций жёстче, дальше, сильнее, тяжелее.
Задние пружины поднялись с первой, самой мягкой, слабой позиции стандарт до третьей позиции в разделе ППД (плохие\тяжёлые дорожные условия или пакет для плохих дорог)
Не забываем, что для ВАГопружин существует три раздела - Спорт, стандарт и ППД. И если, в случае с передними пружинами всё просто: пружины стандартные для более тяжёлой модели, являются усиленными для более лёгкой и т.д., то для задних пружин такого нет. Каждая последующая более жёсткая пружина имеет уникальный номер. Что, впрочем, не мешает ставить её на другую лёгкую\тяжёлую модель.

aff76cds-960.jpg

Разница между бывшими и К+Ф по толщине прутка примерно 1,5 мм
3ff76cds-960.jpg


4gf6cds-960.jpg



Теперь о том, как выбирались. Не поверите, интуитивно. На момент покупки мною пассата, на нём уже были пружины чуть жёстче, чем с завода. Однако, у меня лично к ним были вопросы в плане их мягкости, чиркания, простите, жопой по буеракам, бесившее касание брызговиками асфальта при всего-лиль двух лёгких пассажирах на заднем диване (и это при пустом боксе на крыше!), и ещё один очень серьёзный косячок - плавание\рысканье на дороге, особенно, если она не сухая.
Кстати, я сперва грешил на переднюю подвеску, амортизаторы и уже на рулевую (прочие элементы типа кривизны колёс, балансировки и тп были проверены, перепроверены). Однако, стоило мне только заменить задние пружины на более жёсткие - рысканье пропало. Денис, на гольфе, помнишь твои страданья на МКАДе?

Итак, замена пружин.
1. Задние пружины. Меняются за 10 минут на сторону. У вас есть яма, полутораметровая труба, напарник и гараж. Такие стояли задние

fc0f6cds-960.jpg


Или 20 минут. у вас нет напарника, но хорошая масса тела.
Сорвали болты с колес, подняли машину на домкрат, открутили гайку с нижнего болта аморта, чуть приподняли кулак (второй домкрат, да), вынули болт аморта, кулак опустили. Теперь, достаточно нажать на ступицу, чтобы балка изогнулась, и пружина.
А - выпала вам на голову, если она стандартная.
Б - хрен что выпадет, и вы немного поиграетесь длинной трубой в одиночку, чтобы ухитриться и на трубу нажать и пружину вынуть.
В - без напарника ни вынуть, ни вставить вы в одиночку не сможете, если это пружина К+Ф, как у меня))
Если не хватает хода, вы или нажимаете на ступицу сверху (мне удалось только если нет проставок под стандартными пружинами с жесткостью на 1-2 единицы выше, чем ваша), иначе, не удается отжать ступицу никак. Не хватает полсантиметра. Или таки трубой подлиннее, вставив её в отверстие в кулаке, играете.

В целом, задняя подвеска легка к замене пружин, всё просто, логично, как на опеле Вектре А без полного привода.

2. Замена передних пружин.
Вот здесь мы в стенку головой упёрлись.

agf6cds-960.jpg


По сути, замена проста до безобразия, всего 5 болтов. Но, блин..
Из-под капота, сняв жабо, не жабо, откручиваете три болта шляпы переднего амортизатора. С ними проблем нет, если только не осадочек в виде болта, ближнего к бачку расширительному. Ну вот что за люди в ВАГе сидят. Места - вагон, а к болту головкой не подобраться, имейся с накидным ключом.
Верхние рычаги держит один длинный болт, который стоит головкой к кузову. На нём у многих случается затык, болт закисает, его не вынуть, и тд итп. Мы просто облили его вд. Выждали 5 минут, открутили гайку, пару раз стукнули в отверстия, и болт выбился другим болтом. Усё.
И тут мы столкнулись с нижним болтом. На вид, болт как болт. Не хуже, не лучше верхнего. Откручиваем гайку, стучим по болту, а он не шелохнётся..

c80f6cds-960.jpg

9gf6cds-960.jpg


Ладно, понятно, облили, обстучали. Подождали. Снова выбиваем - снова хрен. Сайленты гасят удар. Под крылом не размахнуться, крыло жалко. (я даже понял теперь, откуда на пассатах сколы на крыльях в таком странном месте, наверху))
Хорошо. Берём головку, пытаемся прокрутить сам болт в сайленте. У нас втулка сайлента и болт - одно целое (они срослись). При начале прокручивания, сайлент начинает подозрительно трещать. Оставляем это дело.
Лады. Берём двулапый съемник, надеваем накидной ключ, одновременно крутить пытаемся болт и тянем его съёмником - тщётно. Только трещит сайлент.
Уговорили. Снимаем стойку вместе с рычагом.

980f6cds-960.jpg

440f6cds-960.jpg


И на каждом этапе материшься. Болт рычага, что в подрамник входит, при его демонтаже должен нырнуть в отверстие, иначе упрётся в сам подрамник.
e40f6cds-960.jpg


Блин, выкручиваем болт, головка его входи прекрасно, но на нём шайба и она туда не лезет. Не лезет она и когда кулак вертишь туда-сюда. И только если с силой крутануть его, и одновременно жахнуть по болту, только тогда удаётся болт рычага таки вынуть. Ну, или мы что-то пропустили в этой процедуре. С радостью послушаем правильных советов.

Сняли стойку с рычагом вместе. А здесь тебе и стаб открути.. ээхъ..
e80f6cds-960.jpg


В тиски её. И так болт уговаривали и этак - хрен. Втулка сайлента и болт - единое целое. Ну, ладно бы, просто пружину поменять. Но чёрт.. У нас умерший аморт. Что делать...
Читаешь интернеты, смотришь видео любителей. Везде одно и то же - "выкручиваете нижний болт и вынимаете его".. Или нам повезло, или интернеты не объективны, или стархоз смазал болт перед установкой не тем, чем нужно. В итоге, вместо "выкрутили, вынули" получили "пое..лись, и обломились" ))

Со снятой стойкой заменить пружину уже просто. Но и здесь нюансы. Знать бы их заранее))
В Вектре у меня пружина ложилась на резиновую подкладку в любом положении. И частенько это вызывало споры и разговоры о том, как правильно таки ориентировать пружину, относительно стойки при монтаже.
В пассате, что верх, что низ имеют отличные выямки, которые позволяют установить пружину однозначно.
Но есть нюансы. Оказалось, что пружина К+Ф, то-ли потому-что все усиленные пружины такие, то ли потому-что это К+Ф, но срез прутка пружины ДРУГОЙ. Конечно же, обнаружили мы это только после снятия стяжек с уже смонированной пружины на стойку))
А мы думаем, чегойто у нас стойка на место не встаёт.. Рычаги верхние не туда смотрят.

Ладно, думаем, ща чуть стянем пружины, гайку ослабим и провернём. Аха. А опору то, верхнюю, ворочать нельзя, она должна стоять под определённым углом) Ну да ладно, крутанули нижнюю.

При процедуре замены пружин вам очень пригодятся ключи на 18, и лучше с трещоткой. Сэкономят кучу времени.

Так мы и поставили обратно битый амортизатор на новой пружине. Ох, скажу я вам. Результат просто порадовал. Ещё не дыжып, но уже не пузотёрка. В этой нечищеной Москве парковаться стало сразу легче и веселее. Между колесом и аркой кулак пролетает со свистом, и ещё остаётся. Рулетка на фото.

940f6cds-960.jpg


cc0f6cds-960.jpg


820f6cds-960.jpg


520f6cds-960.jpg

4a0f6cds-960.jpg

ea0f6cds-960.jpg


С удовольствием выслушаю ваши замечания, критику и советы. Может я чего не понимаю, пойму, упустил, нагоню, не заметил, примечу с вашей помощью. Спасибо.

Вопросы.
1. Вы нижний болт же ж, откручиваете, когда кулак просто висит, не поддомкрачивая его? (мы и и так и так пробовали)
2. Сайлент рычага обычным прессом вынул\внул? Или какие гюансы есть с этими алюминиевыми рычагами?
3. Эти срезы в других местах у пружин - на усиленных родных ВАГовских отличабются от срезов стандартных пружин? Кто встерчался?
4. Слышал, что для спорт (или не только спорт?) пружин другие опорные должны быть. А другие- это какие? Чем отличаются?
5. Почему нижнего рычага под нагрузкой нужно затягивать болт его? Физика умирания сайлента какова?
6. На всех амортах передних такая махонькая длина рабочая штока? У меня пружина разжатая в два раза длиннее штока моего.



7. А почему такие разные наконечники? Зачем эта шишечка?
97f76cds-960.jpg

Ведь, с обратной стороны они одинаковыЕ)
f7f76cds-960.jpg

35f76cds-960.jpg
 
Назад
Сверху Снизу