
ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 24 180
- Реакции
- 3 696
- Авто
- -
kopn написал(а):Выходит из строя быстрее из-за температуры от двигателя.
Приделай к нему вентилятор, делов-то.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kopn написал(а):Выходит из строя быстрее из-за температуры от двигателя.
WRH2E написал(а):Ты же инженер.Как же ты инженеришь,не умея следовать документации,разработанной несколько десятилетий назад ?
ignat написал(а):Приделай к нему вентилятор, делов-то.
kopn написал(а):Тебе что делать больше нечего, как чушь писать в моей теме?
kopn написал(а):В документации как раз написано не так, как вы советуете. В документации - нужно использовать трубку, конец опускать в тормозную, нужно нажимать и отпускать педаль.
kopn написал(а):У всех Пассатов Б6 рабочий цилиндр сцепления отдельный снаружи пластиковый.
kopn написал(а):Рабочий цилиндр сцепления. Он стал скрежетать. Выходит из строя быстрее из-за температуры от двигателя.
kopn написал(а):В документации как раз написано не так, как вы советуете. В документации - нужно использовать трубку, конец опускать в тормозную, нужно нажимать и отпускать педаль.
popov2 написал(а):подними педаль и пусть самотеком протечет.педалью качать не нужно.
kopn написал(а):Спасибо за совет!
Крышка бачка ТЖ должна быть закрыта или открыта при этом?
AlexTDI написал(а):Без разницы!!
AlexTDI написал(а):у тебя мотор перегревается, чтоли???
kopn написал(а):Рабочий цилиндр нагревается больше, чем главный.
AlexTDI написал(а):Надеюсь инженера это учли, или что скажешь?
ignat написал(а):Ну чё ты там, отсосал?
цилиндру
воздух
kopn написал(а):Смазка в нем быстрее испаряется.
AlexTDI написал(а):Без разницы!!
Yuzef написал(а):Какая?
WRH2E написал(а):Главное чтобы бачок был до краёв.