Педаль сцепления у пола, педаль тормоза - не нажимается. Вытравление воздуха из гидравлики, через рабочий цилиндр сце

  • Автор темы kopn
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры
kopn написал(а):
Выходит из строя быстрее из-за температуры от двигателя.

Приделай к нему вентилятор, делов-то.
 
WRH2E написал(а):
Ты же инженер.Как же ты инженеришь,не умея следовать документации,разработанной несколько десятилетий назад ?

В документации как раз написано не так, как вы советуете. В документации - нужно использовать трубку, конец опускать в тормозную, нужно нажимать и отпускать педаль.
 
ignat написал(а):
Приделай к нему вентилятор, делов-то.

Тебе что делать больше нечего, как чушь писать в моей теме?
 
kopn написал(а):
Тебе что делать больше нечего, как чушь писать в моей теме?

Твоя тема доживает последние часы.
Она, как и ты, обречена на погибель из-за своей никчёмности.
Хоть поржём перед вашей кончиной.

ПС: ты опять будешь мне в личку любовные письма писать, мой маленький извращенец?
 
kopn написал(а):
В документации как раз написано не так, как вы советуете. В документации - нужно использовать трубку, конец опускать в тормозную, нужно нажимать и отпускать педаль.

А если почитать получше ?
 
kopn написал(а):
У всех Пассатов Б6 рабочий цилиндр сцепления отдельный снаружи пластиковый.

что-то гонишь ты, у меня нет снаружи никакого цилиндра, подозреваю что у пассатов дизельных та же сама история.
 
kopn написал(а):
Рабочий цилиндр сцепления. Он стал скрежетать. Выходит из строя быстрее из-за температуры от двигателя.

у тебя мотор перегревается, чтоли???
 
kopn написал(а):
В документации как раз написано не так, как вы советуете. В документации - нужно использовать трубку, конец опускать в тормозную, нужно нажимать и отпускать педаль.

там по идее все должно быть очень просто и понятно
 
popov2 написал(а):
подними педаль и пусть самотеком протечет.педалью качать не нужно.

Спасибо за совет!
Крышка бачка ТЖ должна быть закрыта или открыта при этом?
 
kopn написал(а):
Спасибо за совет!
Крышка бачка ТЖ должна быть закрыта или открыта при этом?

Без разницы!!
 
AlexTDI написал(а):

У меня воздух не выходил при движении педали вниз, когда крышка открыта, и выходил, когда крышка закрыта.
 
AlexTDI написал(а):
у тебя мотор перегревается, чтоли???

Рабочий цилиндр нагревается больше, чем главный.
 
Ну чё ты там, отсосал?
цилиндру
воздух
 
kopn написал(а):
Рабочий цилиндр нагревается больше, чем главный.

Надеюсь инженера это учли, или что скажешь?
 
AlexTDI написал(а):
Надеюсь инженера это учли, или что скажешь?

Не вижу, что бы рабочий был больше защищен от температуры. Смазка в нем быстрее испаряется. Температурные колебания размеров больше.
 
ignat написал(а):
Ну чё ты там, отсосал?
цилиндру
воздух

ignat
Ищи себе партнеров для гомосексуальных-мазохистских утех в другом месте!
 
Назад
Сверху Снизу