Стук, на непрогретом двигателе CAYC на VW Passat B7 1,6 tdi

Олег-

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Беларусь,Минск
Авто
VW Golf4 1.9 AXR 2003г., VW Passat b7 1.6TDI CAYC, 2012г.
Добрый день) Очень хочу, услышать ваше мнения. vw passat b7 1.6tdi cayc 77kw. Заводиться хорошо. Расход на прогретом на хх 0,4...0,6л. Смешанный до 8л на 100км. Заведешь работает тихо, посторонних шумов нет. Начинаешь ехать он, как будто глохнет, не хватает ему. Даёшь газу, вроде начнёт ускоряться, а может начать глохнуть. Ловишь сцеплением. А бывает полетит, как дурной. И шум, как- будто клапана ляпуют. Подозревал маховик. Выжал сцепления, даю резко газа -сразу ляп, потом утихает. Без выжитого сцепления газуешь звук не такой звонкий-тише. Под нагрузкой, даёшь газу ляпоет долго, приотпустишь газ успокаиваеться. Прогреется полностью, все хорошо. Под горку, тронуть бывает не могу...начинает глохнуть, но не успевает со звоном вытягивает. При замене топливного фильтра, видел две три саринки похожих на пудру металическую. Могу ошибаться. Когда второй раз менял, одна была.
Заранее спасибо))))
 
видел две три саринки похожих на пудру металическую..... вот тебе бабушка и Юрьев день......ТНВД ...... а там и форсунки .......
 
Я не могу с уверенность утверждать. Просто читал, что эти тнвд бояться, на сухую работать. Вот и предположил. Вполне возможно - это просто мусор. Салярка, никогда ни заканчивалась. Заправляюсь, только на заправке. Всегда машина заводиться...ни когда ещё, не крутила в холостую.
 
Олег- написал(а):
Я не могу с уверенность утверждать. Просто читал, что эти тнвд бояться, на сухую работать. Вот и предположил. Вполне возможно - это просто мусор. Салярка, никогда ни заканчивалась. Заправляюсь, только на заправке. Всегда машина заводиться...ни когда ещё, не крутила в холостую.

Не на сухую а с полупустым баком, солярка в малых обьемах нагреваетса быстрее, тем самым теряя свои смазывающие свойства .... 5 литров нагреваетса в 8 раз быстрее чем 40
 
Мало вероятно. Меньше 20л никогда не бывает)
 
Звон как клапана, когда газонешь. Сразу ляпнут и затихают. А когда под нагрузкой, дольше ляпоют. Особенно, когда резко газу даёшь. Машина нагрееться до 90 градусов. Ничего нет.
 
На машинах с железными баками в фильтр при возможности или на него лучше вешать магнит и лучше неодимовый. При смене фильтра на магните много интересного. А на азс не всегда стоят фильтры и ёмкости в основном железные так что налить в бак металлической стружки проще простого. Чистил баки на Лендкрузере сотке и волге со штаером. Многие крепят магнит прямо на бак.
 
Баки на фольках пластик с незамамятных времен
 
У меня аналогичная проблема.
Сначала проявлялась как только залью Shell V-Power.
Теперь и на обыкновенной проявлеться, но пока не так сильно.

Проверял давление ТНВД Васей. Чюток ниже нормативного на пару %. Причем разница после прогрева не исчезает, остаеться такой же.

 
И у меня на непрогретую трясется при троганьи как паралитик. Частенько глохнет, сцеплением ловиш как в автошколе. Тоже грешил на сцепление. Если кондей включить все гут, видимо топлива добавляет скотина. Я уже и ЕГР програмно выключил, до спины. Заметил некий барьер. Если на улице 20-22 градуса едит отлично, меньше - ужас как не приятно, причем не зависимо от температуры охлаждайки. Вынашиваю идею чипа ибо у меня самый слабый двигатель 100 Квт может так задушили екологическими нормами что прям ехать не должна нормально. Расстроен комон рейлом очень сильно :sick:
 
patalogoanatom написал(а):
И у меня на непрогретую трясется при троганьи как паралитик. Частенько глохнет, сцеплением ловиш как в автошколе. Тоже грешил на сцепление. Если кондей включить все гут, видимо топлива добавляет скотина. Я уже и ЕГР програмно выключил, до спины. Заметил некий барьер. Если на улице 20-22 градуса едит отлично, меньше - ужас как не приятно, причем не зависимо от температуры охлаждайки. Вынашиваю идею чипа ибо у меня самый слабый двигатель 100 Квт может так задушили екологическими нормами что прям ехать не должна нормально. Расстроен комон рейлом очень сильно :sick:

Фигня это все должен работать нормально с егр и с сажевым и т.д.
Ездил на аудях 100квт и 88квт, большой разницы нет со стандартным 105квт, но на 88 чувствуется недостаток мощности.
 
AlexTDI написал(а):
Фигня это все должен работать нормально с егр и с сажевым и т.д.
Ездил на аудях 100квт и 88квт, большой разницы нет со стандартным 105квт, но на 88 чувствуется недостаток мощности.

Да я понимаю что должно ехать но вот никак не могу определить причину "мандража" при троганьи. в скором будущем планирую замеенить корзину с диском сцепления если не то чип.
 
patalogoanatom написал(а):
Да я понимаю что должно ехать но вот никак не могу определить причину "мандража" при троганьи. в скором будущем планирую замеенить корзину с диском сцепления если не то чип.

Нехватает мощности при трогании с места, возмохно турбина не надувает положеного через забитый катализатор, сажевик, соответственно не подаетса соотвтствуещее количество топлива . При включеном кондее топлива подаетса больше соответственно проблем меньше. Ну и маховик, если он разбит то на ХХ будет слышно лязганье ....
 
Viktor 32 написал(а):
Нехватает мощности при трогании с места, возмохно турбина не надувает положеного через забитый катализатор, сажевик, соответственно не подаетса соотвтствуещее количество топлива . При включеном кондее топлива подаетса больше соответственно проблем меньше. Ну и маховик, если он разбит то на ХХ будет слышно лязганье ....

Сажевый контролирую там все в порядке периодически выгорает, и маховик не клацает вроде. Прикол в том что при трогании и езде на 1-й передаче електроника как то вмешивается в процес:
чуть добавляет обороты когда трогаешся и убавляет когда уже отпустишь сцепление, типа чтоб сильно не переть на 1-й, и вот в этот момент происходит нечто в результате чего бывает провал мощности появляется вибрация и иногда глохнет.
 
patalogoanatom написал(а):
Да я понимаю что должно ехать но вот никак не могу определить причину "мандража" при троганьи. в скором будущем планирую замеенить корзину с диском сцепления если не то чип.

У меня подрагивал до замена сцепления при трогании.

Но не глох и т.д т.е четко ощущалось что усталость сцепления
И кстати подрагивало с клинившим супортом
 
patalogoanatom написал(а):
Сажевый контролирую там все в порядке периодически выгорает, и маховик не клацает вроде. Прикол в том что при трогании и езде на 1-й передаче електроника как то вмешивается в процес:
чуть добавляет обороты когда трогаешся и убавляет когда уже отпустишь сцепление, типа чтоб сильно не переть на 1-й, и вот в этот момент происходит нечто в результате чего бывает провал мощности появляется вибрация и иногда глохнет.

Но это если без газа трогаться, у меня и сейчас поддергивается, если дать 1200об то стартует легко и плавно
 
AlexTDI написал(а):
Но это если без газа трогаться, у меня и сейчас поддергивается, если дать 1200об то стартует легко и плавно

А у меня наоборот около 1200об. как раз пик мандража чуть большелегко трогается но только так трогаются в автошколе :LOL:, не пойму только почему трясет до 22 градусов на улице а потом кое как нормально а с кондеем все гут.
 
patalogoanatom написал(а):
А у меня наоборот около 1200об. как раз пик мандража чуть большелегко трогается но только так трогаются в автошколе :LOL:, не пойму только почему трясет до 22 градусов на улице а потом кое как нормально а с кондеем все гут.

Может где какой температурный датчик глючит?
 
patalogoanatom написал(а):
А у меня наоборот около 1200об. как раз пик мандража чуть большелегко трогается но только так трогаются в автошколе :LOL:, не пойму только почему трясет до 22 градусов на улице а потом кое как нормально а с кондеем все гут.

Может где какой температурный датчик глючит?
 
Назад
Сверху Снизу