Стук, на непрогретом двигателе CAYC на VW Passat B7 1,6 tdi

Если бы было дело в электронике, сразу бы Check Engine получили.
Проблема где то в железяках, электроника не видет этой проблемы.
 
Geniymmx написал(а):
Если бы было дело в электронике, сразу бы Check Engine получили.
Проблема где то в железяках, электроника не видет этой проблемы.

Чек загорится только при критических параметрах
 
patalogoanatom написал(а):
А у меня наоборот около 1200об. как раз пик мандража чуть большелегко трогается но только так трогаются в автошколе :LOL:, не пойму только почему трясет до 22 градусов на улице а потом кое как нормально а с кондеем все гут.

Прокатился на гольфе, если подкинуть обороты до 1000, трогается легко, а с холостых слегка потряхивает
 
AlexTDI написал(а):
Прокатился на гольфе, если подкинуть обороты до 1000, трогается легко, а с холостых слегка потряхивает

Вот по хорошему завидую. А у меня на холодную так не приятно рывочками идет, а прогрелась вроде ничо а с кондеем ваще клас. И еще заметил вот едешь и присутсвует тряска а стоит заглушить и сходить в магазин, завод шь другую машину плавно трогается и все такое. Кажись что то с електроникой.
 
patalogoanatom написал(а):
Вот по хорошему завидую. А у меня на холодную так не приятно рывочками идет, а прогрелась вроде ничо а с кондеем ваще клас. И еще заметил вот едешь и присутсвует тряска а стоит заглушить и сходить в магазин, завод шь другую машину плавно трогается и все такое. Кажись что то с електроникой.

смотри по показателям.

но надо знать хоть что смтреть.
 
Нужно знать какие параметры контролировать.

Это самое важное. Там куча датчиков. И что смотреть?
 
Geniymmx написал(а):
Нужно знать какие параметры контролировать.

Это самое важное. Там куча датчиков. И что смотреть?

Может когда не знаешь проще в сервис?


Датчиков там не так много
 
AlexTDI написал(а):
Может когда не знаешь проще в сервис?


Датчиков там не так много

Конечно лучше в сервис.
Но в сервисе к сожалению говорят.

"ну... это скорее всего ЕГР, давай поменяем и посмотрим".
А поменять стоит 1К евро. :(
 
Geniymmx написал(а):
Конечно лучше в сервис.
Но в сервисе к сожалению говорят.

"ну... это скорее всего ЕГР, давай поменяем и посмотрим".
А поменять стоит 1К евро. :(

Так ты сразу предупреждай что платишь за результат.

 
AlexTDI написал(а):
Так ты сразу предупреждай что платишь за результат.

К сожалению не нашел такой сервис, который за свой счет будет менять детали, пока не найдет реальную причину.
 
Geniymmx написал(а):
К сожалению не нашел такой сервис, который за свой счет будет менять детали, пока не найдет реальную причину.

А как на счет вернуть все обратно ( ЕГР ) и перезалить прошивку у официалов ?
 
Viktor 32 написал(а):
А как на счет вернуть все обратно ( ЕГР ) и перезалить прошивку у официалов ?

Не знаю как у других со схожими проблемами, но у меня ЕГР стоит и последняя прошика (после дизельгейта). Но симпотомы были и раньше. Не в прошивке дело.
 
Geniymmx написал(а):
Не знаю как у других со схожими проблемами, но у меня ЕГР стоит и последняя прошика (после дизельгейта). Но симпотомы были и раньше. Не в прошивке дело.

Подключать Ваг Ком и во время движения смотреть все по очереди.... :thankyou2: в превую очередь ТНВД и форсунки ... :good:
 
Viktor 32 написал(а):
Подключать Ваг Ком и во время движения смотреть все по очереди.... :thankyou2: в превую очередь ТНВД и форсунки ... :good:

ТНВД смотрел. Давление почти такое же как нормативное.

А как форсунки смотреть?
 
Geniymmx написал(а):
Конечно лучше в сервис.
Но в сервисе к сожалению говорят.

"ну... это скорее всего ЕГР, давай поменяем и посмотрим".
А поменять стоит 1К евро. :(

Вот вот, потому народ сам и пытается чинить. :drive:
 
Geniymmx написал(а):
Конечно лучше в сервис.
Но в сервисе к сожалению говорят.

"ну... это скорее всего ЕГР, давай поменяем и посмотрим".
А поменять стоит 1К евро. :(

Вот вот, потому народ сам и пытается чинить. :drive:
 
patalogoanatom написал(а):
Вот вот, потому народ сам и пытается чинить. :drive:

Но если не знаешь что смотреть и чинить, толку от этого.

Синий рено ку меня отказывался со стартера заводиться сам немного помусчился, толку 0 отвехз в сервис через 2 часа приговор вынесли, 170евро, и машина поехала дальше.
В принципе не критично это клапан+ работа с диагностикой
 
AlexTDI написал(а):
Но если не знаешь что смотреть и чинить, толку от этого.

Синий рено ку меня отказывался со стартера заводиться сам немного помусчился, толку 0 отвехз в сервис через 2 часа приговор вынесли, 170евро, и машина поехала дальше.
В принципе не критично это клапан+ работа с диагностикой

Согласен, да вот постоянно работа дом, нет времени, вот может выпрошусь в отпуск тогда плотно займусь. Пока только наблюдаю и идеи коплю. Правда сейчас жара капец и оно как раз более мене едет.
 
А ты теорию хотя бы освоил или как всегда на дурика хочешь проскочить ?
 
Назад
Сверху Снизу