Адаптация дроссельной заслонки двигателя VR6 Passat B4 1994 г.в

Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
38 347
Реакции
7 247
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Други, подскажите, что сделать.
Согласно вот этому посту, гуру по этому движку, коего боле с нами тут нет, ПашаVR6, написал когда-то, что ДЗ на этом двиге не адаптируется:
https://vwts.ru/forum/index.php?amp;showtop...st&p=603307

Тогда что от меня просит мой аппарат (ошибка 00533)?

6877453c07df.jpg


Есть еще вот такая тема, тоже буду смотреть, хоть и дофига там смотреть чего, бегло читал, и про "мочалки" нифига не понял, что это, но хотелось бы всё же понять, как сделать адаптацию, если она всё же делается?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=104589

Какие были изменения: снимался движок, перебиралась АКПП, в системе появилась живая лямбда взамен почившей бозе. Регулирование она производит, если судить по изменению напряжение на ней по VagCom. По АКПП ошибок нет.
 
А чего там многого читать ? Обсасывается вечный вопрос проводки.Осмотр её на глаз.А цепь любого датчика начинается от него самого и заканчивается в мозгу у первого активного элемента,а возможно и немного дальше.
 
Я перед установкой двига взад перемотал изоляцию всех жгутов. В принципе, мог, конечно, обломить провод на входе в разъем (особо сомнительные переразделывал, отчет в "наших машинах" скоро размещу). Вот только понять бы, какой конкретно датчик за эту беду отвечает?КСХХ? Он как выглядит, там на ААА этих проводов-разъемов - как у дурака махорки.. Я подмотал так, что проводов не видно, всё подряд вскрывать не хочется.
 
Опять одно и то же.Если бы ты сказал что перед установкой двигателя заменил все провода на НОВЫЕ,то было бы великолепно.А смотреть отчёт о замене изоляции на старой проводке -- всё равно что в рекламе колготок снять 120-тилетнюю бабушку.
 
На Motronic 3.8.1 заслонка адаптируется, а на вашей версии 2.9.1 всё примитивно. Я бы грешил
1) на КСХХ, как исполнительный механизм
2) расценивал эту ошибку, как сигнал от мозга: "Я сделал всё что мог, но обороты ХХ всё равно меньше нормы". Это может быть и неверный сигнал от ДМРВ и дырки во впуске и слишком большая нагрузка на мотор и много чего еще.
 
Wandrew написал(а):
1) на КСХХ, как исполнительный механизм
2) расценивал эту ошибку, как сигнал от мозга: "Я сделал всё что мог, но обороты ХХ всё равно меньше нормы". Это может быть и неверный сигнал от ДМРВ и дырки во впуске и слишком большая нагрузка на мотор и много чего еще.

До снятия движка всё было ОК. Следовательно, это последствия моего вмешательства. И, по видимому, какое-то механическое повреждение (например, обрыв провода), или подсос воздуха через, например, какую-то неприсоединенную/отсоединившуюся трубку.
КСХХ - это такая штукня, похожая на юлу, в которую упирается привод ДЗ?
2 WRH2E Благодаря предыдущему владельцу, который относился к авто очень трогательно, проводка как минимум один раз была перемотана, что позволило сохранится ей в весьма неплохом состоянии, вся изоляция эластичная, дубняк и трещины обнаружились на входе в несколько разъемов.
 
Фил-2000 написал(а):

Вот дрочите на оригинал,покупаете дорогие з/ч,а нервную систему машины только бинтуете.А мне Винерс рассказывал как при ремонте какой-то авдотьи обнаружил что масло от подтекающего датчика поднялось внутри провода как по фитилю почти на метр.А ты продолжай перематывать.Неужели будешь ждать пока под корень будут фишки отгнивать? Проводку переделать гораздо проще,нежели двигатель перебрать--ничего краном вытягивать не надо,только свою лень.Зато уверенность в проводах будет 100 %.
Хозяин -- барин.
 
WRH2E написал(а):
Вот дрочите на оригинал,

Не, фетишизмом не страдаю!.. :)

WRH2E написал(а):
А мне Винерс рассказывал как при ремонте какой-то авдотьи обнаружил что масло от подтекающего датчика поднялось внутри провода как по фитилю почти на метр.

И что с тем проводом случилось? Проводить хуже стал? :) В трансформаторах на КТП, вон, проводники всю свою жизнь в масле проводят, и ничего!

WRH2E написал(а):
только свою лень.

Было б лень - гонял бы в сервис :drive:

WRH2E написал(а):
Зато уверенность в проводах будет 100 %.

Машина не только из проводов состоит. И на новых только проводах тоже далеко не уедет. Поэтому решаю проблемы в порядке очерёдности.

WRH2E написал(а):

Эт - точно! :hat:

Я ж, в принципе, не против новой проводки. Но всё требует времени. А кроме авто есть еще и другие вещи в жизни. Если б фанател по этому делу, как иные владельцы раритетов, и пёрся от восстановления всё в нульсон, типа как хобби - тогда, конечно, можно этим заниматься не спеша, со вкусом, убивая всё свободное время. У меня задачи другие. Ездит - хорошо. Ломается - чиню. Ломается меньше - хорошо. С хорошими з/ч ломается меньше, как показывает практика. Вот и вся логика.
 
Фил-2000 написал(а):
КСХХ - это такая штукня, похожая на юлу, в которую упирается привод ДЗ?

Об этом можно почитать в SSP. Я сделал перевод на русский.
 
Фил-2000 написал(а):
...И что с тем проводом случилось? Проводить хуже стал? :) ...

Дурацкая ухмылка ! Масло -- это химия.Окисляются обжимы проводов,дальше в который раз говорить про переходное сопротивление,повышающееся с увеличением нагрузки.
 
WRH2E написал(а):
Дурацкая ухмылка ! Масло -- это химия.Окисляются обжимы проводов,дальше в который раз говорить про переходное сопротивление,повышающееся с увеличением нагрузки.

лолчто?!
от масла что-то окисляется?! воу-воу-воу!
я бы в это поверил при постоянном нагреве этого самого масла до каких-то невразумительных Т... и то окислителем скорее выступали присадки.

человек вам правильно про трансформаторы написал - всю жизнь в масле трудятся и все ок ;)))
более того, масло там куда более противное, чем моторное - обувь умирает от него практически моментально!

единственное во что можно поверить - образование масляной пленки на контактах и ухудшение проводимости в следствии этого (например, это стандартная болезнь моновпрыска).
но рассказывать об окислении.... это просто смешно!

сколько лет занимаюсь проводкой, но такой бред впервые услышал :D
 
error_404 написал(а):
человек вам правильно про трансформаторы написал - всю жизнь в масле трудятся и все ок...

Только человек не говорит роль масла в трансформаторе и рабочее напряжение трансформатора,для коего тот же слой окислов,критичный для 12 В,ничтожен для напряжений на выводах трансформатора.
 
WRH2E написал(а):
Только человек не говорит роль масла в трансформаторе и рабочее напряжение трансформатора,для коего тот же слой окислов,критичный для 12 В,ничтожен для напряжений на выводах трансформатора.

дядь, трансы разные бывают!
катушка зажигания - тоже транс и работает от 12в... вау, да?!
я работал с мощными трансами, которые вообще 6в выдавали, но при этом весили как пару 77а автомобильных акб и были заполнены маслом.

важно не напряжение, а ток ;))) та же катушка зажигания выдает 30кВ, но нифига вас не убивает... так потрясет неприятно за пальцы и все.

кстати именно из-за масла ктп так хорошо горят ;)
 
WRH2E написал(а):
Дурацкая ухмылка ! Масло -- это химия.Окисляются обжимы проводов,дальше в который раз говорить про переходное сопротивление,повышающееся с увеличением нагрузки.

"Знаешь что, Доцент, ты, конечно, вор авторитетный, но зачем ты при Мишке?.." ©
Соединение обжимом является одним из самых надежных. Надежней только накрутка моножилы внатяг на четырёхгранный пин, но применяется оно в связи, в космосе, может, и еще где, в автопроме же из-за постоянных вибраций моножила неприменима, а под многожильник - только обжим. Надежность которого, в сущности, вполне себе подтверждается несколькими десятилетиями достаточно безпроблемной в этой части эксплуатацией наших машинюшек. При этом, крупные макромолекулы масла не смогут проникнуть в пятно контакта проводников с более мелкой поверхностной молекулярной структурой их кристаллической решетки, если обжимное соединение не прослаблено. А если прослаблено - то там и масла не надо, или отгорит, или окислится.
Ну да ладно, масло-маслом, провода-проводами, "Давай закончим наши споры, пока я тоже не охрип..." ©
Вот еще дурацкий, возможно, вопрос. Предыдущему владельцу, который шибко волновался про то, как машинка будет работать после удаления ката с лямбдой, "мастаки", проводившие "операцию" что-то вроде наплели про то, что они подкорректировали параметры. Честно говоря, сомневаюсь, но, кто знает, это возможно в этом Мотронике? Лямда до снятия движка была мертвая наповал, по вагкому сигнал висел стабильно 1В и была ошибка по отсутствию сигнала с нее. Сейчас лямбда живая, сигнал с нее "пилит". Сегодня посмотрел-послушал еще раз в районе ДЗ, не увидел никаких механических повреждений или отсоединенных трубок, подсосов тоже не услышал. Может, подкинуть "мёртвую" лямбду взад, и посмотреть, что случится? Чем чёрт не шутит?
 
если бы меняли прошивку на безлямбдовую, то не факт, что при подключении зонда ваг-ком бы что-то показывать начинал, по идее так 1 и должна была бы оставаться
 
error_404 написал(а):
если бы меняли прошивку на безлямбдовую, то не факт, что при подключении зонда ваг-ком бы что-то показывать начинал, по идее так 1 и должна была бы оставаться

Не "безлямбдовую", а "безкатализаторную" :) Лямбда нужна не только для работы катализатора.
 
Wandrew написал(а):
Не "безлямбдовую", а "безкатализаторную" :) Лямбда нужна не только для работы катализатора.

если зонд один, то ему по барабану есть кат или нет - она стоит ДО него.
если при удалении ката была не просто труба вварена, а установлен пламегаситель создающий такое же сопротивление газам, как и кат, то для лз ничего не поменяется.

прошивку корректируют если зондов 2 и больше, которые нюхают газы до и после ката - тут и обманки и гайки и прочие ухищрения. 2ой зонд нужен для отслеживания эффективности работы катализатора и соотв при выходе значение из допусков автоматика будет снижать мощность мотора дабы не превышать по нормам выхлопа
 


00533 - Idle Speed Regulation: Adaptation Limit (Add) Exceeded

Possible Symptoms
## Bad Fuel Economy

Possible Causes
## Air Leak between Mass Air Flow (MAF) Sensor and Engine
## Injector(s) faulty
## Fuel Pressure Regulator faulty
## Throttle Body faulty
## Intake Air Filter dirty

Possible Solutions
## Perform Throttle Body Adaptation
## Check Hoses and Pipes to/between Components
## Check Intake Air Filter
## Check Fuel Pressure Regulator
## Check Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve
## Check Injector(s)
 
error_404 написал(а):
если зонд один, то ему по барабану есть кат или нет - она стоит ДО него.
если при удалении ката была не просто труба вварена, а установлен пламегаситель создающий такое же сопротивление газам, как и кат, то для лз ничего не поменяется.

прошивку корректируют если зондов 2 и больше, которые нюхают газы до и после ката - тут и обманки и гайки и прочие ухищрения. 2ой зонд нужен для отслеживания эффективности работы катализатора и соотв при выходе значение из допусков автоматика будет снижать мощность мотора дабы не превышать по нормам выхлопа

Всё это так. Но мы-то говорим о прошивке в ЭБУ. А вот ей не всё равно, есть кат или нет. Она учитывает необходимость его прогрева, как минимум. Защищает при детонации и пропусках воспламенения. Для заводской бескатовой прошивки всё это не нужно.
 
Wandrew написал(а):
...Защищает при детонации и пропусках воспламенения. Для заводской бескатовой прошивки всё это не нужно.

Разъясни-ка эти два аспекта .
 
Назад
Сверху Снизу