Заглох двигатель пассат В4 двигатель 2Е Снял две клемы с 4 конттактного ДТОЖ при нерабочем

pavell49 написал(а):
Извини чуть подробнее как напрямую стартер то крутит

не стартер, а впереди идущий тягач-помощник тянет ....
 
WRH2E написал(а):
Путём подачи не втягивающее "плюса" от АКБ при включённом зажигании.Не забудь нейтралку поставить.
:use_search:

Все сделал по твоему совету 1-откинул клему втягивающего реле от стартера 2-проверил передачу- нейтральная 3-включил замок зажигания 4-подсоединил провод к контакту втягивающего реле и соеденил с + АКБ Стартер начал крутить машина попрежнему не заводиться! Я все это делал и думал зачем все это какая разница от АКБ завожу или от замка зажигания ну подумаешь поменял цепь соединения втягивающего реле эффект будет один и тот же. Я все это делал из уважения к твоим знаниям мат части. Теперь объясни старику на что расчитывал ты, когда советовал мне поменять цепь включения стартера? Что должно было дополнительно произойти что бы двигатель завелся ? Уж уваж старика.
 
pavell49 написал(а):
Все сделал по твоему совету  1-откинул клему втягивающего реле от стартера 2-проверил передачу- нейтральная 3-включил замок зажигания  4-подсоединил провод к контакту втягивающего реле и соеденил с + АКБ Стартер начал крутить машина попрежнему не заводиться! Я все это делал и думал зачем все это какая разница от АКБ завожу или от замка зажигания ну подумаешь поменял цепь соединения втягивающего реле эффект будет один и тот же. Я все это делал из уважения к твоим знаниям мат части. Теперь объясни старику на что расчитывал ты, когда советовал мне поменять цепь включения стартера? Что должно было дополнительно произойти что бы двигатель завелся ? Уж уваж старика.

Ребя та опят возвращаюсь к началу Все было нормально где то прочитал что бы обнулить ЭБУ надо снять разъем ДТОЖ на рабочем двигателе газануть три раза до 3000 об/мин и он обнулится. Я же снял два контакта из ДТОЖ что отвечают за холостой ход двигателя который идет на ЭБУ НА ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе. Попытался завести двигатель ( до этого момента нареканий не было и двигатель заводился с полпинка) не заводиться.Одел клемы назад, включаю зажигание, стартер крутит, но не заводиться и даже не схватывает как будто нет искры. отсоеденил от трамблера три контакта при нерабочем двигателе перемкнул второй и первый искра есть, насос включается, клапан стабилизации холостого хода включается, но при всем при этом стартер крутит, двигатель не работает не заводиться, не схватывает ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ Что произошло почему перестал двигатель заводиться?
 
pavell49 написал(а):
подача топлива - есть

а это тОчно ?
свечи выворАчивали ?
Они сухИе или влАжные после попыток завести авто ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а это тОчно ?
свечи выворАчивали ?
Они сухИе или влАжные после попыток завести авто ?

Да Андрей перед тем как завести двигатель, свечи подул очень горячим феном, снятые конечно а то подумаете старик так может и не снимая не ребята снял а потом поставил вернее вкрутил на место
 
Теперь объясни старику на что расчитывал ты, когда советовал мне поменять цепь включения стартера? Что должно было дополнительно произойти что бы двигатель завелся ? Уж уваж старика.
проверка контактной группы замка.бывает при повороте ключа на стартер отрубается питание ЭБУ.
ну а искра то есть при таком тесте?
 
pavell49 написал(а):
... думал зачем все это какая разница от АКБ завожу или от замка зажигания ну подумаешь поменял цепь соединения втягивающего реле эффект будет один и тот же. Я все это делал из уважения к твоим знаниям мат части...

А я тебе ещё раз повторю что не надо читать интернет без базовых знаний.Не бойся пойти в первый класс и освоить счётные палочки перед изучением умножения.
Априори отвечающие думают что все проверки проведены должным образом.,схемы человек изучил и понимает.А ты даже книгу до сих пор не открыл и не хочешь понимать что надо делать.Чтобы понять разницу в запуске,надо открыть схему и разобраться.
При работе двигателя топливо и искра должны появляться в строго определённый момент.Если этого нет -- работы не будет.
Когда подкатываешь к женщине -- работают две головы,а когда машина к ТЕБЕ подкатила,ты даже одну не хочешь подключить.
Коли запускал "напрямую" искру проверить додумался ?
 
WRH2E написал(а):
А я тебе ещё раз повторю что не надо читать интернет без базовых знаний.Не бойся пойти в первый класс и освоить счётные палочки перед изучением умножения.
Априори отвечающие думают что все проверки проведены должным образом.,схемы человек изучил и понимает.А ты даже книгу до сих пор не открыл и не хочешь понимать что надо делать.Чтобы понять разницу в запуске,надо открыть схему и разобраться.
При работе двигателя топливо и искра должны появляться в строго определённый момент.Если этого нет -- работы не будет.
Когда подкатываешь к женщине -- работают две головы,а когда машина к ТЕБЕ подкатила,ты даже одну не хочешь подключить.
Коли запускал "напрямую" искру проверить додумался ?

Спасибо за урок
 
pavell49 написал(а):
Все было нормально где то прочитал что бы обнулить ЭБУ надо снять разъем ДТОЖ на рабочем
двигателе газануть три раза до 3000 об/мин и он обнулится. Я же снял два контакта что отвечают за холостой ход двигателя на ЭБУ НА ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе.

про где-то прочитал уже выяснили, что нехер читать где-то.
Непонятно, зачем "обнулять" ЭБУ, если всё было нормально?
И почему обнулял не так, как "где-то прочитал", а каким-то странным способом?

И ещё раз:
свечи ... сухИе или влАжные после попыток завести авто ?
 
Назад
Сверху Снизу