VW Passat B5 2,3 AGZ плохо заводится, повышеные холостые обороты 1 100

andrey1978626

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW Passat b 5 2.3 AGZ 1999 г
подскажите может кто то сталкивался с такой проблемплохо заводится, на заведеном двигателе стали повышеные холостые обороты 1 100ой . машина стала . если нажать на газ не много и держать начинают плавать обороты вверх вниз . при движение появляются провалы
 
andrey1978626 написал(а):
ошибок нет по компьютеру проверяли


Где проверяли? У дяди васи в гараже?

Главное: не наличие ПО, а мозги проверяющего.
 
inkognito@ написал(а):
Где проверяли? У дяди васи в гараже?

Главное: не наличие ПО, а мозги проверяющего.

в сервисе
 
andrey1978626 написал(а):

Так а в сервисе никаких предположений не сделали? На вскидку может быть подсос воздуха, ДТОЖ...
 
epson написал(а):
Так а в сервисе никаких предположений не сделали? На вскидку может быть подсос воздуха, ДТОЖ...

да предположении много сделали если все менять денег не хватит
 
inkognito@ написал(а):
адрес сервиса написать можно? Он ремонтирует только ВАГ?

нет у нас в ТАМБОВЕ нормальных сервисов и специалистов, может в принципе и есть но я таких не видел, была проблема на однин цилиндр искра не поступала так я столько сервисов объездил столько всего поменял что страшно вспомнить, поэтому надежды на сервисы нет одна надежда что в форумах помогут
 
andrey1978626 написал(а):
да предположении много сделали если все менять денег не хватит

проверил ваши предположения на счет подсоса воздуха слышу где то сипение идет только понять не могу, подскажите пожалуйста где лучше искать может есть где слабые места и как лучше проверить
 
andrey1978626 написал(а):
нет у нас в ТАМБОВЕ нормальных сервисов и специалистов ,........была проблема .........так я столько сервисов объездил столько всего поменял что страшно вспомнить, поэтому надежды на сервисы нет одна надежда что в форумах помогут

В форумах-то помогут, но только если ты сам что-то начнёшь делать.
А вообще, чем на старой машине по сервисам ездить и ни за что деньги платить, так проще в кредит консервную банку поновее взять, она хоть в сервис не просится.
Тут одному форумчанину помогают, так он вообще даже азов не знал. Все непонятные термины находит, разбирается. Всё старается сделать сам. А так, как ты: чёт с мотором проблемы, помогите, а вводных данных ноль, то чё-то не охота вникать в суть проблем полуубитой, скорее всего, машины.

Ну не сторонник я гимморных моторов на старых машинах. Если только "под проект".

Подсос воздуха вроде аэрозолью легковоспламеняющейся поискать можно.
 
ignat написал(а):
В форумах-то помогут, но только если ты сам что-то начнёшь делать.
А вообще, чем на старой машине по сервисам ездить и ни за что деньги платить, так проще в кредит консервную банку поновее взять, она хоть в сервис не просится.
Тут одному форумчанину помогают, так он вообще даже азов не знал. Все непонятные термины находит, разбирается. Всё старается сделать сам. А так, как ты: чёт с мотором проблемы, помогите, а вводных данных ноль, то чё-то не охота вникать в суть проблем полуубитой, скорее всего, машины.

Ну не сторонник я гимморных моторов на старых машинах. Если только "под проект".

Подсос воздуха вроде аэрозолью легковоспламеняющейся поискать можно.

зря вы так говорите, я стараюсь найти проблему, а какая проблема я описал, сижу в форумах и бегаю к машине уже четвертый день пытаюсь что то понять весь инет и массу форумов пролазил вот только толкового никто не чего не говорит через два дня домой на машине с работы ехать а проблему не могу найти
 
Начните с подсосов воздуха за ДЗ. Если их нет, посмотреть как себя чувствуют провода, свечи.
Проверить ДЗ на загрязненность. Ну куча вариантов. В любом случае Ваг-ком в помощь.
У меня когда был AGZ то ошибки и "чек" появлялись тогда, когда конкретно машина вставала.
 
byasha написал(а):
Начните с подсосов воздуха за ДЗ. Если их нет, посмотреть как себя чувствуют провода, свечи.
Проверить ДЗ на загрязненность. Ну куча вариантов. В любом случае Ваг-ком в помощь.
У меня когда был AGZ то ошибки и "чек" появлялись тогда, когда конкретно машина вставала.

вчера отгонял в сервис чистили инжектор поменяли свечи и один провод на свечи, двигатель стал работать получше но проблема с провалом и высокими оборотами на холостом ходу не пропала .
 
ДЗ (дроссельная заслонка) чистая? Адаптация в норме?
 
byasha написал(а):
ДЗ (дроссельная заслонка) чистая? Адаптация в норме?

патрубок снимал внешне вроде бы чистая
 
И руками проверить заслонку еще. Тросик до конца ее отпускает? мож под нее попало че нить? :unknw: :unknw:
 
byasha написал(а):
И руками проверить заслонку еще. Тросик до конца ее отпускает? мож под нее попало че нить? :unknw: :unknw:

да смотрел нет ничего самое интересное что если не много нажать на газ то обороты плавать начинают 1 800 до 1 000 падают и опять поднимаются, и такой вопрос интересует если мне вчера промывали инжектор ДЗ при этом не чистится, есть смысл ее снимать чистить ?
 
andrey1978626 написал(а):
если мне вчера промывали инжектор ДЗ при этом не чистится, есть смысл ее снимать чистить ?

Магическая промывка инжектора стоит клиенту денег, а сервису почти ничего. Изменений в работе двигателя от неё тоже не будет. В чём она, эта промывка, заключается, тоже неведомо. Лучше б ДЗ промывали и адаптировали. Но для этого работать надо.
 
ignat написал(а):
Магическая промывка инжектора стоит клиенту денег, а сервису почти ничего. Изменений в работе двигателя от неё тоже не будет. В чём она, эта промывка, заключается, тоже неведомо. Лучше б ДЗ промывали и адаптировали. Но для этого работать надо.

полез еще раз смотреть ДЗ рукой открыл заслонку все чисто, одел обратно патрубок завел машину работает нормально, проехал тоже все отлично единственный момент слетел мелкии тонкии шланг один конец идет с клапана куда одеватся шланг сапуна а второй не знаю куда идет сейчас в темноте не нашел но смысл что работает отлично машина сейчас, попробую сейчас поискать откуда второй конец этого шланга идет и одеть его посмотреть изменится что либо, еще момент машина все равно очень плохо заводится
 
Назад
Сверху Снизу