Нет циркуляции по большому кругу, температура 95- 100. нял основной радиатор, помпу, крышку, дтож, вентилятор включ

  • Автор темы Altynbek
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 64К
  • Теги
    дтож

Altynbek

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Kazakhstan
Авто
VW Passat b4 1.8 ABS АКПП
Менял основной радиатор, помпу, крышку, дтож, прокладку ГБЦ, термостат, вентилятор включается ~98. Больших оборотах (3500-4000) нижний патрубок становится теплым, а так всегда холодный. С обратки бежит, печка дует теплым воздухом. Антифриз не кипит из бочки не кидает. Прошу помочь в чем может быть причина
 
Altynbek написал(а):
С обратки бежит, печка дует теплым воздухом. Антифриз не кипит из бочки не кидает. Прошу помочь в чем может быть причина.

Причина чего, нормальной работы?
Что именно смущает в работе системы охлаждения?
 
Vlas написал(а):
Причина чего, нормальной работы?
Что именно смущает в работе системы охлаждения?

По городу постоянно включенный вентилятор и нижний потрубок холодный. На светофоре до 110 подымается.
 
Altynbek написал(а):
По городу постоянно включенный вентилятор и нижний потрубок холодный. На светофоре до 110 подымается.

Если бы нижний патрубок был холодный, вентилятор бы не включался, т.к. датчик его включения находится в радиаторе.Вероятно подзабит сам радиатор. Можно попробовать на горячем двигателе потрогать радиатор в разных точках на предмет нагрева. Если есть "холодные" зоны -менять радиатор.Виноват, не увидел, в первом посте, что менялся радиатор. :) На новый, кстати, не б\у?И может проблема просто с ТДОЖ/приборкой? Т.е. неверные показания температуры.
 
Так он радиатор поменял.
Термостат, радиатор, помпа - всё заменено. Больше и копать - то негде....
А циркуляции нет всё равно и искать причину придется.
Может ремень не правильно "лежит" и помпа не в ту сторону вращается...
 
Помпа с корпусом менялась?
 
epson написал(а):
На новый, кстати, не б\у?И может проблема просто с ТДОЖ/приборкой?

Радиатор новый китай. ДТОЖ менял на swag новый синей полосой.
 
epson написал(а):
Т.е. неверные показания температуры.

Тогда вентилятор бы не включался. Я думаю термостат открывается просто циркуляции нету, антифриз с тройника давлением идет верхний патрубок радиатора а снизу стоит датчик включения вентилятора.
 
Как определил что нет циркуляции по большому кругу,на глаз или во сне привидилось ?Кто читал свежую тему про печки должен помнить как один из обсуждающих рассказал что конструкция радиатора (отсутствие спиралей) влияет на охлаждение ОЖ,соответственно и двигателя.
 
Во первых,ДТОЖ ставить только ELTH(ориг.),а не SWAG,Febi и.т.п. :oops:

Он у тебя завышает показания.Во вторых,что за датчик у тебя стоит на включение вентилятора,думаю что фуфловый китай на 84 градуса,а может и на 65.Если так,то получается термостат только начинает пускать горячую жидкость и сразу срабатывает вентилятор.Возьми отключи датчик вентилятора или сам мотор вентилятора,и увидишь как у тебя начнется прогреваться полностью радиатор.
Вывод,менять датчики первым делом стрелочный.
 
Выложи фото, как ремень который помпу крутит установлен.
Возможно новая помпа с плохой крыльчаткой, плохо гоняет жидкость.
Датчики тоже могут быть плохими.
Если есть тестер с термопарой, посмотри какая температура у жижи что сливается в расширительный бачок.
Физически из печки должно дуть очень горячим, если ~98 температура.
Хотя это много...93 в основном.
Термостат точно хорошо поставился на свое место?
 
Физически из печки должно дуть очень горячим, если ~98 температура.

Скорее печка стоит,тоже WXQP вот и нету отдачи :)
Возможно новая помпа с плохой крыльчаткой, плохо гоняет жидкость.

Если плохая циркуляция,то он бы кипел уже.
 
ставлю на неправильно установленный ремень, не он первый и не он последний .
 
Меня сия фраза смутила:
"Больших оборотах (3500-4000) нижний патрубок становится теплым, а так всегда холодный."

Но:
"вентилятор включается ~98"

Но родной датчик:



А термостат открывается на 87.


И там шланг уже не теплый, а очень теплый.
 
ставлю на неправильно установленный ремень, не он первый и не он последний
Я вот всё удивляюсь как они его впихивают туда :unknw: ,наверно скорее всего покупают неродной ремень-длинный.P.S.У себя,еле надеваю на генератор.
 
kalifornia написал(а):
Я вот всё удивляюсь как они его впихивают туда :unknw: ,наверно скорее всего покупают неродной ремень-длинный.P.S.У себя,еле надевают на генератор.

можно и родной впихнуть не правильно . просто помпа должна крутится по часовой стрелке . если ремень пропустить над шкивом помпы, а не под ним, то вращение идет против часовой со всеми вытекающими примерно как у автора топика .
если не изменяет память, то по "лысому" шкиву помпы ремень катается ручейками ремня . именно "лысый" шкив вводит в заблуждение .
 
А у меня не было никаких последствий,много раз об этом говорил.Купил машину с неправильно заправленным ремнём.
 
Назад
Сверху Снизу