newelement
Мастер советчик
Проблема: расход масла 1 литр на 500 км.
Что сделал: предположил, что проблема в сальниках. В итоге попытался заменить сальник передний коленвала (со стороны ГРМ) - 9 часов потратил, не удалось откруить всем изместный болт 12и гранный на валу коленвала.....уже и трубой и пистолетом...глухо.
но умные люди, увидев не значиительный объем масла снуражи резонно указали, что масло уходит в двигатель...
вопрос №1: судя по фото не реально же иметь такие не значииельные потеки по 1 литре на 500 км (это пробег за 1-2 недели, стоит большая защита и снизу нет брызг воды. Также лужи масла на защите нет, послдений раз снимал защиту 4 недели назад, было примерно аналогично)?
вопрос №2: потеки говорят о том, что скорее проблема в заднем сальнике коленвала?
вопрос №3; заметил, что после долгой стоянки сизый дым из трубы - это однозначно колпачки?
вопрос №4: читал на форуме, что для AKL замена колпачков ничего не решит и проблема с кольцами, так? или имеет смысл колпачки менять только?
вопрос №5: если ехать к диагносту по двигателю, то - однозначно разборка для осмотра? (это наверно прилично денег) или искать с "видекамерой-эндоскопом" диагноста?
Что сделал: предположил, что проблема в сальниках. В итоге попытался заменить сальник передний коленвала (со стороны ГРМ) - 9 часов потратил, не удалось откруить всем изместный болт 12и гранный на валу коленвала.....уже и трубой и пистолетом...глухо.
но умные люди, увидев не значиительный объем масла снуражи резонно указали, что масло уходит в двигатель...
вопрос №1: судя по фото не реально же иметь такие не значииельные потеки по 1 литре на 500 км (это пробег за 1-2 недели, стоит большая защита и снизу нет брызг воды. Также лужи масла на защите нет, послдений раз снимал защиту 4 недели назад, было примерно аналогично)?
вопрос №2: потеки говорят о том, что скорее проблема в заднем сальнике коленвала?
вопрос №3; заметил, что после долгой стоянки сизый дым из трубы - это однозначно колпачки?
вопрос №4: читал на форуме, что для AKL замена колпачков ничего не решит и проблема с кольцами, так? или имеет смысл колпачки менять только?
вопрос №5: если ехать к диагносту по двигателю, то - однозначно разборка для осмотра? (это наверно прилично денег) или искать с "видекамерой-эндоскопом" диагноста?