VW Golf 5 1,6 BSF 2005 климатроник не холодит, ошибок по компу нет

Давление в системе не докачивал. Для нежаркого лета нормально.
 
При неправильном давлении фреон испаряется не там,где надо.
 
Вообщем вести с полей, снял фишку с компрессора, подключил тестер, включил зажигание, климат выкл! Тестер показал дежурное напряжение 3.5в, завел двс, напряжение не изменилось! Вкл климат, напряжение плавно подросло до 13.8В. Нажал кнопку econ, напряжение упало до 3.5, при выкл климата так же падает напряжение! Т.е наличие напряжения показатель умершего компрессора 100%, точнее клапана, читай компрессора! Ну что ж, печально товарищи, дюже печально! Кстати плавное повышение напряжения на упрпвляющем клапане связано как мне кажется с тем, что б в процессе включения компрессора в работу не происходило резкого отбора мощности у двс, или нет!? И еще вопрос, так если все исправно, ну кроме компрессора, почему не включается малый вентилятор!? Или нет давления фриона, конденсер соот-но не нагревается, по этому и не вкл малый вентилятор!?
 
danmen написал(а):

Ну ссыль в принципе годная, но данных ошибок у меня нет и малый вентилятор крутиться, но не при вкл климата, а при сильном нагреве основного радиатора, вместе с большим вентилятором!
 
У меня при включении климата и нажатой кнопке АС включаются оба вентилятора.
Ещё одна ссылка для тех у кого замер малый вентилятор: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=116393
 
danmen написал(а):
У меня при включении климата и нажатой кнопке АС включаются оба вентилятора.

Хм может на г6 сделали так, но на г5 вроде как при включении климата, малый вентилятор вращаться начинает! Ну предположим, что даже если и оба должны крутиться в моем случае, но ведь этого не происходит! Неспешно ищу компрессор, больше грешить не на что!
 
приветствую,Ваговоды! Появились 3 ошибки на климате. 2пофиксил.

Сейчас не работает климат в режиме обдув на себя. Диагностика показала ошибку v213 исп.двиг. равномерного распределения воздуха - не постоянная. В блоке климата в 18й группе наблюдаю нулевые значения. На нажатие кнопок на панели управления не реагирует, не дует на лицо
Не могу найти где находится этот сервопривод ?

Разобрал панель приборов вижу только один! v70 (фото 1) который, а ругается на 213. Нашел только общую схему расположения (фото 2), т.е. за панелью приборов должно быть 2 привода, я наблюдаю только одинокого v70 . В ногах вижу два штуки (фото3): нижний v158, а верхний это v107 согласно схемы. За последнего я не уверен. Не может ли быть он 213м??
На 4м фото он же v70 со снятой крышкой , на дальнем плане снизу видно синюю тягу заслонки(обвел оранжевым), неужто она идёт к 213 приводу вниз (т.е. к верхнему приводу, что на 2м фото за кронштейном??

Повторно делал много раз адаптацию,стирал ошибки, как через кнопки экон+обдув на себя и через ваг ком адаптер. а она опять появляется.. несколько дней борюсь. Не знаю уже что и делать..
Кроме как психануть и снимать торпедо...
Не знаю только, увижу ли я его там ?))
А.с. В нет инфу не нашел. Прошу у знающих помощи


IMG_20210729_115257.jpg IMG_20210726_170001.jpg Screenshot_2021-07-28-10-38-43-247_com.android.chrome.jpg IMG_20210804_194541.jpg
 
Последнее редактирование:
В документации v213 не упоминается, на схеме его нет, повторюсь. Как видим вверху слева один моторчик v70. Почему ошибку выдает v213 ? Неужто он спрятан за торпедой ?
 

Вложения

  • IMG_20210804_224707.jpg
    IMG_20210804_224707.jpg
    239,8 КБ · Просмотры: 201
Если не тяжело,поделитесь, пжл схемой
 
Диагностика показала ошибку v213 исп.двиг
На такой сервопривод Google дает ссылку на Passat B6, Touareg, Phaeton и т.п. т.е. авто классом выше.
Golf классе (у меня):
Климатроник: V426 Front air distribution flap control motor
Кондиционер: V428 Air distribution flap control motor
Климатроник вышеперечисленных крутых твчек: V213 Indirect ventilation flap control motor.
Вот и подумай, соответствует ли файл лейбла твоему блоку управления климатом.
 
Если не тяжело,поделитесь, пжл схемой
Ты видишь подписи, нет у нас Гольф V. Да и нет у тебя V213.
У меня нет V70, и что теперь делать? :)
Разные годы, разные автомобили, соответственно разные обозначения.
P.S. Ищи ошибки по самодиагностике климатической установки, а не VAG-COM, так вернее будет.
 
Последнее редактирование:
Ты видишь подписи, нет у нас Гольф V. Да и нет у тебя V213.

У меня нет V70, и что теперь делать? :)
Разные годы, разные автомобили, соответственно разные обозначения.
Вижу). v70 - по мануалу шла только в авто с 2С-Climatronic, это на гольфах5... Но опять таки я исхожу исключительно с работы "что вижу", а не схемы, в режиме "обдув на лицо" - не дует холодным воздухом из центральных дефлекторов. Кроме 213 ошибок больше нет. Возможно залипла сама заслонка или слетело что-то? Также остается открытым вопрос как пофиксить v213 ?
 
Очень может быть, что в твоем lbl-файле V70 интерпретируется как V213.
 
Очень может быть, что в твоем lbl-файле V70 интерпретируется как V213.
возможно. Изначально было 3 ошибки по приводам: 158, 70, 213. Первые две победил, сейчас осталась только 213. Причем вчера вечером после первой cтирания и адаптации через панель некоторое время ошибок не было. Возможно ли, что из-за износа червячной передачи, есть отклонение в пару градусов, потому и ругается? Сопротивление на v70 меняется плавно от 0 до 3.4 кОм.
 
возможно. Изначально было 3 ошибки по приводам: 158, 70, 213. Первые две победил, сейчас осталась только 213. Причем вчера вечером после первой cтирания и адаптации через панель некоторое время ошибок не было. Возможно ли, что из-за износа червячной передачи, есть отклонение в пару градусов, потому и ругается? Сопротивление на v70 меняется плавно от 0 до 3.4 кОм.
Не знаю.
 
01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки(V70)
000 - tbd
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 133
Пробег: 0 km
Индикация времени: 0

00041 - Исп.дв. заслонки равномерного распределения возд. потоков(V213)
000 - tbd
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 133
Пробег: 0 km
Индикация времени: 0

1ю пофиксил, 2ю - нет
 
Назад
Сверху Снизу