VW Golf 5 1,6 BSF 2005 климатроник не холодит, ошибок по компу нет

Возможно ли, что из-за износа червячной передачи, есть отклонение в пару градусов, потому и ругается?
Что же такой упертый :)
Платформа PQ35, это Гольф 5/6. Нет у тебя этого привода. Еще раз:
На такой сервопривод Google дает ссылку на Passat B6, Touareg, Phaeton и т.п. т.е. авто классом выше.
Могу добавить AUDI, Passat B7 ...
Ищи ошибки по самодиагностике климатической установки
Куда проще, самого блока самодиагностика, какого ... лезут с VAG-COM, ломятся в открытую дверь :)
TBD — сокращение от To Be Determined. Служит для отметки неясностей или пропусков, которые надо заполнить (если нет, то что заполнять), в информации требований.
 
ошибка 1272
По таким рекомендациям исправлялась?
 
Очень может быть, что в твоем lbl-файле V70 интерпретируется как V213.
Не-а. Похоже VAG-COM находит 3C0-907-044.lbl, который от Passat (3C), т.е. от Passat B6.
Короче упорный поиск черной кошки в темной комнате ...
Tigerbear, вот твой файл, 1K0-907-044.lbl, для:
; Seat Altea/Toledo (5P) / Seat Leon (1P) / Skoda Octavia II (1Z)
; VW Caddy (2K) / VW Eos (1F) / VW Golf/Jetta (1K) / VW Touran (1T)

там нет 18 группы.
 
Последнее редактирование:
Не-а. Похоже VAG-COM находит 3C0-907-044.lbl, который от Passat (3C), т.е. от Passat B6.
Короче упорный поиск черной кошки в темной комнате ...
Tigerbear, вот твой файл, 1K0-907-044.lbl, для:
; Seat Altea/Toledo (5P) / Seat Leon (1P) / Skoda Octavia II (1Z)
; VW Caddy (2K) / VW Eos (1F) / VW Golf/Jetta (1K) / VW Touran (1T)

там нет 18 группы.
Спасибо. То, что с б6 очень даже похоже на правду. Со шнурка на фото вижу 18группу, с нулями. Да, она не подписана что это v213. Отсюда напрашивается "полувывод"), что раз читает , значит блок берет данные с моторчика по положениям заслонкикроме того, у человека на b6 paasat видел, что 213 привод в 18й группе также был не подписан
 

Вложения

  • IMG_20210805_130022.jpg
    IMG_20210805_130022.jpg
    159,7 КБ · Просмотры: 146
Отсюда напрашивается "полувывод"),
Слушай, тут матом ругаться правила не позволяют.
Ты в своем вложении/фотке видишь 3C0-907-044.CLB? Вообще читаешь что пишут, мозги есть?
3C0 Карл, 3C0 !!!!
 
Да, читаю-смотрю внимательней. Много инфы начитался за 3дня. Не успеваю вникать сразу, отвлекаюсь по работе. Потому пишу сюда за помощью, может что недосмотрел..Скрин мой платформа 1k, не 3c0..не придал значение приставке. Получается климатроник стоит не родной или адаптер не видит нужный файл. Ещё раз пардон.
П.с. не знаю какой я владелец по счету. Не имел раньше дело с расшифровкой ошибок климата
 
Последнее редактирование:
Ладно, ты меня разозлил.
Найди в папке c:\Ross-Tech\VCDS\Labels\ файл 1K0-907-044.lbl и скопируй его в папку c:\Ross-Tech\VCDS\USER, если и после этого будет определятся как 3C0, то блок чужой. Лучше вытащить блок и прочитать этикетку.
Или возможно связано следующим:
Не работает кондиционер после замены панели управления, TPI 2016077/4
адаптер не видит нужный файл
Ему пофигу, возможно нужного файла нет.
Если 1K0-907-044.lbl нет, то могу выложить здесь (8 кбайт) или отправить по почте.
 
Последнее редактирование:
Можно ли ему указать /залить нужный файл для чтения ? И удалить с памяти ненужный 3с0? Если да, то как ?
 
Можно ли ему указать /залить нужный файл для чтения ? И удалить с памяти ненужный 3с0? Если да, то как ?
Я уже матом, для чего я всю эту хрень пишу :)
То что в папке USER имеет приоритет перед всеми остальными лейблами. Т.е. смысла в удалении нет.
В папке Labels обычные текстовые файлы, комментарии к полям значений измерении. Удаляются, редактируются, записываются и т.п.
 
Отправил коммент раньше, чем увидел/обновил последний Ваш в Сегодня в 15:32. Был у дантиста)
 
Последнее редактирование:
Нашел 1K0-907-044.lbl переместил в папку user. Только последняя находится в каталоге Labels, а не в корне vcds. Ничего не изменилось, считывает блок как 3с0..((

На самом блоке наклейки нет...ближнее гнездо поломано было, до меня уже лазили
 

Вложения

  • IMG_20210805_175001.jpg
    IMG_20210805_175001.jpg
    150,2 КБ · Просмотры: 150
Нашел 1K0-907-044.lbl переместил в папку user. Только последняя находится в каталоге Labels, а не в корне vcds. Ничего не изменилось, считывает блок как 3с0..((
На сколько я разбираюсь в медицине,нужный файл можно загрузить принудительно.
 
Манипуляции с LBL файлами ничего не дадут, если они изначально были и для 3C0... и для 1K0... Ошибки выдает сам блок управления, в LBL только комментарии.
Блок от Passat, поэтому надо дополнить недостающим сервоприводом или добыть/определить родной блок согласно VIN (будет нужен для кодировки блока).
Некоторые полезные материалы по теме, на мой взгляд:
Установка блока управления климатроника от Фольксваген Гольф 6 (в VW Golf 5 Plus) | Страница 4 | Volkswagen Technical Site
Исполнительные электродвигатели заслонок "климата" Climatronic на VW Touran (левая сторона) | Volkswagen Technical Site
Установка системы Climatronic (климат-контроль) — Volkswagen Golf, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2
Проблемы при замене блока климата. - Эксплуатация и обслуживание - Touran Club
Замена старого блока климатроника на новый. | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
Короче ключевые слова для строки поиска Google: 1K0 907 044 замена 3C0 907 044
Думаю на этом все, раз гуру по этой теме здесь не появляются.

P.S. Забыл, в LBL файле 1K0 ... есть интересные моменты (тоже ссылается на TPI, см. ссылку выше), а также намек на прошивки (я выделил красным):

080,0,Advanced Control Module Identification I
080,1,Identification
080,2,Revision
080,3,Production,Date
080,4,Manufacturer &,Test Stand Number
;---------------------------------------------------
; adaptation
;---------------------------------------------------
A001,0,Air Flow Flap Control Motor (V71)
A001,5,Air Flow Flap Control Motor (V71)
A001,6,0 = Vehicles with separate Air Flow Flap Control Motor (through ca. MY 2007)
A001,7,1 = Vehicles w/o separate Air Flow Flap Control Motor (from ca. MY 2008)
A001,8,
A001,9,Only effects the following Control Modules:
A001,10,1K0-907-044-* (from SW 1111)
A001,11,1Q0-907-044-* (from SW 0303)
A001,12,1Z0-907-044-* (from SW 0600)
A001,13,3C0-907-044-* (from SW 0707)
A001,14,
A001,15,Note: See TPI 2016077 (VW) or TPI 2020543 (Skoda)
;
A002,0,Air Recirculation Flap Control Motor (V113)
A002,5,Air Recirculation Flap Control Motor (V113)
A002,6,0 = Vehicles with separate Air Recirculation Flap Control Motor (from ca. MY 2007)
A002,7,1 = Vehicles w/o separate Air Recirculation Flap Control Motor (from ca. MY 2008)
A002,8,
A002,9,Only effects the following Control Modules:
A002,10,1Z0-907-044-* (from SW 0600)
A002,11,
A002,12,Note: See TPI 2016077 (VW) or TPI 2020543 (Skoda)
 
Любопытство взяло верх с этом Indirect Ventilation.
Построчно сравнил LBL файлы 1K0 и 3C0, они совершенно одинаковые кроме Indirect Ventilation V213 (18 группа) и Air Quality Sensor (20 группа, кстати, должна быть ошибка, если этого датчика нет).
Дополнительно установить V213 по всей вероятности невозможно, судя по:
SSP 339
Т.е. Climatroniс блоком 3C0 907 044 вместо 1K0 907 044 по всей вероятности должен нормально работать, ошибки не должны влиять.
Если в кодировках нет возможности отключить эти опции, то примирится/терпеть ошибки.
 
Брызнул под пластиковую шайбу потенциометра и перевернул на 180гралусов, смазал зубчики внутри привода смазкой
Кстати, и все? Ошибка 01272 исчезла? Вся проблема была же в этом, видимо и осталась. Ты тут с V213 зубы заговорил, я совсем забыл :)
 
Манипуляции с LBL файлами ничего не дадут, если они изначально были и для 3C0... и для 1K0... Ошибки выдает сам блок управления, в LBL только комментарии.
Блок от Passat, поэтому надо дополнить недостающим сервоприводом или добыть/определить родной блок согласно VIN (будет нужен для кодировки блока).
Некоторые полезные материалы по теме, на мой взгляд:
Установка блока управления климатроника от Фольксваген Гольф 6 (в VW Golf 5 Plus) | Страница 4 | Volkswagen Technical Site
Исполнительные электродвигатели заслонок "климата" Climatronic на VW Touran (левая сторона) | Volkswagen Technical Site
Установка системы Climatronic (климат-контроль) — Volkswagen Golf, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2
Проблемы при замене блока климата. - Эксплуатация и обслуживание - Touran Club
Замена старого блока климатроника на новый. | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
Короче ключевые слова для строки поиска Google: 1K0 907 044 замена 3C0 907 044
Думаю на этом все, раз гуру по этой теме здесь не появляются.

P.S. Забыл, в LBL файле 1K0 ... есть интересные моменты (тоже ссылается на TPI, см. ссылку выше), а также намек на прошивки (я выделил красным):

080,0,Advanced Control Module Identification I
080,1,Identification
080,2,Revision
080,3,Production,Date
080,4,Manufacturer &,Test Stand Number
;---------------------------------------------------
; adaptation
;---------------------------------------------------
A001,0,Air Flow Flap Control Motor (V71)
A001,5,Air Flow Flap Control Motor (V71)
A001,6,0 = Vehicles with separate Air Flow Flap Control Motor (through ca. MY 2007)
A001,7,1 = Vehicles w/o separate Air Flow Flap Control Motor (from ca. MY 2008)
A001,8,
A001,9,Only effects the fерowing Control Modules:
A001,10,1K0-907-044-* (from SW 1111)
A001,11,1Q0-907-044-* (from SW 0303)
A001,12,1Z0-907-044-* (from SW 0600)
A001,13,3C0-907-044-* (from SW 0707)
A001,14,
A001,15,Note: See TPI 2016077 (VW) or TPI 2020543 (Skoda)
;
A002,0,Air Recirculation Flap Control Motor (V113)
A002,5,Air Recirculation Flap Control Motor (V113)
A002,6,0 = Vehicles with separate Air Recirculation Flap Control Motor (from ca. MY 2007)
A002,7,1 = Vehicles w/o separate Air Recirculation Flap Control Motor (from ca. MY 2008)
A002,8,
A002,9,Only effects the following Control Modules:
A002,10,1Z0-907-044-* (from SW 0600)
A002,11,
A002,12,Note: See TPI 2016077 (VW) or TPI 2020543 (Skoda)
таки да - переименовал, заменил файл, но адаптер vcds упорно "не прощает" ошибку. Вернул пластмассовые накладки на место. Через панель климата 0041 (т.е. 0029 hex) стерлась, адаптировал заслонки. пробовал сканировать - на жки вроде не высвечивает ничего.
У нас в Киеве похолодало на 10 градусов. Понаблюдаю некоторое время, покручу ручки, пусть в разных режимах помаслает
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу