Вопрос по задней ступице Пассат Б4 Вариант Заказал ступицу,а она меньшего диаметра

  • Автор темы NikIvkov
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b4
итак. 29 надо,имеем 28,8... не обменять,не вернуть,80%. что придумать можно?
 
NikIvkov написал(а):
итак. 29 надо,имеем 28,8... не обменять,не вернуть,80%. что придумать можно?

Продать здесь на форуме. :LOL:
 
Насколько помню, тут была тема про цапфы ступицы подшипники задней оси пассата.
И спор был конкретный, должна внутренняя обойма проворачиваться на цапфе или нет.
Наружная обойма в барабане или ступице точно не должна проворачиваться, это как бы не обсуждается.
А вот какую посадку ВАГ использовал на цапфе...без чертежа оригинала не понять.
Может быть и скользящая и переходная. И замеры там только микрометром, ибо штангенциркуль 0,04-0,08мм может не учуять.
 
Устроить аДЪовое кернение шеек.
На задней мож и выйдет,там не такая нагрузка.А на передней ступице мне кернение не помогло(50 км и загудел) :(
 
В книгах по жигулям есть малость про эти регулировки...
Вал или цапфа например 20мм допуск -0,02
Внутренняя обойма подшипника 20мм допуск +0,015
Так что выходит почти 0,035мм
Думаю при посадке в 4 сотки обойма на цапфе будет проворачиваться рукой, но ооочень туго.
Максимум допускают 0,1мм примерно. Далее будет уже звонко болтаться обойма на валу.

Все очень примерно, я эти ДиП проходил более 20лет назад, ни черта уже не помню к сожалению.
 
Не может подшипник болтаться на двух десятках.Это явный брак.
Деталь надо сдавать.Если без следов установки,то без проблем.Данная деталь не соответствует МЕЖДУНАРОДНОЙ системе допусков и посадок на 100 %.Можно смело подавать в суд.Правда хлопотно.
 
WRH2E написал(а):
Не может подшипник болтаться на двух десятках.Это явный брак.
Деталь надо сдавать.Если без следов установки,то без проблем.Данная деталь не соответствует МЕЖДУНАРОДНОЙ системе допусков и посадок на 100 %.Можно смело подавать в суд.Правда хлопотно.

ну он проворачивается... люфта осевого,как такового,нет практически...
 
буду пробовать возвращать...
 
Попробуй раздобыть микрометр. Шейки им проверь.
При разговоре о посадке, данные школьного штангенциркуля...это "ниочем" вообще.
Но если даже школьный штангель показал прослабление в 0,2мм, это злой брак. Это я тебе говорю как шлифовщик 4 разряда :)
 
Дъмитръ написал(а):
Попробуй раздобыть микрометр. Шейки им проверь.
При разговоре о посадке, данные школьного штангенциркуля...это "ниочем" вообще.
Но если даже школьный штангель показал прослабление в 0,2мм, это злой брак. Это я тебе говорю как шлифовщик 4 разряда :)

я понял,ШЦ-2 щас попробую,там точнее показывает. 0,05,как слесарь 4 разряда,говорю)))
 
Да хоть чем ты её меряй: драный Оптимал от этого толще не станет. Г..но оно и есть г..но.
 
ignat написал(а):
Да хоть чем ты её меряй: драный Оптимал от этого толще не станет. Г..но оно и есть г..но.

перестань ругаться)
 
Дъмитръ написал(а):
Попробуй раздобыть микрометр. Шейки им проверь.
При разговоре о посадке, данные школьного штангенциркуля...это "ниочем" вообще.
Но если даже школьный штангель показал прослабление в 0,2мм, это злой брак. Это я тебе говорю как шлифовщик 4 разряда :)

28,75 теперь)))
 
NikIvkov написал(а):
перестань ругаться)

Обьясни мне: если ты работаешь в сфере запчастей, то зачем ты купил себе говённый оптимал???

ПС: купил как-то прокладку клапанной крышки Феби (машина на продажу) - хрен там, потeкла сразу.
Ремкомплекты суппорта Budweg - лужи тормозухи под машиной за одну ночь.

А цапфа, она же не потечёт сразу, она же в дороге переломится нахрен. И это в лучшем случае.
 
NikIvkov написал(а):
...как слесарь 4 разряда,говорю)))

У слесаря данного разряда надобности в создании данной темы быть не должно.Говорю как слесарь 6-го разряда.
 
Назад
Сверху Снизу