Ауди А6 С5 Ремонт ГБЦ двигателя AVF контрольный размер выступания клапанов

Ещё знает кто то про ремонтные кольца насос форсунок? Прочитал на одном форуме что есть такие кольца утолщенные, специально для изношенных шахт.
 
Семеныч 2 написал(а):
Ещё знает кто то про ремонтные кольца насос форсунок? Прочитал на одном форуме что есть такие кольца утолщенные, специально для изношенных шахт.

Проблема в том что шахты изнашиваются косо, поэтому никакими резинками ситуацию не исправишь.
А что, соляра в масло бежит, или в цилиндр?
 
Семеныч 2 написал(а):
Дымит сизым на холодную. В 13 группе видно что льет первая форсунка. На горячую становится лучше гораздо, не дымит.

Если дымит и не трясёт скорее всего западает иголка распылителя. Могла попасть песчинка или воздух при первом сухом пуске сделал своё чёрное дело. На двух моторах прошло само после длительной поездки а на одном доставали форсунку разбирали и чистили закусывало иглу распылителя потёрли её на армейском ремне и всё прекратилось собрали работает.
 
Владимир Невинка написал(а):
....... одном доставали форсунку разбирали и чистили закусывало иглу распылителя потёрли её на армейском ремне и всё прекратилось собрали работает.

Владимир, вы уже хоть про армейский ремень как приспособление для ремонта иглы распылителя никому не говорите, а то засмеют ей богу :thankyou2: С допусками в тысячные доли миллиметра какой армейский ремень ??? o_O
 
Семеныч 2 написал(а):
Ещё знает кто то про ремонтные кольца насос форсунок? Прочитал на одном форуме что есть такие кольца утолщенные, специально для изношенных шахт.

Форсунки поставил по нумерации цилиндров как было раньше или поменял местами ?
 
Viktor 32 написал(а):
Владимир, вы уже хоть про армейский ремень как приспособление для ремонта иглы распылителя никому не говорите, а то засмеют ей богу.

Ну не наждачкой же тереть. Прилегание клапана не трогали почистили только направляющую часть. А опасную бритву чем подводят да и полируют детали явно не абразивными материалами. Критикуете предлагайте. Что надо делать по вашему?
 
Виктор форсунки я поставил как было. На них нанесены цифры кем то римские. На холодную мотор естественно потряхивает когда форсунка по показаниям 13 группы льёт.
 
Владимир Невинка написал(а):
Ну не наждачкой же тереть. Прилегание клапана не трогали почистили только направляющую часть. А опасную бритву чем подводят да и полируют детали явно не абразивными материалами. Критикуете предлагайте. Что надо делать по вашему?

Как говорили здесь на форуме, ремонтировать насос форсунки в домашних условиях, ето тоже что хирургу вырезать апендицит самому себе в гараже.... :thankyou2: дефектованые детали просто подлегают замене.....
 
Семеныч 2 написал(а):
Виктор форсунки я поставил как было. На них нанесены цифры кем то римские. На холодную мотор естественно потряхивает когда форсунка по показаниям 13 группы льёт.

Как вариант попробовать переставить Нф на 2 или 3 цылиндр, там у вас компрессия была 25 30 30 25, возможно на цылиндре с большей компрессией Нф будет работать по другому . Ето при условии что колодцы НФ не изношены на столько что прет газы через нижнее медное уплотнительное кольцо...По 13 группе льет ето сколько ? что по 23 ? Болты крепления НФ желательно новые, как говорит тетя ЕЛЬЗА.
 
Болты я поставил новые. Форсунки менять местами ой как не хочется. Сорвал резьбу до этого на вторую форсунку. Компрессия 25,30,30,25 это до ремонта ГБЦ. После я ещё не мерил. На днях померяю. Показания 13 и 23 групп напишу.
 
Разве это приличные показания?
 
Семеныч 2 написал(а):
Снял показания на холодную. 13 группа. 0,92. -0,75. -0,26. 0,02 23 группа 35, 23, 28, 32.

Никакого криминала нет, да далеко не идеал, ..Компрессия так и осталась выше на 2 и 3 горшке, При таких показателях не должно трясти.....Контакты на НФ поджаты хорошо ? Если проблемы с 1 НФ то при тряске она должна уходить в плюс 2.99.... ДМРВ в каком состоянии ?
 
Сниму показания на горячую. Там форсунка первого цилиндра показывает примерно 0,40. Контакты вставляются хорошо. Дмрв посмотрю показания. Можно в принципе и диод воткнуть.
 
Семеныч 2 написал(а):
Сниму показания на горячую. Там форсунка первого цилиндра показывает примерно 0,40. Контакты вставляются хорошо. Дмрв посмотрю показания. Можно в принципе и диод воткнуть.

Смотри в личке :thankyou2:
 
Показания расходомера, второе окно 250, третье 411,6. Показания 13 группы на горячую : 0,16. -0,35. -0,33. 0,49.
 
третье окно должно быть в районе 260. до твоих значений может подыматься только при срабатывании ЕГР. срабатывает клапан через 3-4 минуты.
 
по форсам вроде показания нормальные. а подскажите показания отрицательные и положительные что значат? у меня 1, 3 положительные, а 2, 4 отрицательные
 
jena132 написал(а):
по форсам вроде показания нормальные. а подскажите показания отрицательные и положительные что значат? у меня 1, 3 положительные, а 2, 4 отрицательные

отрицательные - это уменьшение подачи на форсунку, положительные - увеличение. важно, чтобы сумма по всем цилиндрам стремилась к нулю (недостачу на одной форсе компенсируется увеличением подачи на другой)

и по показаниям расходомера - 2 и 3 третье окно (я так предполагаю это актуальное и расчетное значение) должны совпадать или быть в пределах +/- 5%. если актуальное выше чем расчетное, значит расходомер помер. или померает
 
Назад
Сверху Снизу