Нет искры VW Vento 1,8 ABS Нет искры на центральном ВВ при прокручивании стартера

Я писал выше
Я бы сначала всё таки проверил. Способов много. С толкача одному не с руки(напряжение измерить тоже не удобно,хотя это наиболее объективно-увидеть заниженное напряжение питания коммутатора), но можно включить зажигание, а стартёр запустить перемыканием силовых контактов на втягивающем реле.
 
epson, да спасибо, попробую. Времени до машины дойти нет, хоть она и под дверью стоит))
 
но когда есть навыки чтения эл.схем. У меня их нет
Да там и не нужно схем-нужна логика,можно по толщине проводов догадаться на какие поставить перемычку.
P.S.Бляха-Муха их там же не 30 штук(контактов на КГЗ) :wacko:
 
Daniel36 написал(а):
Это конечно хорошо, но когда есть навыки чтения эл.схем. У меня их нет. Мне казалось что это сайт создавался для помощи нуждающимся и для скорейшего решения проблемы.
Я понимаю что вам не приятно когда всякие непонятные люди понасоздают тем и сидят "ноют" что у них все не получается и вам приходится намекать им на их умственные способности.
И поиском по сайту я пользовался, вот только не нашел похожих симптомов, вернее находил, но решения проблемы там не было.

за тебя физику поучить чтоле? :clapping:
начни с страницы 42 http://publ.lib.ru/ARCHIVES/B/BURLYAND_Vla...ubitelya.(1961).[djv-fax].zip
 
Daniel36 написал(а):
...Мне казалось что это сайт создавался для помощи нуждающимся и для скорейшего решения проблемы...

Ты эту соплю пускай в домашнем кругу.Разобраться в схеме,по уровню сложности как в школьном учебнике,не может только блондинка.Если ты не хочешь посвятить вечер освоению чтения схем,то забудь анекдоты про блондинок.
Садись за книги и учись !!! Не повредит.Зато лучше будешь ориентироваться в помойке мира.
 
Я говна не боюсь.Ибо при наличии силы воли из него всегда можно выбраться.Ты согласен или продолжаешь тонуть ?
 
мля....человек предлагает дискутировать и митинговать...

тебе схему выложил
,меряй напряжение на холле, на модуле зажигания на эбу.и так далее
А не тянешь отдай специалисту и заплати ему зато, что ему было не лениво учится
.не будь жмотом
 
beisel написал(а):
мля....человек предлагает дискутировать и митинговать..

Вась,я тоже поражаюсь как при наличии ПОЛНОЙ информации человек говорит что не может разобраться в схемах.Это равносильно вселенскому объявлению себя долбоYOбом.Но,похоже.для детей или внуков интернета это -- нормально.
Человечеству известны каменные,бронзовые,железные века.Неужели настаёт ИХ век ? Как мне их жаль ! Из-за них интернет скоро кончится.А без него они и в сортир не дойдут.
 
мне кажется уже можно было бы купить хансовскую КГЗ или проверить или накинуть перемычки . я ен умел и не умею читать схемы эл-ки . но тля ТАКИЕ вопросы можно методом тыка решать . если афтар скажет что нихачу денегьпалить -родной 500р это сейчас 12 л бензина . 80км по городу.
 
Lis1978, родной, куплена новая КГ и с ней тоже молчит катушка и форсунка.

Прошу прощенья за выше сказанное, за оскорбления в адрес форумчан, был не прав.

Итак, на контакте 23(питание от замка зажигания) ЭБУ при прокрутке стартера напряжение падает с 12 до 10В так должно быть? Может ли реле снятия нагрузки контакта Х влиять на отсутствие искры и молчание форсунки?

Может ли стартер на себя забирать почти всю напругу?

На этой схеме стрелкой отмечен предохранитель?:


Существуют ли схемы расположения точек массы?
 
Daniel36 написал(а):
Итак, на контакте 23(питание от замка зажигания) ЭБУ при прокрутке стартера напряжение падает с 12 до 10В так должно быть?

Это в пределах нормы.По предложенному мной варианту пробовал запускать? Сигналка есть? Она может рвать цепь от ДХ при работе стартёра.
 
Daniel36 написал(а):
...Существуют ли схемы расположения точек массы?

До каких же пор будем спрашивать и не видеть красную ссылку со словом "документация" ? Или нужно стоять около тебя и бить лбом в монитор ?
 
По предложенному мной варианту пробовал запускать? Сигналка есть? Она может рвать цепь от ДХ при работе стартёра.


Не пробовал. Сигналку буду дальше искать, а то отключил один блок, оказалось не он. Сигналка по прежнему работает.

 
Daniel36 написал(а):

Попробуй. Поставь на нейтралку, включи зажигание, замкни силовые контакты на втягивающем реле стартёра.Можно отвёрткой.
 
epson написал(а):
Она может рвать цепь от ДХ при работе стартёра.

Тогда уж - бензонасоса, поскольку от трамблера искра - была. :hat:
P.S. Всегда по доброму завидовал Вашей нервной системе. :) :hat:
 
michael_home написал(а):
Тогда уж - бензонасоса, поскольку от трамблера искра - была. :hat:

Была, но при этом не включался стартёр от КГЗЗ. Сигналка может по разному блокировать.
P.S. Всегда по доброму завидовал Вашей нервной системе.  smile.gif  vw_hi.gif

Спасибо! :hat: Вижу просто, что автор неопытный новичок, а авто хочется сделать быстро. И хочу заметить, не нравятся кому-то типа тёзки моего, вопросы и непонятливость автора -просто не пишите в тему.Нарушил правила автор -наказать, но объяснить за что.Вообщем, старые песни о главном. :)
 
epson написал(а):
Была, но при этом не включался стартёр от КГЗЗ. Сигналка может по разному блокировать.

Это - да. Однако, когда у меня накрывалась 50 шина в кгзз при положении ключа "50", в момент отпускания ключа машинка заводилась. :)
Off
Всегда приятно поговорить. :hat:
:drinks:
 
Код:
Поставь на нейтралку, включи зажигание, замкни силовые контакты на втягивающем реле стартёра.Можно отвёрткой.

Попробовал, так же нет искры и молчит форсунка. Буду дальше искать сигналку, как то странно ее запрятали, походу она за шумкой моторного щита, т.к. провода от светодиода туда уходят.
 
Буду дальше искать сигналку, как то странно ее запрятали, походу она за шумкой моторного щита, т.к. провода от светодиода туда уходят.


Интересное предполагаемое место установки :) ! Я до сих пор только "зарытые в недра" под панелью встречал ! :rolleyes: Может всё-таки там-всё-таки сухо,тепло и не доберешься просто так !
 
Назад
Сверху Снизу