Фотоотчет Разборка и дефектовка коробки передач 096, переборка АКПП 096 CFF

Доброго всем дня!
На выходных раскидал коробку, сложностей больших не было, кроме вынимания шлейфа - внешне неочевидно, что он тупо вталкивается внутрь коробки после отворачивания болтика М6 изнутри. Но осталось несколько вопросов.
Много фоток не будет, т.к. процесс разборки уже освещался в паре тем на форуме довольно прозрачно, остановлюсь на некоторых нюансах.
После вынимания насоса вместе со всеми потрохами до самой обгонной муфты, был удивлен наличием двух стопорных колец, о которых упоминания даже в букваре нет (там нарисовано одно), но в ЕТКе оба они присутствуют. Одно стоит вплотную к обгонной муфте, фиксируя ее от осевого перемещения, а второе - на расстоянии в пару сантиметров, на фото хорошо видно:



Здесь на фото сепаратор еще жив, но потом он у меня рассыпался при попытке внедрить его назад, когда собирал обратно для теста пакета В1 воздухом, об этом чуть ниже.

Теперь, на вот этой фотке фрикционы пакета К2, они хоть и не тёмные, но имеют какую то странную, как бы "заполированную" радиальную лыску на фрикционном слое. Пакет думаю заменить, от греха. Какие будут мнения?



Теперь, вот фото фрикциона пакета К1 (справа) и К2 (слева, для сравнения цвета). Хорошо видно, что К1 сильно "подгорел", хоть пока и не крошится. Однозначно под замену.



А вот это В1. Думаю, тут комментарии излишни.



Когда это увидел, начал собирать всё обратно для продувки, и сепаратор обгонной муфты встать обратно не захотел. Он как бы "усох", т.е. из самого колеса вываливался, а когда попробовал его "пошатать", чтобы он все же сел одновременно и на планетарку, и в обгонку, просто рассыпался в руках. Правильно про пластмасски говорят - хрупкими они дюже в этих условиях становятся. Хотя, два полипропиленовых зелёных вошера живее всех живых, один слегка только ведёный "восьмёркой".
Продувку сделал из носика для тубы герметика, вкрутив со стороны резьбы грибок от ниппеля колеса, предварительно отрезав у него толстую нижнюю часть, которая внутри колеса обычно располагается. На продувке пакет срабатывает, давление держит, насколько можно было судить с учетом "текущего" пистолета компрессора. Но вот зазор в нем 4 с чем то мм вместо допущенных 1,2-1,8. Немудрено, на фото видно, почему.

Пакеты К3 и В2 в приличном состоянии, К3 как новый, а вот В2 тоже "заполированный", как и К2. К3 оставлю, В2 тоже под замену.

Следующие три фотки из серии "наши руки не для скуки" - распрессовка поршней с помощью кой-каких деталей комплекта для стягивания кольца ступичного подшипника с передней ступицы. :rolleyes: Но, это же не важно, что "не по назначению", тут он, пара колесных болтов от шахи, немного шпилек и гаек сделали свое дело, все три поршня распессованы.







Поршни и ретейнеры все дубняк-дубняком, поэтому все на замену. Вот только не знаю, удастся ли на 096-ю все оригиналы найти, нету такого, чтобы был набор оригиналов, или все оригиналы в одном месте. А неоригинал мне один Уважаемый товарищ ставить крайне не советовал.

Кстати, почему, интересно, в ремкомплекты для 096 зачем то кладут 5 поршней, один из которых (сразу за масляным насосом в 01М) тут не используется? А вот ретейнеров вообще не кладут?

А вот и виновник того, что я полез в коробку - сальник насоса. Вроде, Сабо раньше хвалили, и выглядит совсем свежим, выработка на фланце ГТР есть, но незначительная - чегой то вдруг ему потечь надумалось?



В гидромозгах, как всегда, набой от шарика на пластине. Даже и не знаю, что лучше, сошлифовать буртик, или оставить как есть? В принципе, он уже приработался, а буртик может быть даже придает дополнительную жесткость локальную. Что скажете?



Все "кишки" отмыты сперва в бензине, потом в нефрасе "Галоша", и разложены до часа сборки.



Вот так выглядит бенз после промывки кишок.



Напоследок удалил жижу из бублика, два часа выброшены из жизни. Очень медленно затекает в центральный канал. Через полчаса додумался подогревать феном на 170-и градусах, переставляя по кругу. Потекло чуть живее, к концу экзекуции ГТР нагрелся градусов до 40-а. Удалось выкачать около 700 мл, дальше вытекать перестала, по ощущениям грамм 200-300 внутри осталось.



По соленоидам:
N88 - 58,6 Ом
N89 - 58,8 Ом
N90 - 56,1 Ом
N91 - 58,7 Ом
N92 - 58,8 Ом
N93 - 4,1 Ом
N94 - 56,3 Ом
После дополнительной консультации выяснил, что сопротивление 4,1 Ом EPC соленоида не является критичным (хоть и написано в букваре, что должно быть 4,5-6,5 Ом). Решено оставить.
В общем, созрел следующий список на замену, по нему есть вопрос.
Пакет фрикционов К1
Пакет фрикционов К2
Пакет фрикционов В1
Пакет фрикционов В2
Прокладка насоса - 095 321 385 A
Кольцо насоса - 095 321 386
Кольцо охладителя нижнее 2 шт - 089 409 069
Кольцо охладителя верхнее 2 шт - 096 409 069 A
Кольцо датчика скорости - 095 321 559
Кольцо выключателя МФ - 095 321 559
Кольцо жгута соленоидов - 095 325 381 A
Кольцо щупа - 003 321 419 B
Кольцо запорной вставки
Прокладка задней крышки - 096 321 488
Прокладка крышки дифференциала - 095 409 597 A
Соленоид N93 - 095 927 333 - это правильный номер?
Подшипник обгонной муфты
Сальник насоса - 095 321 243 A
Крышка сапуна - 095 409 841
Ремкомплект держателя пружин сцепления реверс алюминий
поршни и ретейнеры нужны все, но вот ведь незадача, если оригинальные поршни еще хоть как то находятся на 096 до 1994 г., то ретейнеров пока никак не получается найти, на 01М - есть, о вот на 096 - нифига. Они отличаются? Поршни точно другие немного, а вот с ретейнерами - не пойму по картинкам.

Еще понадобится ремкомплект резьбы М6 - какя то сволочь сорвала на одном болту, самом нижнем, на задней крышке.

Вот та штука коричневого цвета с пружинкой и 2-я колечками, маленьким на кончике и большим на теле, которая вываливается из гидроплиты, и которую я не знаю, как назвать, поэтому назвал "запорная вставка" (если переводить дословно из букваря). Она нигде никак по партномерам не проходит вроде, но колечки на ней резиновые наповал дубовые. Может, кто что про эти колечки подскажет (размеры, может, партномера)?
Товарищ уважаемый также посоветовал аккуратно все клапана пошевелить на предмет зависания. Правда, сказал, что отверткой-шилом нельзя, нужен стоматологический инструмент, зонд с шариком на конце, чтоб не дай Бог не задрать. Буду пытаться искать инструмент и пробовать.

Какие то еще может у кого идеи есть, почему самый ненагруженный пакет самым горелым оказался?


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Дефектовка, переборка автоматической коробки передач 096
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 


5,6,7 пункты смотри. Это и есть та "заглушка" или скорее переходная трубка.
И на ней 2 кольца.
 
Дъмитръ написал(а):
5,6,7 пункты смотри. Это и есть та "заглушка" или скорее переходная трубка.
И на ней 2 кольца.

О, Дим, спасибо, вроде, и она, действительно - "Sealing plug" - это заглушка! По картинке в ЕТКЕ никогда бы не подумал!

Вот чуть больше информации по поршням и ретейнерам, что у меня стоят, с номерами.
Это поршень К2, который без ретейнера и поджимается двойной жестяной шайбой с пружинками, номер 095 323 121 (Е) - как я понимаю, буква может быть любой, и указывает на какие то изменения в производственной спецификации.



Поршень К1, 095 323 217 (G). Он у меня единственный Made in Spane (все остальные бундасовские), все ВАГовские.



Ретейнер К1, 095 323 257, вот тут некая засада, потому что данный номер соответствует ретейнеру для коробки 01М с 1995 года.



Учитывая, что в коробку залезали, напрашивается вывод, что испанский поршень и 01М-ный ретейнер появились тут не просто так, а в паре при предыдущем ремонте. Учитывая страну производства поршня и дату на клейме - 96 (видимо, год). А пакет-то К1 подгоревший. Может, неправильно было сюда от 01М ретейнер ставить?



Поршень К3, 095 323 927 (G)



И ретейнер к нему 095 323 977 (С)



Поршень В1, на обгонную муфту натянутый, 095 323 479.

 
105960
Неоригинал
Поршень Обрезиненный, K3 (3-4 Clutch) 095/096/097/098 1989-94

105960A-EM
Оригинал (OEM)
Поршень обрезиненный, 01M/N/P K-3 (3-4 Clutch) [Наружный диаметр 89.70мм;Внутренний диаметр 33мм;Толщина 29мм]1995-up

105961
Транстек (Неоригинал)
Поршень обрезиненный поддерживающий, 01M/01N/01P K3 (3-4) Clutch AG4 1995-up

105962A-AF
Неоригинал
Поршень, Piston, 095/096/097/098/01M/01N/01P Intermediate Clutch (B2)(Bonded) 1989-up

105962A-EM
Оригинал (OEM)
Поршень, Piston, 095/96/97/01M/01N/01P B2(2-4/INTM) 1989-Up

105964
Транстек (Неоригинал)
Поршень Обрезиненный, Forward Drum VW 095/096/097/098/AD4 K1(FRD), (90.7мм x 43.4мм x 27.8мм) ,1989-94

105964A-EM
Оригинал (OEM)
Поршень Обрезиненный, K1 (1-3/Forward) 01M/01N/01P,(115.65 мм x 43 мм x 14.4 мм),1995-up

105965
Неоригинал
Держатель поршня К1, Обрезиненный, Piston Retainer Molded K1 (Forward) 01M/01N/01P (108мм x 43.4мм x 12.1мм),1995-up

105966A-EM
Оригинал (OEM)
Поршень Обрезиненный, 095/096/097/098/01M/01N/01P K-1 Reverse Clutch AG4 1989-Up

105966A-UD
Поршень, Piston, 095/96/97/98/01M/N/P K2(REV) 1989-Up (096-762A)

105967A-EM
Оригинал (OEM)
Поршень Обрезиненный, Piston, 095/096/097/098/01M/01N/01P Low/Reverse Clutch (B1)(Bonded) 1989-Up

105980A-UD
Retainer 095/096/097/098 3-4 Clutch Spring (Bottom)

105981A-UD
Retainer, 095/096/097/098 3-4 Clutch Spring (Top)

105981B-UD
Retainer, 095/096/097/098 4th Clutch Spring (Bonded) 1995-Up

105984-UD
Diaphram Spring, 095/096/097/098 Forward Clutch #105984-UD

105984A-UD
Diaphram Spring, 095/096/097/098 Forward Clutch

105984B-UD
Retainer, 095/096/097/098 Forward Clutch Spring (Bonded) 1995-Up

105986A-AF
Неоригинал
Ремкомплект держателя пружин сцепления реверс (алюминиевая обойма + пружинки),095/096/097/098/ 01M/01N/01P Spring Retainer Reverse (K2) Clutch

105986A-EM
Оригинал (OEM)
Spring Retainer, Держатель Пружин, 096/01M Reverse (K2) Clutch

105989A-UD
Retainer, 095/096/097/098 Axle Spring

105550A-UD
Барабан сцепления 3-4 на 6 фрикционов, с втулкой, Drum 01M/N/P 3-4 (Размер 113.2х20х228.5мм) Расстояние от прорези под запорные кольцо до верха - 3.2мм 1995-up

105550AA-UD
Барабан сцепления 3-4, Drum 095/096/097/098 3-4 (5 Clutch) (Наружний диаметр - 107.6мм) Расстояние от прорези под запорные кольцо до верха - 3,5мм, под 5 фрикционных дисков, Запорных колец - 2,

Расстояние между прорезями под запорные кольца - 22.1мм с 1989

105550AB-UD
Барабан сцепления 3-4, Drum 095/096/097/098 3-4 (4 Clutch) (Наружний диаметр - 107.6мм) Расстояние от прорези под запорные кольцо до верха - 7мм, под 4 фрикционных дисков, Запорных колец - 2,

Расстояние между прорезями под запорные кольца - 18.42мм с 1989

105550B-UD
Барабан сцепления 3-4 под 5 фрикционных дисков, Drum, 01M/N/P 3-4 Clutch With Hollow Shaft (5 Clutch) под втулку (28Tx104) 1995-Up

105550BA-UD
Барабан сцепления 3-4 на 5 фрикционов, с втулкой, Drum 01M/N/P 3-4 (Размер 113.2х20х228.5мм) Расстояние от прорези под запорные кольцо до верха - 6,5мм 1995-up

105550BB-UD
Барабан сцепления 3-4 на 5 фрикционов, под подшипник в гидротрасформаторе, без втулки, Drum 01M/N/P 3-4 (Размер 113.2х20х228.5мм) Расстояние от прорези под запорные кольцо до верха - 6,5мм

1995-up

105554A-UD
Барабан сцепления форвард с валом под 5 фрикционных дисков, Forward Drum 095/096/097/098 With Shaft (5 Clutch) 1990-95 (используется пружина бельвиля) (096 61A)

105554AA-UD
Барабан сцепления форвард с валом под 5 фрикционных дисков, Forward Drum, 095/096/097/098 With Shaft 1990-95 (Пружина бельвиля не используется) Used With 75550AB & 75550AC

105554B-UD
Барабан сцепления форвард, Forward Drum 01M/01N/01P W/hub 1995-up (используется пружина бельвиля) (096 61A)

105556A-RB
Барабан сцепления реверс под 5 дисков, Reverse Clutch (5 Clutch) Drum 095/096/097/098/01M/N/P,

105556A-UD
Барабан сцепления реверс под 5 дисков, Reverse Clutch (5 Clutch) Drum 095/096/097/098/01M/N/P

105030
Неоригинал
Комплект из 7 втулок, Bushing Kit, 096/097/098/01M/01N/01P/AG4 1990-Up

105030A-SX
SONNAX (Соннакс)
Комплект втулок 01N, 097, 098, 095,096, 01P, 01M KIT (5 втулок и 2 пластиковые шайбы) 90+ #105030А-SX

105034
Неоригинал
Втулка крышки насоса, 096/097/098/01M/N/P (53,2x51,2x10) 1990-Up

105070-EM
Оригинал (OEM)
Сальник/манжета насоса, 095/096/097/098/01M/N/P (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) VW 1989-Up

105076
Неоригинал
Сальник/манжета полуоси, 010/095/096/01M/01N (левая и правая) 01N (левый) [65.6x48.5x10] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1989-Up

105076A
Неоригинал
Сальник (манжета) полуоси, 087/01J(CVT)AUDI/098/01P(Left & Right) (60mm x 45mm x 8mm) 1992-Up

105076B
Неоригинал
Сальник (манжета) полуоси, 01J/098/087 [60x45x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Axle left/right Audi/VW 1989-up

105076K
Неоригинал
Сальник/манжета с заглушкой фланца и стопорным кольцом, 096/01M (Left & Right) 01N (Left) [65,40 mm] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal M/C, Axle 1989-Up

105077-EM
Оригинал (OEM)
Сальник (манжета), Left Axle (65mm) AG4-097/01N 1991-Up

105077A-EM
Оригинал (OEM)
Сальник (манжета), Right AG4-097/01N 1991-Up

105077B
Неоригинал
Сальник (манжета), Axle Left/Right AG4 98

105716-UD
Корпус дифференциала, Differential 01M без главной пары

105716A-UD
Корпус дифференциала, Differential 01P в сборе с шестерней 72T

105716AA-UD
Differential Housing, 095/096/097/098 Less Ring Gear

105716B-UD
Корпус дифференциала, Differential 01M с венцом на 68 зубов

105717-EM
Оригинал (OEM)
Ось дифференциала, Pin 01P Differential

105860A-UD
Snap Ring, 095/096/097/098 Holds Beveled Spring In

105436-EM
Оригинал (OEM)
Датчик спидометра(пройденого пути) 096/097/098/01M/N/P прямоугольный разъём, 3 контакта, Sensor, 096/097/098/01M/N/P, Speed

105436AA-EM
Оригинал (OEM)
Датчик (скорости) входных/выходных оборотов, на проводе с прямоугольной фишкой, конектор на 3 контакта, Sensor, 096/097/098/01M/N/P, Input/output Speed 1989-up

105436AB-EM
Оригинал (OEM)
Датчик (скорости) входных/выходных оборотов, на проводе фишка с закруглением конектор на 3 контакта, Sensor, 096/097/098/01M/N/P, Input/output Speed 1989-up

105438-EM
Оригинал (OEM)
Датчик выходных оборотов, 096/097/098/01M/N/P (Квадратная фишка на 2 контакта, без провода), 1990-up

105438A-EM
Оригинал (OEM)
Датчик Оборотов(Выходной скорости/Спидометра), 2 контакта, овальная фишка без провода, Sensor, 096/097/098/01M/01N/01P, Speedometer/Output Speed 1999-Up

105438B-AF
Неоригинал
Датчик Оборотов, Sensor, VW/Audi/VAG, 01M/01N/01P Speedometer/Output Speed [3 pin прямоугольный ]1999-Up

105439A-EM
Оригинал (OEM)
Датчик Спидометра(приборной панели), Sensor,01M/01N/01P Speedometr (прямоугольный коннектор на 3 контакта без провода),1999-up

105439B-EM
Оригинал (OEM)
Датчик Пройденого пути (спидометра), Sensor 095/096/097 Speedometr (Коннектор под углом 90 градусов на 3 контакта) 1986-up,Volkswagen

105439C-EM
Оригинал (OEM)
Датчик Спидометра(приборной панели), Sensor, 096/097/098/01M/01N/01P Speedometr (коннектор с закруглением на 3 контакта без провода),1989-up

105446-EM
Оригинал (OEM)
Проводка Соленоидов, Wire Harness, Internal 098/01P

105446A-AF
Неоригинал
Проводка Соленоидов, внутренняя, Wire Harness, Internal 01M(подходит на АКПП 096)-длина проводки от штекера до входа в АКПП 42 см

105446A-EM
Оригинал (OEM)
Проводка соленоидов внутренняя, 096/01M

105446B-AF
Неоригинал
Проводка Соленоидов, Wire Harness, Internal 097/01N 91-Up

105446B-EM
Оригинал (OEM)
Проводка Соленоидов, Wire Harness, Internal 097/01N

105446C-EM
Оригинал (OEM)
Проводка Соленоидов, Wire Harness, Internal 096/095

105446U-AF
Неоригинал
Проводка Соленоидов, Wire Harness, Internal 096/097/01M/01N универсальная(провода вместо шлейфа)

105583AK-UD
Планетарный ряд в сборе, 096/097/01M/N, Shell №622-24T, Солнце не съёмное, (позиции с 570 по 264), 1995-up

105583B-UD
Планетарный Ряд в сборе с солнечной шестерней поз.614, которая свободно вынимается, 096/01M/097/01N/098/01P

105584A-UD
Планетарный Ряд (солнечная шестерня съёмная), 095/096/097/098/01N/M/P Rear (Sun Gear #614 Does Not Come With The, It Slides Out)

105584B-UD
Планетарный ряд с солнечной шестернёй в комплекте( вариант с несъёмной солнечной шестернёй), Planet 095/096/097/098/01M/N/P Rear (With SunGear #614) The SunGear #614 Stays In The Planet

105614A-UD
Шестерня Солнечная, SunGear, 095/096/097/098 Rear (21 Teeth)

105622-EM
Оригинал (OEM)
Ступица с шестернёй, Shell, 095/096/097/098 With SunGear [24 T]

105622-UD
Shell, 095/096/097/098 With SunGear (24 Teeth)

105622A-EM
Оригинал (OEM)
Шелл с солнечной шестернёй на 27 зубьев, Shell, 095/096/097/098 With Sun Gear (27 Teeth)

105622A-UD
Shell, 095/096/097/098 With Sun Gear (27 Teeth)

105622AA-UD
Shell, 095/096/097/098 With Sun Gear (27 Teeth) 1890"OD Where Gear Rides

105624A-UD
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 096 095/096/097/098 Drive With Hollow Shaft (99 мм)

105624AA-UD
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 095/096/097/098 Drive With Hollow Shaft )Fits 75622AA Shell With 27 Teeth Sun Gear)

105624AB-UD
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 095/096/097/098 Drive With Hollow Shaft (98мм высота) (Fits 75622A Shell With 24 Teeth Sun Gear)

105624B-UD
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 01M/01P/01N Drive With Hollow Shaft (96 мм)

105500A-UD
Масляный насос в сборе, 095/096/097/098 без отверстия под блокировку ГТР (номер на детали 095 321 247B), 91-94

105500B-EM
Оригинал (OEM)
Масляный насос в сборе, 01M/01N/01P с отверстием под блокировку ГТР (номер на детали 01M 321 247) 95-up

105500B-RB
Масляный насос в сборе, 01M/01N/01P с отверстием под блокировку ГТР 95-up

105510A-EM
Оригинал (OEM)
Крышка насоса с шестернями, 095/096/097/098 без отверстия под блокировку ГТР (номер на детали 095 321 247B), 91-94

105510B-UD
Крышка насоса с шестернями, 01M/01N/01P с отверстием под блокировку ГТР (номер на детали 01M 321 247) 95-up

105520A-EM
Оригинал (OEM)
Статор насоса, 095/096/097/098 без отверстия под блокировку гидротрансформатора (номер на детали 096 251) 91-94

105520B-UD
Статор насоса, 01M/01N/01P с отверстием под блокировку гидротрансформатора (номер на детали 01M 251) 95-up

105010
Неоригинал
Фильтр, 096/097/098 1990-1996

105010A
Неоригинал
Фильтр, 01M/01N/01P круглое отверстие к клапанному блоку 1994-Up


Табличку давно делал для себя.
Авторы исходного текста:
https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/01m.html
:hat:
 
Спасибо, Дим, часть оригинальных поршней как раз у них на сайте нашел, и подшипник обгонной муфты у них по приемлемой цене.
Неделю промыкавшись с поиском оригинальных ретейнеров, еще раз поговорил с Уважаемым товарищем, он сказал, что если они нормальные, можно не менять, а вот поршни - обязательно. В тепле, при комнатной температуре, они "размякли", и мелькнула шальная мысль все же их оставить, но он меня разубедил - резина по любому потеряла свои эластичные свойства, и в холодное время года будет по любому недостаток давления на холодную, т.е. будут гробиться пакеты.
Пока вот такой уточненный спысек получился.. Один кот в мешке в нем всё же остался - поршень К1, вроде, по цене должен оригиналу соответствовать, но неизвестно, что Транстек в результате положит. Придется рискнуть. Или - не брать, если не понравится.



Вот фотки тех, что вынул из своей коробки. Как то К1 и К3 больше 01М-ные напоминают (c 1995-uj г.). На 096 вродь другие оне по форме. Но, это если верить фоткам с сайтов поставщиков, а там фиг его знает..




 
Забрал детали, но не все - не пришла пара колечек.



Случился косяк с поршнем К1. Я заказал на коробку 096 1989-94, и думал, что это то, что надо. А вот и нифига! Этот поршень имеет диаметр 90,7 мм. А у меня стоял, как в 01М с 1995 г., 115,65 мм. При заказе на диаметр внимания не обратил. Видимо, у меня какая-то совсем переходная 096-я - все поршни от 01М.
И еще, случилась оказия, обнаружил сегодня поршень В2, которого раньше в упор не замечал, и думал, что у меня его нету, а он стоит в корпусе насоса. Дозаказал.
Все поршни, которые поставщики заявляют как ОЕМ, оказались Transtec. Оригиналов не найти. Удивился, что на поршнях маркировка именно Transtec - мне говорили, что эта контора чисто упаковщик. Будем надеяться, что качество окажется достойным, цену они имеют самую высокую изо всех, имеющихся на рынке.





Присмотрелся получше к фрикционам пакета В2, которые до того менять не собирался, тоже заполированы до блеска, решил заменить до кучи, в посты выше внес изменения.
Собрал те поршни с ретейнерами, которые было можно. Сварил пару пуансонов из 12-х шпилек и и отрезков от 2-х дюймовой трубы. В качестве верхнего коромысла использовал ту же деталь от съемника обоймы ступичного подшипника, которую использовал при распрессовке. С помощью пресса всё получается очень ловко, хоть без бубна и не обошлось все равно - при установке ретейнера К3 пришлось подложить гайки, иначе дожать "злую" пружину не получалось, шпильки пуансонов упирались в поршень.








 
Выдалось сегодня вечерком время помыть гидромозги.
Сначала - изоленту на губки пинцета, чтоб клапана не поцарапать.



Разобрано, разложено, отмыто. Есть различия с картинкой для 01М. Например, соленоид N91 не EPC, а простой shift, и второй части клапана блокировки ГТР нету.



Шариков в моих мозгах три, а не четыре, как нарисовано для 01М.



И клапан принудительной блокировки первой передачи (тот, что рядом с соленоидом ЕРС Е93 в 01М) в моей 096-й отсутствует как класс. Просто конусная засверловка, но глухая, нету канала.



Клапан регулировки основного давления выкручивать не стал.



Ну и, напоследок, номерок мозгов.



И нижней крышки.



Клапаны вставлял обратно, предварительно макнув в свежую АТФку. Заеданий не отметил. Болтики все посадил на Locktite 243 (синий).

В таре после промывки осталось несколько совсем мелких стружек. Ну и, серая взвесь, которая потом села липкой пылью на дно посудины. Мыл нефрасом Галоша.
 
А сепараторная пластина под наружной крышкой как поживает?
Там наклеп от шарика почти у всех бывает. Или у тебя этого шарика нет?
 
Есть, как нету? Но - незначительный. Вот же ж, еще раньше показывал:


 
Молодец хорошо заморочился!!! :good:
Пока коробка снята советую заглянуть в диф. проверить привод спидометра, он там пластиковый,если что сразу менять.Прокладку крышки дифа то же(а то потом фиг подберёшься). Ну и сальники полуосей уж за одно... :)
 
Вут написал(а):
Молодец хорошо заморочился!!! :good:
Пока коробка снята советую заглянуть в диф. проверить привод спидометра, он там пластиковый,если что сразу менять.Прокладку крышки дифа то же(а то потом фиг подберёшься). Ну и сальники полуосей уж за одно... :)

Спасибо, привод спидометра в норме, фифф отмыл от грязи, не вынимая, все прокладки-резинки меняются, кроме сальника между диффом и основным картером - и разбирать больно геморно, и регулировать потом, да и нет там проблем обычно. Сальники полуосей менялись предыдущим владельцем тыщ несколько назад.
 
Вут написал(а):
Там скол что ли (сверху слева) или фото такое???

Не, это фото, на телефон снятое и большое увеличение с малым разрешением, обрезал картинку. Плюс какая-то мелкая грязючка прилетела. Конус набоя не идеальный, небольшой эллипс имеется, но, так как всё уже за годы приработалось - решил не трогать и оставить как есть, дабы хуже не сделать. Вот другое фото:


 
Вопрос знатокам: у кого правильное положение игольчатого подшипника на малом первичном валу ? IMG_20200813_223038.jpg
1. у товарища Tinkovich авто гольф 1993г 1.8 с яdrive2.ru)
2. У меня при разборке зафиксировано как на скриншоте Screenshot_2020-08-14-08-15-40-347_com.miui.videoplayer.jpg
Терзают сомнения.. в чёрно-белом мануале ничего не видно..
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу