Доброго всем дня!
На выходных раскидал коробку, сложностей больших не было, кроме вынимания шлейфа - внешне неочевидно, что он тупо вталкивается внутрь коробки после отворачивания болтика М6 изнутри. Но осталось несколько вопросов.
Много фоток не будет, т.к. процесс разборки уже освещался в паре тем на форуме довольно прозрачно, остановлюсь на некоторых нюансах.
После вынимания насоса вместе со всеми потрохами до самой обгонной муфты, был удивлен наличием двух стопорных колец, о которых упоминания даже в букваре нет (там нарисовано одно), но в ЕТКе оба они присутствуют. Одно стоит вплотную к обгонной муфте, фиксируя ее от осевого перемещения, а второе - на расстоянии в пару сантиметров, на фото хорошо видно:
Здесь на фото сепаратор еще жив, но потом он у меня рассыпался при попытке внедрить его назад, когда собирал обратно для теста пакета В1 воздухом, об этом чуть ниже.
Теперь, на вот этой фотке фрикционы пакета К2, они хоть и не тёмные, но имеют какую то странную, как бы "заполированную" радиальную лыску на фрикционном слое. Пакет думаю заменить, от греха. Какие будут мнения?
Теперь, вот фото фрикциона пакета К1 (справа) и К2 (слева, для сравнения цвета). Хорошо видно, что К1 сильно "подгорел", хоть пока и не крошится. Однозначно под замену.
А вот это В1. Думаю, тут комментарии излишни.
Когда это увидел, начал собирать всё обратно для продувки, и сепаратор обгонной муфты встать обратно не захотел. Он как бы "усох", т.е. из самого колеса вываливался, а когда попробовал его "пошатать", чтобы он все же сел одновременно и на планетарку, и в обгонку, просто рассыпался в руках. Правильно про пластмасски говорят - хрупкими они дюже в этих условиях становятся. Хотя, два полипропиленовых зелёных вошера живее всех живых, один слегка только ведёный "восьмёркой".
Продувку сделал из носика для тубы герметика, вкрутив со стороны резьбы грибок от ниппеля колеса, предварительно отрезав у него толстую нижнюю часть, которая внутри колеса обычно располагается. На продувке пакет срабатывает, давление держит, насколько можно было судить с учетом "текущего" пистолета компрессора. Но вот зазор в нем 4 с чем то мм вместо допущенных 1,2-1,8. Немудрено, на фото видно, почему.
Пакеты К3 и В2 в приличном состоянии, К3 как новый, а вот В2 тоже "заполированный", как и К2. К3 оставлю, В2 тоже под замену.
Следующие три фотки из серии "наши руки не для скуки" - распрессовка поршней с помощью кой-каких деталей комплекта для стягивания кольца ступичного подшипника с передней ступицы. Но, это же не важно, что "не по назначению", тут он, пара колесных болтов от шахи, немного шпилек и гаек сделали свое дело, все три поршня распессованы.
Поршни и ретейнеры все дубняк-дубняком, поэтому все на замену. Вот только не знаю, удастся ли на 096-ю все оригиналы найти, нету такого, чтобы был набор оригиналов, или все оригиналы в одном месте. А неоригинал мне один Уважаемый товарищ ставить крайне не советовал.
Кстати, почему, интересно, в ремкомплекты для 096 зачем то кладут 5 поршней, один из которых (сразу за масляным насосом в 01М) тут не используется? А вот ретейнеров вообще не кладут?
А вот и виновник того, что я полез в коробку - сальник насоса. Вроде, Сабо раньше хвалили, и выглядит совсем свежим, выработка на фланце ГТР есть, но незначительная - чегой то вдруг ему потечь надумалось?
В гидромозгах, как всегда, набой от шарика на пластине. Даже и не знаю, что лучше, сошлифовать буртик, или оставить как есть? В принципе, он уже приработался, а буртик может быть даже придает дополнительную жесткость локальную. Что скажете?
Все "кишки" отмыты сперва в бензине, потом в нефрасе "Галоша", и разложены до часа сборки.
Вот так выглядит бенз после промывки кишок.
Напоследок удалил жижу из бублика, два часа выброшены из жизни. Очень медленно затекает в центральный канал. Через полчаса додумался подогревать феном на 170-и градусах, переставляя по кругу. Потекло чуть живее, к концу экзекуции ГТР нагрелся градусов до 40-а. Удалось выкачать около 700 мл, дальше вытекать перестала, по ощущениям грамм 200-300 внутри осталось.
По соленоидам:
N88 - 58,6 Ом
N89 - 58,8 Ом
N90 - 56,1 Ом
N91 - 58,7 Ом
N92 - 58,8 Ом
N93 - 4,1 Ом
N94 - 56,3 Ом
После дополнительной консультации выяснил, что сопротивление 4,1 Ом EPC соленоида не является критичным (хоть и написано в букваре, что должно быть 4,5-6,5 Ом). Решено оставить.
В общем, созрел следующий список на замену, по нему есть вопрос.
Пакет фрикционов К1
Пакет фрикционов К2
Пакет фрикционов В1
Пакет фрикционов В2
Прокладка насоса - 095 321 385 A
Кольцо насоса - 095 321 386
Кольцо охладителя нижнее 2 шт - 089 409 069
Кольцо охладителя верхнее 2 шт - 096 409 069 A
Кольцо датчика скорости - 095 321 559
Кольцо выключателя МФ - 095 321 559
Кольцо жгута соленоидов - 095 325 381 A
Кольцо щупа - 003 321 419 B
Кольцо запорной вставки
Прокладка задней крышки - 096 321 488
Прокладка крышки дифференциала - 095 409 597 A
Соленоид N93 - 095 927 333 - это правильный номер?
Подшипник обгонной муфты
Сальник насоса - 095 321 243 A
Крышка сапуна - 095 409 841
Ремкомплект держателя пружин сцепления реверс алюминий
поршни и ретейнеры нужны все, но вот ведь незадача, если оригинальные поршни еще хоть как то находятся на 096 до 1994 г., то ретейнеров пока никак не получается найти, на 01М - есть, о вот на 096 - нифига. Они отличаются? Поршни точно другие немного, а вот с ретейнерами - не пойму по картинкам.
Еще понадобится ремкомплект резьбы М6 - какя то сволочь сорвала на одном болту, самом нижнем, на задней крышке.
Вот та штука коричневого цвета с пружинкой и 2-я колечками, маленьким на кончике и большим на теле, которая вываливается из гидроплиты, и которую я не знаю, как назвать, поэтому назвал "запорная вставка" (если переводить дословно из букваря). Она нигде никак по партномерам не проходит вроде, но колечки на ней резиновые наповал дубовые. Может, кто что про эти колечки подскажет (размеры, может, партномера)?
Товарищ уважаемый также посоветовал аккуратно все клапана пошевелить на предмет зависания. Правда, сказал, что отверткой-шилом нельзя, нужен стоматологический инструмент, зонд с шариком на конце, чтоб не дай Бог не задрать. Буду пытаться искать инструмент и пробовать.
Какие то еще может у кого идеи есть, почему самый ненагруженный пакет самым горелым оказался?
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Дефектовка, переборка автоматической коробки передач 096
Спасибо!
На выходных раскидал коробку, сложностей больших не было, кроме вынимания шлейфа - внешне неочевидно, что он тупо вталкивается внутрь коробки после отворачивания болтика М6 изнутри. Но осталось несколько вопросов.
Много фоток не будет, т.к. процесс разборки уже освещался в паре тем на форуме довольно прозрачно, остановлюсь на некоторых нюансах.
После вынимания насоса вместе со всеми потрохами до самой обгонной муфты, был удивлен наличием двух стопорных колец, о которых упоминания даже в букваре нет (там нарисовано одно), но в ЕТКе оба они присутствуют. Одно стоит вплотную к обгонной муфте, фиксируя ее от осевого перемещения, а второе - на расстоянии в пару сантиметров, на фото хорошо видно:
Здесь на фото сепаратор еще жив, но потом он у меня рассыпался при попытке внедрить его назад, когда собирал обратно для теста пакета В1 воздухом, об этом чуть ниже.
Теперь, на вот этой фотке фрикционы пакета К2, они хоть и не тёмные, но имеют какую то странную, как бы "заполированную" радиальную лыску на фрикционном слое. Пакет думаю заменить, от греха. Какие будут мнения?
Теперь, вот фото фрикциона пакета К1 (справа) и К2 (слева, для сравнения цвета). Хорошо видно, что К1 сильно "подгорел", хоть пока и не крошится. Однозначно под замену.
А вот это В1. Думаю, тут комментарии излишни.
Когда это увидел, начал собирать всё обратно для продувки, и сепаратор обгонной муфты встать обратно не захотел. Он как бы "усох", т.е. из самого колеса вываливался, а когда попробовал его "пошатать", чтобы он все же сел одновременно и на планетарку, и в обгонку, просто рассыпался в руках. Правильно про пластмасски говорят - хрупкими они дюже в этих условиях становятся. Хотя, два полипропиленовых зелёных вошера живее всех живых, один слегка только ведёный "восьмёркой".
Продувку сделал из носика для тубы герметика, вкрутив со стороны резьбы грибок от ниппеля колеса, предварительно отрезав у него толстую нижнюю часть, которая внутри колеса обычно располагается. На продувке пакет срабатывает, давление держит, насколько можно было судить с учетом "текущего" пистолета компрессора. Но вот зазор в нем 4 с чем то мм вместо допущенных 1,2-1,8. Немудрено, на фото видно, почему.
Пакеты К3 и В2 в приличном состоянии, К3 как новый, а вот В2 тоже "заполированный", как и К2. К3 оставлю, В2 тоже под замену.
Следующие три фотки из серии "наши руки не для скуки" - распрессовка поршней с помощью кой-каких деталей комплекта для стягивания кольца ступичного подшипника с передней ступицы. Но, это же не важно, что "не по назначению", тут он, пара колесных болтов от шахи, немного шпилек и гаек сделали свое дело, все три поршня распессованы.
Поршни и ретейнеры все дубняк-дубняком, поэтому все на замену. Вот только не знаю, удастся ли на 096-ю все оригиналы найти, нету такого, чтобы был набор оригиналов, или все оригиналы в одном месте. А неоригинал мне один Уважаемый товарищ ставить крайне не советовал.
Кстати, почему, интересно, в ремкомплекты для 096 зачем то кладут 5 поршней, один из которых (сразу за масляным насосом в 01М) тут не используется? А вот ретейнеров вообще не кладут?
А вот и виновник того, что я полез в коробку - сальник насоса. Вроде, Сабо раньше хвалили, и выглядит совсем свежим, выработка на фланце ГТР есть, но незначительная - чегой то вдруг ему потечь надумалось?
В гидромозгах, как всегда, набой от шарика на пластине. Даже и не знаю, что лучше, сошлифовать буртик, или оставить как есть? В принципе, он уже приработался, а буртик может быть даже придает дополнительную жесткость локальную. Что скажете?
Все "кишки" отмыты сперва в бензине, потом в нефрасе "Галоша", и разложены до часа сборки.
Вот так выглядит бенз после промывки кишок.
Напоследок удалил жижу из бублика, два часа выброшены из жизни. Очень медленно затекает в центральный канал. Через полчаса додумался подогревать феном на 170-и градусах, переставляя по кругу. Потекло чуть живее, к концу экзекуции ГТР нагрелся градусов до 40-а. Удалось выкачать около 700 мл, дальше вытекать перестала, по ощущениям грамм 200-300 внутри осталось.
По соленоидам:
N88 - 58,6 Ом
N89 - 58,8 Ом
N90 - 56,1 Ом
N91 - 58,7 Ом
N92 - 58,8 Ом
N93 - 4,1 Ом
N94 - 56,3 Ом
После дополнительной консультации выяснил, что сопротивление 4,1 Ом EPC соленоида не является критичным (хоть и написано в букваре, что должно быть 4,5-6,5 Ом). Решено оставить.
В общем, созрел следующий список на замену, по нему есть вопрос.
Пакет фрикционов К1
Пакет фрикционов К2
Пакет фрикционов В1
Пакет фрикционов В2
Прокладка насоса - 095 321 385 A
Кольцо насоса - 095 321 386
Кольцо охладителя нижнее 2 шт - 089 409 069
Кольцо охладителя верхнее 2 шт - 096 409 069 A
Кольцо датчика скорости - 095 321 559
Кольцо выключателя МФ - 095 321 559
Кольцо жгута соленоидов - 095 325 381 A
Кольцо щупа - 003 321 419 B
Кольцо запорной вставки
Прокладка задней крышки - 096 321 488
Прокладка крышки дифференциала - 095 409 597 A
Соленоид N93 - 095 927 333 - это правильный номер?
Подшипник обгонной муфты
Сальник насоса - 095 321 243 A
Крышка сапуна - 095 409 841
Ремкомплект держателя пружин сцепления реверс алюминий
поршни и ретейнеры нужны все, но вот ведь незадача, если оригинальные поршни еще хоть как то находятся на 096 до 1994 г., то ретейнеров пока никак не получается найти, на 01М - есть, о вот на 096 - нифига. Они отличаются? Поршни точно другие немного, а вот с ретейнерами - не пойму по картинкам.
Еще понадобится ремкомплект резьбы М6 - какя то сволочь сорвала на одном болту, самом нижнем, на задней крышке.
Вот та штука коричневого цвета с пружинкой и 2-я колечками, маленьким на кончике и большим на теле, которая вываливается из гидроплиты, и которую я не знаю, как назвать, поэтому назвал "запорная вставка" (если переводить дословно из букваря). Она нигде никак по партномерам не проходит вроде, но колечки на ней резиновые наповал дубовые. Может, кто что про эти колечки подскажет (размеры, может, партномера)?
Товарищ уважаемый также посоветовал аккуратно все клапана пошевелить на предмет зависания. Правда, сказал, что отверткой-шилом нельзя, нужен стоматологический инструмент, зонд с шариком на конце, чтоб не дай Бог не задрать. Буду пытаться искать инструмент и пробовать.
Какие то еще может у кого идеи есть, почему самый ненагруженный пакет самым горелым оказался?
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Дефектовка, переборка автоматической коробки передач 096
Спасибо!