По поводу защиты авто от угона Кто что "практикует"?

  • Автор темы sham
  • Дата начала
  • Ответы 105
  • Просмотры 19К
sham

sham

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
None
Интересует мнение, кто как защищает своих железных коней? Что является надёжным, что совсем фуфлом?

Я вот задумался о дублирующем варианте сигналки.

У нас в Питере "Мегафон" предоставляет услугу "Локатор". Это, когда один абонент может другому разрешить при помощи ММS или SMS узнавать своё местонахождение в городе.
Так вот есть мысль подключить гавёную трубку какую-нить к гавеному тарифу и спрятать её где нибудь в машине, далеко-далеко, чтоб не в жисть не догодались гниды где она ;)
И в случае, который можно назвать "Не приведи Господи..." будет возможно определить место положение машинки.
В связи с этим вопрос, никто подобное не пробовал себе делать??? Может есть даже реальные случаи, когда это помогло?

Ещё интересует мнение о сигналке Mongoose Duplex (просто дуплекс, без всяких циферок).
 
UMC вроде запускал в ход такую тему. Цепляешь в машинке себе какой-то жучок (маленький). Каждый раз, когда машина заводится, сдвигается с места и т.п. тебе приходит смс.....

А как на счёт мульти-локов и им подобных устройств?
 
sham написал(а):
И в случае, который можно назвать "Не приведи Господи..." будет возможно определить место положение машинки.

Да, это если действовать оперативно.
А если упустить момент, машина скорее всего пойдет на разборку, а там уже дядьки порадуются и телефону халявному.

Хм, ну разве что в сиденье зашить. Кстати.
 
Ну-ну, вешайте-вешайте, вы ещё подробное описание противоугонок своих на столбах расклейте...маразм
 
9_A написал(а):
Ну-ну, вешайте-вешайте, вы ещё подробное описание противоугонок своих на столбах расклейте...маразм

Нее. Описание вешать не будем. А вот обсуждение что надёжно из сигналок, что нет... по опыту - что в этом плохого?
Относительно, кстати поиска угнанных машин при помощи телефона пишет сам оператор ;) Так что из этого уже секрета сделать к сожалению не удасться.
 
Если на машину есть заказ...всё, прощайтесь с машиной...хоть на ментовскую стояну перед блок постом ставте...
А про противоугонки советую не писать вообще ничего!!! и НИКАМУ!!! это продлит вам владение пока вашей машиной...
Если все скептики, можете посмотреть на каком месте стоят в рейтинге самых угоняемых машин ваши любимици!!!
 
Мне кажется что писать можно, но обще... а уж если что-то конкретно - в PM или мыло. Ведь если что-то хорошо в машинке спрятать можно искать не один день. :rolleyes:
 
Да блин.... с одной стороны хочется посоветовать миру, а с другой не очень....:(

Вопсчем даю мысль к размышлению..... думаю что эфективной защитой будет дополнительная защита проводов стартера(а лучше всего подкапотного пространства) и устройство типа иммобилайзера врезанное в провода идущие к стартеру..... далее думайте сами.....
 
Муть... Никакие пейджеры и мобильники Вас не спасут,господа! Сам опер и знаю о чем говорю. Недавний случай... Авто Круезёр 100,оборудован по полной... Навигация,пейджеры и прочая муть через симстему сотовой связи. Со слов хозяина фирма(не оглашаю название)гарантировала 100% от угона. В итоге... В 6.40 на центральный пульт плоступает сигнал о том,что машинка начала движение без хозяина... Реакция... В 7.20 в 500 метрах от стоянки на асфальте было обнаружено то самое устройство,которое Вы все так хотите куда то вшить и спрятать,со следами каблука...(Хотя оно тщательнейшим образом было спрятано в салоне авто) В итоге..,несчастный хозяин,придурковатого вида фирмачи... Так что выводы делайте сами...
 
analitik71 написал(а):
Никакие пейджеры и мобильники Вас не спасут,господа!

Верно на 100%, и это знают большинство. Вот только надо учитывать уровень авто и квалификации угонщиков. Уверен что ребята ходившие на Круезёр 100 никогда не пойдут на Фольксваген Пассат Б3 нетот уровень риска и квалификации. Что можно "снять" с Б3? Это около 1000$ сдав его на разбор, как в основном и поступают, даже переделка документов на него не выгодна. В данном варианте для защиты авто помочь может все, даже небольшие хитрости, ведь работают не профессионалы. Куча Б3 угоняется т.к. они вообще без сигнализации :blink: и часто свежеобворованный хозяин с удивлением пишет на авто.ру "А разве такие старые машины воруют..."

Удачи всем.
 
Когда начинал, думал о противоугоне. Сосед сказал уходишь типа перекинь свечные провода - вор сразу и не разберется. Теперь понямаю что даже я разбирусь в 1342.

Руки тогда не дошли до замка на руль. Теперь понимаю что на гольфе по крайней руль сымается за 2 минуты и ставится другой.

Купил замок на педали. Думал ок, пока знакомая не расказала как у ее знакомых машину с педалями в замке не угнали прямо с подноса у пляжа.
Понял что моя угоняется также. Замок ходит ходуном пришлось дорабатывать констукцию делаяя прочную подставу, так что тяжело снять даже с ключом. Теперь понимаю, что мастера с гидрорезом и это не остановит.

В замок на колеса, мальчик-хулиганчик сунет спичку.

Сигналка орет постоянно когда пацаны раз 50 на дню в машину мячом зафутболят.

Пджеры и спутники - см. предыдущий посты.

Надо чтото специфичное для каждого авто, с использованием как тут когдато писалось особенностией впрыска и моторчика, сделать подсос в нужном месте и ходить с пробкой, вынуть какую нибудь релюху и сунуть пустую, с компом что нибудь замутить непотребное, заводить машину с помощью третьей скорости печки при дальнем свете и задней передачи, а потом все это однажды забыть, опаздывая на работу -)

Вообще спасибо за поднятую тему, а то чтото я расслабился (и думаю не только я) и вообще в машине ничего кроме центрального замка не запираю. Хуже всего когда думаешь все нормально, бдительность теряется и получается как у Диаграма. НЕ РАССЛАБЛЯТСЯ! Если машину не сперли на n+1,....п+m день, то вопреки закону индукции не несопрут никогда,а сопрут на днях или уже.

Вспомнаю, как думал я о безопасности когда купил авто (в окно глядел каждые 5 минут), и вспоминаю что думал например об этом неделю назад (ничего не думал -было все пох.., хотя нет - вообще думал - кому нужна эта старая кляча, почему то не подумав про разборки).

Прочитал сегодня посты и запер на все что мог.

Вывод кажется таков, нет одной четкой панацеи и средства. Что-то одно не поможет. Надо все в купе, начиная от-того где и как ставить авто, кончая заморочками с электрикой и замками. Ну и так чтобы это было удобно в использовании.


 
100% защита от угона - залить салон бетоном через люк
 
У меня на предыдущей "бочке" стоял ма-алюсенький переключатель в районе педалей под левой рукой. Увидеть его было практически невозможно - только нащупать. Видимо он отключал катушку или еще чего-нибудь (зажигание включено, стартер крутится, но машина не заводится). Конечно, для спеца это вычислить на раз-два, но все же для себя как-то спокойней. По крайней мере от малолетних дураков, которые крадут машину "покататься" это, на мой взгляд, поможет. Короче, неплохо было бы установить в машине какой-нибудь нестандартный "секрет", а не продолжать совершенствовать и покупать более дорогие сигналки и иммобилайзеры.
 
Интересная тема :)
Я вот себе поставил новую сигналку сразу как купил машину три года назад. Снял всё, что было раньше и установил своё, новенькое. Дополнительно поставил датчик движения внутри / снаружи, и двухуровненвый датчик удара. Блин, два года всё Ок, а вот прошлым летом, в Питере на стоянке вечером мой раскричался. И, главное, ощущение, что муха в салоне - пикнет и замолчит, пикнет и опять молчок. Всё, конечно, здорово, но....спать невозможно :( Взял и своими руками два датчика отключил. Проснулся утром, смотрю в окно - машина стоит. Выхожу на улицу - стоит-то стоит, но...на коленях :( Диски красивые были...дорогие :)
Суть в том, что сигналка вещь, конечно, хорошая, но не отто всего спсаает. А вот функцию, которая запирает двери через 15 сек. после пуска двигателя не отключил, чему и очень рад - два раза пытались ко мне сесть на светофоре :)
А ещё на всех моделях В3 есть такие отверстия на приводе переключения передачь, вставив в которые соответствующий болтик, невозможно будет передачу ни включить ни выключить :) И найти сразу не получится - настолько просто.
 
Привет! парни нада страховаться в нормальных конторах и спать спокойно, единственое что жалко это колекцию любимых компашек. гы
 
Lehis написал(а):
Привет! парни нада страховаться в нормальных конторах и спать спокойно, единственое что жалко это колекцию любимых компашек. гы

Полностью согласна!!!! Я вот застраховала свою по полной (причем страховка без амортизации), так и особо не парюсь где стоит и как! :blum:
 
Никакими деньгами не возместить потерю любимой долгие годы, а тем более машины. Конечно для тех, кто меняет их как, проще начинать жизнь с новым человеком, однако с возрастом почему-то начинаешь ценить постоянство.

 
по поводу страховок: не стархуют машины старше 10-14 лет... :mad: а для В3 это уже очень критично... :o
 
Согласен с мнением, что если конкретную машинку "заказали" и за дело возьмутся профи, то не поможет ничто :mad:
Другое дело - шпана или другие вариации на тему.... Тут опять же согласен, что важный фактор - время, на которое можно задержать злоумышленника за работой. У них, как утверждают специалисты, есть некоторые пределы разумного. Так вот. Думаю далеко не бесполезная вещь - грамотная мех. блокировка капота. Наверное не случайно ее наличие требуют некоторые страховщики в зависимости от рейтинга угоняемости. Не лишней будет пара не обременительных для хозяина секреток, опять же грамотных и которые нельзя отследить, наблядая за поведением хозяина со стороны (ИМХО это важно). Мне кажется интересным вариант, когда какая-то система не припятствует запуску двигателя и движению сразу, а блокирует его через некоторое непродолжительное время. Почему? Представте, угонщик завелся и смывается с места парковки и тут бац, в самом неподходящем месте посреди улицы двигатель глохнет. Шансы обратить на себя внимание или быть пойманным при дальнейших разборках с жертвой резко увеличиваются. ИМХО выгоднее бросить :blum: Какое будет мнение?
 
Какое тут может быть мнение. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
 
Назад
Сверху Снизу