Вместе с поворотниками мигают лампочки на приборке Skoda Octavia A5

Finish написал(а):
Какая связь с поворотникаим - непонятно.

Через плохие массы, предположительно приборки (на это уже меньше грешу, но чем черт не шутит) и блока управления бортовой сети (или блок центральной электроники (BCM)). Поворотники суммарно ~50 Вт, ток примерно 3,5 А, приличный ток.
 
Волгоградец написал(а):
И всё это безобразие в багажнике. :rtfm:  :rtfm:  :rtfm:

Юра, это не "ржавое ведро", совершенно другая схема организации питания ламп и на их массы плевать.
Хотя бы на картинку на второй странице посмотрел, писатель.

На третьей странице, извиняюсь.
 
Finish написал(а):
если загорается лампа малого остатка бензина, то горит стояночный тормоз и неисправность какой-либо лампочки.

Вот это может быть связано с массой приборки и/или с связами между лампочек, т.к. датчик остатка топлива отдельным проводом идет к приборке, без CAN-шины.
 
AKD2 написал(а):
Вот это может быть связано с массой приборки и/или с связами между лампочек, т.к. датчик остатка топлива отдельным проводом идет к приборке, без CAN-шины.

Ага, а массу приборки где искать?
 
Finish написал(а):
Ага, а массу приборки где искать?

Ты тоже писатель? :)
предположительно касающейся проблемы, все они с кучей попутных скруток в жгутах заземляются в двух точках, в районе рулевой колонки и в районе пассажирской ноги (правая стойка А внизу)
,
в том числе и приборка.
Распиновка панели приборов, штекерный соединитель, 36-контактный Т36а:
...............
16 - датчик запаса топлива -2- (только у автомобилей с приводом на все колеса)
17 - дaтчик укaзaтeля зaпaca тoпливa
18 - дaтчик укaзaтeля зaпaca тoпливa
19 - зажим 31 - вход
...............
33 - зажим 31 для датчика - выход


31-обозначается в схемах как масса.
 
AKD2 написал(а):
Ты тоже писатель? :)
,
в том числе и приборка.


31-обозначается в схемах как масса.

:) Ну, про нумерацию я понял. Надо будет поискать, как они в самой колодке располагаются.

А про то, где массу приборки искать -это я больше имел ввиду, как туда добираться. Но это, видимо, надо мне где-то в фотоотчетам или на ютубе поискать. Я по части "разобрать что-то в Шкоде" менял только лампу передних габаритов со снятием блок-фары, салонный фильтр, лампу в задней фаре и лампу номерного знака. Что все несложно, если найти фотоотчет в инете.
 
Finish написал(а):
Что все несложно, если найти фотоотчет в инете.

Ну да, ну да!.. :) Попробуй с фотоотчётом поменять радиатор отопителя, или испаритель кондея... :good:
 
Finish написал(а):
А про то, где массу приборки искать -это я больше имел ввиду, как туда добираться.

Рулевая колонка-смотришь снизу и ищешь коричневые провода с зажимом гайкой, аналогично отгибаешь обшивку справа снизу (по всей вероятности сырость там). Ничего сложного. В этих местах заземляются почти все ЭБУ.
Предварительно отключить аккумулятор обязательно!!!
 
AKD2 написал(а):
Рулевая колонка-смотришь снизу и ищешь коричневые провода с зажимом гайкой, аналогично отгибаешь обшивку справа снизу (по всей вероятности сырость там). Ничего сложного. В этих местах заземляются почти все ЭБУ.
Предварительно отключить аккумулятор обязательно!!!

Ок, спасибо, как потеплее будет, залезу гляну.
 
Фил-2000 написал(а):
Ну да, ну да!.. :) Попробуй с фотоотчётом поменять радиатор отопителя, или испаритель кондея... :good:

Ну, как бы можно разобраться, особенно с фотоотчетом-то :)

Я в конце прошлого века, приехав с работы, снимал карб со своей девятки, разбирал и замачивал в тазике в бензине на кухне на ночь (окно надо открыть). Потом с утра вставал немного пораньше, прочищал-продувал, поплавок подгибал, если надо уровень в камере поменять, собирал карб обратно, ставил на движок, приворачивал сверху "кастрюлю" и ехал на работу на уже не чихающей машине :hat: И фотоотчетов тогда не было :) Про ютюб вообще молчу :)

Во всем разобраться можно, было б время и желание. А у меня сейчас ни того, ни другого, и еще мороз :)

Но с поворотниками, если до весны мне их кто-то не починит, придется самому разбираться :wall:
 
как снять приборку и т.д, распиновки ЭБУ
С снятием обшивки/облицовки правого порога в поиск, может в ютубе даже кино найдешь.
Или сам будешь делать хорошо или в сервисе потратив кучу денег и попутно чего-нибудь испортив, и без результата, только что это ты прошел. Как бы еще с последствиями не столкнуться.
 
AKD2 написал(а):
Какие-то мысли появляются с утра :)
Finish, дальнейшее изучение проблемы показывает, только в подрулевом переключателе есть связь поворотников с круиз контролем и усилителем руля.

Это была ошибка из-за инерции мышления :)
Переключатель поворотников теперь по схеме находится до реле поворотников (дает команду на включение и все), а не после, как раньше, поэтому при неисправности переключателя круиз, руль и т.д. не должны мигать в такт, а должны светится постоянно и полной яркостью, т.е. такое возможно только при нереальном стечении обстоятельств.

Т.е. переключатель исключаем, приборку придется снять в любом случае, чтобы устранить утечки тока на соседние лампочки, даже после устранения проблем по массе.
 
Finish написал(а):
У меня приборка другая - как на вот этом фототчете - тампература и уровень бензина встроены в тахометр и спидометр. И разъем какой-то странный - синий. Откуда там 36 конатктов...

Что смущает? :) У тебя FL (я сейчас обратил внимание), 32 контакта у приборки, распиновка другая. Чем новее тем меньше контактов, у меня 18, температура и топливо тоже встроены.
Принципиальной разницы что под лупой смотреть не вижу, да и по FL у нас нет документации.


240591_001.jpg
 
Finish написал(а):
У меня приборка другая - как на вот этом фототчете - тампература и уровень бензина встроены в тахометр и спидометр. И разъем какой-то странный - синий. Откуда там 36 конатктов...

Снятие приборки

Не решили проблему? У меня аналогичная ситуация, думаю куда копать ;)
 
zheka_net написал(а):
Не решили проблему? У меня аналогичная ситуация, думаю куда копать ;)

Пока нет. Времени нет начать искать подключение массы где то там в районе соединения боковины кузова с днищем в районе ног.
Или лучше панель снять...пока не решил.
На майские шашлыки сильно мешали )
 
Finish написал(а):
Пока нет. Времени нет начать искать подключение массы где то там в районе соединения боковины кузова с днищем в районе ног.
Или лучше панель снять...пока не решил.
На майские шашлыки сильно мешали )

Буду тоже заниматься, держите в курсе событий
Пока в планах поковыряться адаптером, проверить кодировку панели
 
У меня такие же симптомы. Тоже машина постояла несколько месяцев на улице. Если появилась какая-то инфа - отпишите плиз, чтоб меньше ковырять
Видео с миганием
 
Ну и где же тот человек, который спустя пару лет вспомнил и написал решение проблемы?) Подсобите, такая же беда, где была проблема в итоге ?
 
Назад
Сверху Снизу