Вместе с поворотниками мигают лампочки на приборке Skoda Octavia A5

AKD2 написал(а):
Несовместимые понятия :) У них замена на новое оригинал и норма часы. Менять будут всё, пока проблема остается.

Ну да, я про то же приблизительно:) Но это касается официалов в основном. Я то думал, мне подскажут проверенный сервис, чтоб без обмана и развода на деньги. И чтоб грамотные по этой теме.
 
AKD2 написал(а):
Несовместимые понятия :) У них замена на новое оригинал и норма часы. Менять будут всё, пока проблема остается.

Поэтому мы тут сами свои вёдра и починяем... :)
 
Finish написал(а):
Ну да, я про то же приблизительно:) Но это касается официалов в основном. Я то думал, мне подскажут проверенный сервис, чтоб без обмана и развода на деньги. И чтоб грамотные по этой теме.

Профессионалов в сервисах практически не осталось. В основном, пацаны безрукие, без мозгов, общего и, тем более, профильного образования. Или старые алкоты. А ты ищешь инженерный бэкграунд для своей проблемы. Вымерли такие нонче... :(
Последний раз грамотного электрика в ВДВ на Маршала Жукова встречал. Не знаю, остался ли он там ещё.... :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
Поэтому мы тут сами свои вёдра и починяем... :)

Только всё сложнее-сложнее становится. Посмотрел схему Октавии А5, так и не нашел, где точка массы приборки на кузове.
В схемах от моей одни "черные ящики", только последовательным перебором и "вскрытия" частей пациента.
 
AKD2 написал(а):
Только всё сложнее-сложнее становится. Посмотрел схему Октавии А5, так и не нашел, где точка массы приборки на кузове.
В схемах от моей одни "черные ящики", только последовательным перебором и "вскрытия" частей пациента.

Да вот и я посмотрел по ссылке вверху страницы, там только схемы.
Вчера заехал в соседний сервис, не официальный, но специализирующийся на ВАГе. Посмотрели (наверное). Ничего не нашли. Сказали, что мне к "шкодовикам' надо.
 
Фил-2000 написал(а):
Профессионалов в сервисах практически не осталось. В основном, пацаны безрукие, без мозгов, общего и, тем более, профильного образования. Или старые алкоты. А ты ищешь инженерный бэкграунд для своей проблемы. Вымерли такие нонче... :(
Последний раз грамотного электрика в ВДВ на Маршала Жукова встречал. Не знаю, остался ли он там ещё.... :unknw:

Фил, машины по электрочасти более не ломаются?
Или ф случае поломки меняют машину целиком?

Или ваг по электрочасти на столько надежен что в этом нет необходимости?
 
Finish написал(а):
Сказали, что мне к "шкодовикам' надо.

Вот и уровень сервиса "специализирующийся на ВАГе". А ты не сказал, что VAG концерн, куда и Шкода относится, да еще куча чего?
 
AKD2 написал(а):
Вот и уровень сервиса "специализирующийся на ВАГе". А ты не сказал, что VAG концерн, куда и Шкода относится, да еще куча чего?

Да меня там не было в ремзоне. Я масло с фильтром оставил, про мигание лампочек рассказал. услышал обнадеживающее: "это надо контакты с массой смотреть" - и ушел. Они потом сказали, что к "штодовикам" надо ехать, т.к. у них панели нет, чтобы вместо моей воткнуть и проверить. Скорей всего толком контакты и не проверяли. Рядом магазин, торгует запчастями для ВАГа. Спросил, сколько стоит плата в приборную панель. Говорят, отдельно не продается, только панель в сборе: новая и только на заказ, цена 45 т.р.

Попробую в ВДВ сервис позвонить, они вроде еще сидят на Силикатном.
 
Finish: -"услышал обнадеживающее: "это надо контакты с массой смотреть" - и ушел"

Волгоградец написал(а):
Искать окисление массы в цепях связанных с повоотниками/аварийкой, приборкой.

А я ведь давно и бесплатно тоже самое написал. :LOL: :LOL: :LOL:

Ещё бесплатно: Искать в багажнике, а не в приборной панели. :rtfm: :rtfm: :rtfm: :)
 
Волгоградец написал(а):
Finish: -"услышал обнадеживающее: "это надо контакты с массой смотреть" - и ушел"


А я ведь давно и бесплатно тоже самое написал. :LOL: :LOL: :LOL:

Ещё бесплатно: Искать в багажнике, а не в приборной панели. :rtfm: :rtfm: :rtfm: :)

Да я , собственно, потому и обнадежился, что они почти повторили Ваши слова ) Но, фокус не удался, как говорится - "не нашли ничего".

Про багажник - спасибо, сам на эту тему думал. И им, кстати, говорил, что менял лампочку подсветки номерного знака и увидел, что колодка, в которую лампа вставляется, была прилично подгнившей. Плюс у меня не работает брызгалка в заднем дворнике, вот, видимо, вода на эту колодку и течет. Про брызгалку им тоже говорил - не смогли починить. Скорей всего, болт забили (в переносном смысле:))

Ок, если до сервиса какого до весны не доеду, то как потеплеет буду смотреть заднюю брызгалку и лампы подсветки номера.

Или в багажнике еще какие сокровенные места по этой теме есть? :)
 
Волгоградец написал(а):
Искать в багажнике, а не в приборной панели. :rtfm: :rtfm: :rtfm: :)

И что там? :)
Более подробное изучение схемы:
Распиновка панели приборов, штекерный соединитель, 36-контактный Т36а:

1 - зажим 15 - вход
2 - зажим 30 - вход
3 - нe зaнятo
4 - нe зaнятo
5 - кoнтaкт прeдупрeдитeльнoгo cигнaлa при aвaрийнoм пaдeнии урoвня тoрмoзнoй жидкocти
6 - выключaтeль cигнaлизaтoрa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы
7 - кaтушкa cчитывaния иммобилизатора
8 - кaтушкa cчитывaния иммобилизатора
9 - нe зaнятo
10 - нe зaнятo
11 - нe зaнятo
12 - CAN L, панель приборов
13 - CAN Н, панель приборов
14 - нe зaнятo
15 - wake up (провод активирования) - вход
16 - датчик запаса топлива -2- (только у автомобилей с приводом на все колеса)
17 - дaтчик укaзaтeля зaпaca тoпливa
18 - дaтчик укaзaтeля зaпaca тoпливa
19 - зажим 31 - вход
20 - нe зaнятo
21 - нe зaнятo
22 - датчик износа тормозной накладки впереди влево
23 - нe зaнятo
24 - нe зaнятo
25 - выключaтeль-дaтчик пaдeния дaвлeния мacлa
26 - дaтчик урoвня/ тeмпeрaтуры мacлa
27 - нe зaнятo
28 - сигнал скорости - выход
29 - нe зaнятo
30 - нe зaнятo
31 - нe зaнятo
32 - нe зaнятo
33 - зажим 31 для датчика - выход
34 - датчик уровня жидкости в резервуаре для стеклоомывателей
35 - датчик уровня охладжающей жидкости
36 - датчик температуры наружного воздуха

Finish, видимо в приборной панели тоже особо делать нечего, все по CAN-шине.
Без диагностики похоже никак. Все управление с рулевой колонки идет по CAN-шине, и приборка получает информацию по ней.
 
AKD2 написал(а):
Без диагностики похоже никак.

Ну это означает, что надо ехать туда, где могут диагностику цепей делать. Специализированный прибор по ВАГу какой то есть типа тестера ?
 
А теперь схему проводки в багажнике выложи.
 
Finish написал(а):
диагностику цепей делать.

Нет не цепей, а блоков управления приборки, рулевого управления.
Я бы вскрыл все равно приборку, возможно в плате есть какая то ненужная связь между индикаторами/лампочками.

P.S. Ехать туда смысла не вижу. Возможно ничего не увидит. Лучше эти деньги потратить на диагностический адаптер, называется ВАСЯ по бытовому.
См. в разделе диагностики.
 
Волгоградец написал(а):
А теперь схему проводки в багажнике выложи.

Ради чего, распиновку не можешь прочитать? Сам смотри в документации.
 
AKD2 написал(а):
Ради чего, распиновку не можешь прочитать? Сам смотри в документации.

А мне то зачем?!
Не я же ширинкой пытаюсь хвалиться.

ПС: У мена на хапете когда под хлопушку в левую сторону вода натекла, то не такая "цветомузыка" была, 9 разьёмов позеленело -месяц перебирал :mad:
 
Волгоградец написал(а):
У мена на хапете когда под хлопушку в левую сторону вода натекла, то не такая "цветомузыка" была, 9 разьёмов позеленело -месяц перебирал :mad:

Ок, спасибо, поищу в инете фотоотчеты или видео на ютубе с разборкой задней части октавии по части поиска элеткропроводки и разъемов.
 
Finish написал(а):
Ну это означает, что надо ехать туда, где могут диагностику цепей делать. Специализированный прибор по ВАГу какой то есть типа тестера ?

Типа тестера - это прошлый век. Ноутбук, программа VagCom и диагностический шнур, зайди в ветку "Диагностика и неисправности" - там в шапке всё есть, и шнурок заказать можно, вместе с прогой.
 
Какие-то мысли появляются с утра :)
Finish, дальнейшее изучение проблемы показывает, только в подрулевом переключателе есть связь поворотников с круиз контролем и усилителем руля.
Предлагаю начинать оттуда, нередко там накапливается токопровдящая грязь.
Кстати, не ты ли поднимал в разных форумах эту тему ранее?
Насчет багажника (для тех кто в танке), правая и левая лампы задних поворотников подключены к массе в одной точке, тогда почему в приборке мигают разные лампочки при левом/правом повороте, и вообще какая связь с круизом и усилителем руля у них?
 
AKD2 написал(а):
Какие-то мысли появляются с утра :)
Finish, дальнейшее изучение проблемы показывает, только в подрулевом переключателе есть связь поворотников с круиз контролем и усилителем руля.
Предлагаю начинать оттуда, нередко там накапливается токопровдящая грязь.
Кстати, не ты ли поднимал в разных форумах эту тему ранее?
Насчет багажника (для тех кто в танке), правая и левая лампы задних поворотников подключены к массе в одной точке, тогда почему в приборке мигают разные лампочки при левом/правом повороте, и вообще какая связь с круизом и усилителем руля у них?

М-да, подрулевой переключатель...Контрольных точек добавляется...:)

С учетом выше указанных покупок кабелей а ВАСИ, думаю, что все таки сам не осилю, буду искать умельцев в техцентрах.

Про другие форумы - честно сказать, не припомню, чтобы там что-то подобное спрашивал. Если и было, то ник мой там такой же. Ну или с цифрами 777. В принципе, могу и там объявится с вопросов техцентра. В этом форуме, как правильно выше написали, все таки нацеленность на самостоятельный ремонт.

А, кстати, как найти эту одну точку, к которой масса обоих задних поворотников подключена?
 
Назад
Сверху Снизу