VW Golf 4 двигатель AKL после замены гофр трясет, перегрев Цепь событий: гофры, конец дня - эвакуатор

newelement

Мастер советчик
Сообщения
279
Реакции
7
Город
МО, Ярославсое шоссе
Авто
VW Golf 4 1.6 AEH 1999г.
наверно понедельник 13-е хуже таких же пятниц :(

1) вчера заменил гофры (описание здесь: [Golf 4] Диагноз по фото: цела ли гофра? )
выехал из сервиса терзаемый смутными сомнениями :) вроде как и шум уменьшился...но стал каким-то другим, в бас ушел...

2. утром по дороге на работу машину стало трясти (АКПП):
- на перекрестке или при трогании - обороты 900.
- в районе 2000
сразу не понял, думал асфальт "стиральной" доской....остановился проверил...вроде все нормально, предположил, что из-за изменения конфигурации выхлопной всплыли "старые" болячки...
причем звук иногда похож был на "спорткар"...звук при движении на скорости становился нормальным.... на нейтралке не трясло (или очень слабо)...

3. вечером через 30 мин тырканья в пробках одновременно произошло:
- загорелась лампочка температуры охлаждающей жидкости;
- температура около 120 С
- загорелось "масленка" - давление масла

в течении 2-3 мин съехал к обочине и заглушил двигатель...
(зря..еще и пробку бачка с охл.жидк. открыл...она закиепла и потекло под правой фарой...)

посмотрел вентиляторы - не крутятся...в холода были признаки проблем с термостатом - на скорости при более -15 градусов двигатель охлаждался до 70 градусов...


вопрос: связь между событиями выше может быть? (замена гофры, тряска, система охлаждения...давление масла)....

понятно, что компом подключусь, посмотрю ошибки...но это только на выходных...
получается я еще и завоздушил систему охлаждения?
 
Когда машина побывала в сервисе -- это не значит что она вышла от туда здоровой.
Оставил поменять масло,заодно поменяли коробку.
В какой книге учат открывать РБ при 120*,"Изуродуй себя сам" ? Главное для чего ?
 
В книгах учат не открывать :) но прочёл об этом через 10 мин :)
А открывал чтобы посмотреть уровень, т.к. было темно и телефоном плохо просвечивалось (уровень опустился...)... а проверял, чтобы понять ушла ли жидкость или модно ехать дальше...

А в целом, есть ли возможная связь между описанными выше событиями?
1. При установке новой не штатной и дешевой (в смысле иной геометрии) гофры могли ли всплыть уже имеющиеся неисправности, которые приводили к тряске на указанных оборотах и условиях?

2. Не ясно мне почему перегрев. Скорее нет связи или от тряски (хотя визуально она была не большой - не более 1 см ход крышки защитной. Если только от такой тряски с термостатом что то....

3. Индикатор масленки - пока не нашёл описания такого совпадения, но предполагаю, что из за перегрева может часть масла выдавило....хотя уровень не поменялся визуально (проверяю регулярно и 3 дня наза последний раз....т.к. Течёт сальник коленвала и расход масла 1 л на 600..800 км.

Или до сканирования ошибок смысла нет гадать?
 
Не хотелось бы накаркать,но как-то симптомы более смахивают на
Оставил поменять масло,заодно поменяли коробку.

Кстати,у друга в Опеле в своё время была 100% ситуация и обнаружил он её чисто случайно спустя где-то полгода :LOL:
Автор,я бы для начала хорошенько посмотрел в подкапотном на предмет "новых" датчиков ,снятых разъёмов и т.д.-уж больно симптомы на это указывают !
 
Michalytsch написал(а):
Не хотелось бы накаркать,но как-то симптомы более смахивают на
Кстати,у друга в Опеле в своё время была 100% ситуация и обнаружил он её чисто случайно спустя где-то полгода :LOL:
Автор,я бы для начала хорошенько посмотрел в подкапотном на предмет "новых" датчиков ,снятых разъёмов и т.д.-уж больно симптомы на это указывают !

Вы намекаете что в сервисе что то на крутили? Ну как то это слишком уж....большую часть времени я присутствовал.
 
Вы намекаете что в сервисе что то на крутили?


Крутить вовсе необязательно-достаточно просто по неосторожности (неаккуратности)что-то типа разъёма разъединить или сломать ,оборвать(пережечь) проводок в незаметном месте! Или методом КЗ убить датчик...
У меня ,например,из-за недожатого разъёма на ДЗ такое было что спецы-диагносты под капотом "нашли" на 600(!) евро прошлым летом :LOL:
Кстати,"массу" с АКБ при переварке то хоть с кузова отсоединили ?
Для подстраховки некоторые сварные потом ещё и при снятой клемме аварийку включают....
Я Вас не пугаю,но я бы начал именно с визуальногй "ревизии" подкапотного-а вдруг....Причём поиски бы начал именно в зоне проведённых работ.
 
У меня была комедия.Забираю как-то летом,часов в девять вечера тачку из ремонта от ОД на Ленинградке и гоню её в Дмитров.Закат.Почти темно.Свернул с Ленинградки еду спокойно.Чпок ! Всё гаснет и машина глохнет.Сходил за хлебушком с первым трамваем.Эти сволочи-сервисмены не затянули клеммы АКБ.
 
Клемму не снимали с Аккума, хотя перед началом работ к аккумулятор подходили... но там суета случилась в их бизнес-процессе и замена гофр растянулась на примерно 5 часов и под конец они уже спешили ...

Ещё есть и мой фактор, возможно. Узнал что под аккумом блок регулирования вентиляторами и на самом Аккума предохранитель.....а за 1 день до сервиса я решил перебрать колодку контактную на аккумуляторе и промыть Ее из баллончика "для контактов" т.к. Она без крышки и зимой видел как снег набивается, таит и даже клеммы окисляются....купил чехол для Аккума и перед его надеванием снимал Аккума, снимал колодки, вынимал каждую контактную площадку (зря, наверно надо новые поставить)...,
Так вот, может что и задел при обратной установке....но 2 дня ничего не было (пробег был не большой и без пробок)


Снял vancom ошибки - удивительно, но по двигателю ошибки только две - по лямбде и заслонке (позже скопирую). Много ошибок по комфорту....

Сбросил ошибки, залил антифриза (датчик сработал), завёл двигатель и работал он час примерно, поездил "туда-сюда" в пределах 3х метров - нет ошибок по двигателю и других....

При этом, все также трясёт ...есть уточнение: трясёт на 900 оборотах и в положении Паркинг, но только когда двигатель не прогретый...когда прогрет - еле заметно...

Ещё заметил, первый раз подумал что показалось: запах бензина из подкапотного при включённом двигателе. Раньше такого не было и с плохой гофрой....
 
Ошибки:
Блок двигателя
00533 - Регулирование холостого хода, 19-10 Нижнее - спорадическое
00537 - Лямбда Регулирование, 18-10 Верхнее спорадическая

Эти ошибки после сброса повторно ее появились, хотя тряска и запах бензина остались...

Вообще, понятен объем диагностики:
1. Причина с вентиляторами. (Через Ваг ком не понял как. Проверка исполнителей через блоки Двигателя, панели приборов и Климата к их вращению не привели)
2. Сниму клемму аккумулятора.(или достаточно адаптацию заслонки сделать?)
3. Проверю, вытекла ли охлаждающая жидкость и ищу место утечки...
 
замена гофр растянулась на примерно 5 часов и под конец они уже спешили ...


Вот последние слова-классика жанра B) Мне такие "спешащие" чисто случайно просто в рулевом болт не закрутили :LOL: Обнаружил я его тоже чисто случайно примерно через 100 км,осматривая перед долгой дорогой подкапотное-он уже на 2/3 вылез из своего места !!!

Клемму не снимали с Аккума, хотя перед началом работ к аккумулятор подходили



Вторая классика жанра-А ЧЁ ? Я ТАК 1000 РАЗ ДЕЛАЛ !
Хотя в том же мануале "товарищи фашисты" именно это предписавают чуть ли не при любой операции ! Нуууу тупые... :rolleyes:

3. Проверю, вытекла ли охлаждающая жидкость и ищу место утечки...


??????????? То есть.....
 
newelement написал(а):
Клемму не снимали с Аккума...

А что пишет инструкция к машине или ты полько про открывание РБ на горячую прочитал ?
 
newelement написал(а):
Снял vancom ошибки - .... Много ошибок по комфорту....

Это нормально для Фольксваген Гольфа.
ПС: говорил я тебе, что б не брал гольфа, да ещё и с АКПП. ;)
 
ignat написал(а):
Это нормально для Фольксваген Гольфа.
ПС: говорил я тебе, что б не брал гольфа, да ещё и с АКПП. ;)

Пока все по плану:
1. Машина нравится кроме правого зеркала - реально слепая зона, пару раз чуть не бортанул
2.решил брать на минимальном ценнике и по признакам было понятно объем проблем
 
WRH2E написал(а):
А что пишет инструкция к машине или ты полько про открывание РБ на горячую прочитал ?

Инструкция даже пока не знаю где :)
1. Скачал ELSA, но не смотрел.
2. Пользуюсь книгой по потребности
3. Я же в сервисе был, они то читали наверно :)
4. А читал в тот момент инет
 
кроме правого зеркала - реально слепая зона, пару раз чуть не бортанул


Да,там оно реально куцое :) Кстати,есть аж 3 варианта его исполнения-обычное,для праворульных авто и для учебных авто.
Но проще эту проблему решить установкой "сферы" в салоне.
 
Michalytsch написал(а):
??????????? То есть.....

Имел ввиду следующее: когда открыл пробку на перегретой двигателе жидкость стала капать почти под расширительным бачком на землю (ближе к фаре). Но до конца не вытекла.
Возможно когда на эвакуатор затягивали либо за следующую ночь вытекла...

Поэтому, я долил. Теперь как приду- проверю. Вдругтна месте и не надо ничего чинить :)
 
Имел ввиду следующее: когда открыл пробку на перегретой двигателе жидкость стала капать почти под расширительным бачком на землю (ближе к фаре). Но до конца не вытекла.


Вообще-то в конструкции РБ предусмотрен клапан сброса избыточного давления,а при открытии на горячую (под давлением) Н-ная часть ОЖ будет "сброшена" наружу-в сторону именно для предотвращения попадания её Вам в лицо !

Инструкция даже пока не знаю где smile.gif
1. Скачал ELSA, но не смотрел.
2. Пользуюсь книгой по потребности
3. Я же в сервисе был, они то читали наверно smile.gif
4. А читал в тот момент инет


"Ну Вы ,блин,даёте !" (с)
2-обычно пользуются при необходимомти ,а "по потребности" :LOL: .....боюсь как миниум часть форумчан Вас может не в том смысле понять !
3-а зачем им её читать-если можно на чужой машине на практике "научиться" ?
4-тем паче что клиент занят интересным делом.... ;)

Так подкапотное осмотрели или нет ?
 
:)

Подкапотное осмотрел- о чем и написал выше (перед сообщением с кодом ошибок) Более детально и днем - в субботу только буду смотреть...т.е. вытекла ли повторно залитая ОЖ - не знаю.
 
Michalytsch написал(а):
Да,там оно реально куцое :)

дело привычки. это возможно связано с индивидуальными способностями и развития бокового зрения. после Б3 я привык за месяц.
 
newelement написал(а):
1. Причина с вентиляторами.

проверить в "ручную" замыкая контакты разъема от термовыключателя. 1 -скорость должна работать без зажигания, 2 через БУВ с зажиганием.
а при включеном кондее работают?
проверить термостат на предмет "неоткрытия". возможно из - за него был перегрев ОЖ и повышение температуры масла, что привело к его разжижению и падению давления. ну или не работающие винтиляторы могут привести к тому же.
 
Назад
Сверху Снизу