newelement
Мастер советчик
наверно понедельник 13-е хуже таких же пятниц
1) вчера заменил гофры (описание здесь: [Golf 4] Диагноз по фото: цела ли гофра? )
выехал из сервиса терзаемый смутными сомнениями вроде как и шум уменьшился...но стал каким-то другим, в бас ушел...
2. утром по дороге на работу машину стало трясти (АКПП):
- на перекрестке или при трогании - обороты 900.
- в районе 2000
сразу не понял, думал асфальт "стиральной" доской....остановился проверил...вроде все нормально, предположил, что из-за изменения конфигурации выхлопной всплыли "старые" болячки...
причем звук иногда похож был на "спорткар"...звук при движении на скорости становился нормальным.... на нейтралке не трясло (или очень слабо)...
3. вечером через 30 мин тырканья в пробках одновременно произошло:
- загорелась лампочка температуры охлаждающей жидкости;
- температура около 120 С
- загорелось "масленка" - давление масла
в течении 2-3 мин съехал к обочине и заглушил двигатель...
(зря..еще и пробку бачка с охл.жидк. открыл...она закиепла и потекло под правой фарой...)
посмотрел вентиляторы - не крутятся...в холода были признаки проблем с термостатом - на скорости при более -15 градусов двигатель охлаждался до 70 градусов...
вопрос: связь между событиями выше может быть? (замена гофры, тряска, система охлаждения...давление масла)....
понятно, что компом подключусь, посмотрю ошибки...но это только на выходных...
получается я еще и завоздушил систему охлаждения?
1) вчера заменил гофры (описание здесь: [Golf 4] Диагноз по фото: цела ли гофра? )
выехал из сервиса терзаемый смутными сомнениями вроде как и шум уменьшился...но стал каким-то другим, в бас ушел...
2. утром по дороге на работу машину стало трясти (АКПП):
- на перекрестке или при трогании - обороты 900.
- в районе 2000
сразу не понял, думал асфальт "стиральной" доской....остановился проверил...вроде все нормально, предположил, что из-за изменения конфигурации выхлопной всплыли "старые" болячки...
причем звук иногда похож был на "спорткар"...звук при движении на скорости становился нормальным.... на нейтралке не трясло (или очень слабо)...
3. вечером через 30 мин тырканья в пробках одновременно произошло:
- загорелась лампочка температуры охлаждающей жидкости;
- температура около 120 С
- загорелось "масленка" - давление масла
в течении 2-3 мин съехал к обочине и заглушил двигатель...
(зря..еще и пробку бачка с охл.жидк. открыл...она закиепла и потекло под правой фарой...)
посмотрел вентиляторы - не крутятся...в холода были признаки проблем с термостатом - на скорости при более -15 градусов двигатель охлаждался до 70 градусов...
вопрос: связь между событиями выше может быть? (замена гофры, тряска, система охлаждения...давление масла)....
понятно, что компом подключусь, посмотрю ошибки...но это только на выходных...
получается я еще и завоздушил систему охлаждения?