ШРУС Что происходит когда

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 14К
  • Теги
    шрус
Dextron написал(а):
У меня ШРУСы похрустывают только при крайних положениях руля (например при развороте). Заказывать новые, или подождать, пока болезнь не обострится?

у меня пощёдкивало при крайних положениях руля.
разобрал, промыл, смазал новой смазкой и уже год никаких проблем
 
Приехал из Москвы в Питер, въехал во двор, пропустил выезжающую машину, нажал газ - щелчек и легкий скрежет. Сначало вспотел - подумал коробка....
открыв капот и потрогав шруз понял что ему карачун.... Завтра - второго мая попробую оттащить в гольфлабораторию..... надеюсь сделают. Если нет даже не знаю как быть... мне 3 на работу надо, а бросать машинку не хочу :(
Есть чуство легкой паники...
 
если у некоторых получается просто помыть и тем самым спасти шрус, вопрос - а как вообще визуально можно определить снятый шрус годный еще или нет, а то может тоже помыть и будет дальше служить или лучше не рисковать.
 
Nod написал(а):
если у некоторых получается просто помыть и тем самым спасти шрус, вопрос - а как вообще визуально можно определить снятый шрус годный еще или нет, а то может тоже помыть и будет дальше служить или лучше не рисковать.

лучше все таки заменить и забыть про него, чем через некоторое время опять лезть, промывка может помочь если вовремя заметили рваный пыльник
 
Я себе как поставил шрус внешний левый так начало тарабанить ,как будто пружину об что то бьют,но это при скорости до 5 км если руль на 1 оборот делаю,если же ехать то не долбашит. не знаю что делать ,вроде он и новый но начал стучать как только выехал с гаража,уже катаюсь так вторую неделю в надежде на то что он разработается. граната шрус был самый дорогой из предложенных. других не было,раскупили видимо,так как этот дороговатый.
Вроде там смазка шрус норм была,красивее и приятней на запах,чем российская.
И что мне теперь делать?выкинуть или добить или промыть? или это вообще брак?почему она тарабанит?
 
Вопрос к спецам: около месяца назад начал пощелкивать как будто шруз левый наружный, но почемуто только в крайнем левом положении, если сразу как то раз, два щелкнет, то сейчас равномерное пощелкивание при полном повороте влево, неважно вперед или назад трогаешься, в крайнем правом положении не щелкает по прежнему. Решил заменить, купил китайский шруз, продавец уверял, что ходят они отлично- цена вопроса 25$. Результат- ничего не изменилось, только хруст стал громче и регулярней. Может дело не в шрусе??? P.S. Разобрал, промыл старый внешних дефектов не видно (люди говорили, что хруст появляется из за сколов на врхней части внутренней обоймы) там все в норме. А так не большая выработка не критичная
 
Кстати для замены на пятом пвссате не надо снимать стойку- отпускаешь нижние рычаги, откручиваешь нижние шаровые опоры, стойка отодвигается и меняй шруз без проблем
 
byzon написал(а):
Кстати для замены на пятом пвссате не надо снимать стойку- отпускаешь нижние рычаги, откручиваешь нижние шаровые опоры, стойка отодвигается и меняй шруз без проблем

1) так делается на большинстве автомобилей. откручивается шаровая, стабилизатор и в некоторых случаях рулевой наконечник, и стойка отводится в сторону.
2) слово ШРУС пишется с буквой С на конце, так как (читай вертикально)
Шарнир
Равных
Угловых
Скоростей
 
Какая разница как это пишется, смысл все тот же... Лучше бы по теме выше вопрос прояснили!!!
 
разница как пишется для меня например большая, надо учиться называть вещи своими именами.
а по вышенаписанному - я не экстрасенс, чтобы на расстоянии диагноз ставить... может шрус, может не шрус.
а китайские запчасти покупать - в итоге дважды переплачивать, ибо они свой ресурс не отрабатывают. они изначально могут быть не годными к установке, к сожалению.
 
COWBOY78 написал(а):
Коллеги, а почему никто не пишет про признаки смерти внутренних ШРУСов??
тоже актуальная тема..понятно, что они не так часто выходят из строя, но тем не менее.. они в стоимости значительно дороже, да и последствия могут более печальными... Вот у меня, допустим, сейчас такая хрень творится, при разгоне (именно когда передние привода под нагрузкой) при скорости выше 70 км/ч появляется ощутимая вибра на кузов и слегка на руль, при отпускании газа, т.е. когда оставляешь машину как бы в накате (у меня АКПП) то вибра пропадает.. Нажав слегка снова на газ - опять появляется.. Не признаки ли это именно внутреннего ШРУСа? Ибо диагностировал у себя порванный пыльник правого внутреннего и люфт.
Хотелось бы услышать мнения на этот счет..

Да, это признаки смерти внутреннего шруса. Было у меня так же. Не мог только понять какой. Люфт не показатель. Небольшой люфт должен быть. Ехал... ну в общем ехал, потом ехать перестал. Тут и узнал какой. Заклинило ролик, выскочил вал. Хорошо корпус уцелел, иначе была бы лишняя дырка в моторе, а могло быть и ещё хуже. Скорость была около 110. Время 18 часов, поздняя осень, дорога не многолюдная и мобильник не берёт. Восторгу небыло предела. Люди помогли, на шнурке в точку Б доставили. Шрус менял сам, ничего сложного.
 
Проездил четыре дня с хрустящим внешним шрусом и вчера вот поменял. Шрус был заклинен, когда вытащил со ступицы то не мог даже изогнуть с большим усилием от руки и тела ( шрус на валу). Снял пыльник и там вместо смазки вытекла ржавая вода, o_O внутри все ржаво. Пыльник целый а хомуты от руки крутились, туда и просачивалось. Сейчас руль легкий как перышко и не припомню был ли он такой когда то и насос гура перестал издавать ВВВВВВВВВ.... при вращении руля. А ведь я полез туда когда шрус захрустел и раньше никаких признаков не давал, мало ли из за чего насос выкает и руль тугой.
 
Назад
Сверху Снизу