ШРУС Что происходит когда

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 14К
  • Теги
    шрус

ROZARION

Профессиональный советчик
Сообщения
534
Реакции
1
Город
Москва
Авто
нет уже
Доброго времени, форумчане!
Вот такой вопросец у меня интерес вызывает, когда ШРУС полностью выходит из строя, что происходит, как это выглядит? На сколько мне известно, первыми признаками является пощёлкивание при повороте руля в крайнее положение. А вот при полном износе что? И насколько это критично?

 
при полном......................а может не нада о грустном
 
quantum написал(а):
при полном......................а может не нада о грустном

Может и не надо, но всё-таки хочется знать, т.к. много раз видел выскакивание шаровой на Тазиках. Вот поэтому и интересуюсь, как дела обстоят со ШРУСами.
 
ROZARION написал(а):
quantum написал(а):
при полном......................а может не нада о грустном

Может и не надо, но всё-таки хочется знать, т.к. много раз видел выскакивание шаровой на Тазиках. Вот поэтому и интересуюсь, как дела обстоят со ШРУСами.

Сначала пощелкивания, потом похрустывание...
Затем гарната провернется и будем стоять и валом греметь... ;)
 
Артемий_785 написал(а):
ROZARION написал(а):
quantum написал(а):
при полном......................а может не нада о грустном

Может и не надо, но всё-таки хочется знать, т.к. много раз видел выскакивание шаровой на Тазиках. Вот поэтому и интересуюсь, как дела обстоят со ШРУСами.

Сначала пощелкивания, потом похрустывание...
Затем гарната провернется и будем стоять и валом греметь... ;)

хорошо если будет стоять,а вот если на скорости так и пол крыла может разворотить
 
Артемий_785 написал(а):
ROZARION написал(а):
quantum написал(а):
при полном......................а может не нада о грустном

Может и не надо, но всё-таки хочется знать, т.к. много раз видел выскакивание шаровой на Тазиках. Вот поэтому и интересуюсь, как дела обстоят со ШРУСами.

Сначала пощелкивания, потом похрустывание...
Затем гарната провернется и будем стоять и валом греметь... ;)

Т.е. как я понял вал выходит из зацепления с гранатой и прокручивается вхолостую, так? Или есть вероятность заклинивания гранаты?

З.Ы. Очень хотелось бы услышать случаи из жизни. :huh:
 
Отцы, ну чего молчите то? Вот все говорят, что это полный п...ц, а как конкретно это происходит, так никто и не сказал.
 
Случай из жизни.В поворотах похрустывало пару месяцев.А потом прямо возле дома, на прямой машина,при 10км\ч остановилась и всё.Шарики(все 6) нашёл сзади метрах в 10.Что было бы на скорости незнаю :mad:
 
Конструктивно подвеска выполнена таким образом, что при самом большом ходе отбоя т.е. когда колесо вывешено полностью вал с надетой на него внутренней обоймой ШРУСа не может покинуть пределов корпуса. Так што ничего страшного произойти не может. Если не брать случаи когда разлетается сам корпус ШРУСа (видел один раз на гонках кольцевых восьмерок) или не лопается шлицевой вал входящий в ступицу (наблюдал неоднократно там же). Разрушение сепаратора, обычное при умирающем ШРУСе, происходит обычно в момент когда на вал передается максимальный момент, т.е. во время трогания или движения на низших передачах, ну или еще во время приземления после трамплина :).
 
а вот у меня всю смазку выперло из под пылника, стало иногда постукивать-похрустывать.. если обратно ШРУС набить, хруст пропадет или уже менять?
 
Если снять, разобрать, промыть, собрать обратно со свежей смазкой, то вероятность что стук пропадет менее 10%. Но проездить на щелкающем после этого можно гораздо дольше.
 
а на сколько геморно поменять самому? и сколько примерно денег выльется?

ps/ оно у меня редко, но стучит.. на торможении слышно, специфику не уловил.. пробую и медленно притормаживать и резко в пол.. непонятно от чего зависит
 
Ничего геморного там нет, если конечно не трогать сход \ развал, не нужно даже быть профи. Стойку придется снимать целиком...
Остальные напутствия в факе
 
На новогодние праздники ездили отдыхать из Тюмени в Шорию (2000 км в одну сторону). Перед поездкой беспокоили звуки непонятной природы (понятной природа стала уже потом). Подняли перед дорогой на подъемник в СТО. Мастер все облазил, все пощупал, подергал - все в порядке. Сказал, что есть небольшой но не фатальный люфт в левом рулевом пальце, но фигня - ехать можно. В общем уже когда доехали до места - остановился на посту в Таштагол спросить дорогу - когда тронулся услышал щелчок и двигатель легко и непринужденно завыл в холостую. Когда заглянул под машину - увидел лежащий на земле привод правого колеса. :blink:
В общем были откручены все болты, последний оборвало. Используя два домкрата - удалось вставить привод обратно на место и прикрутить в местном гараже, в который Пассат еле втиснулся. Как это вышло - сам не представляю. Никаких звуков кстати слышно не было.
2alx а точно стойку всю снимать?
 
Не знаю как на VW Passat Variant B4, но на гольфе я открутил шаравую
(одну гайку!) и все.
 
На пассате, если менять правый наружний, то стойку снимать не обязательно, а слева, вроде, без снятия стойки не получится.
 
GEMO написал(а):
На пассате, если менять правый наружний, то стойку снимать не обязательно, а слева, вроде, без снятия стойки не получится.

Надо отсоединить шаровую от стойки. Отвести стойку в сторону. И всё получится.

Саму стойку снимать не надо.
 
У меня ШРУСы похрустывают только при крайних положениях руля (например при развороте). Заказывать новые, или подождать, пока болезнь не обострится?
 
;) у меня всю зиму умирал наружний левый шрус.. похрустывал .. в один прекрастный момент еду я по МКАД.. и как начало на скорости при сбросе газа руль из рук вырывать... ели ели до гаража доехал скорость не больше 30... мрак :ph34r:
 
Dextron написал(а):
У меня ШРУСы похрустывают только при крайних положениях руля (например при развороте). Заказывать новые, или подождать, пока болезнь не обострится?

Обострится в самый не походящий момент,потом тягло в руки и голосовать :ph34r:
 
Назад
Сверху Снизу