kalifornia
Оракул
Когда выстовлял,просто забыл задвинуть или снять РХХ,вот такие показания и вылезли0.7??? да это трэшЪ.
Мозги в аварийном будут. Что собственно и лицезрел
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда выстовлял,просто забыл задвинуть или снять РХХ,вот такие показания и вылезли0.7??? да это трэшЪ.
Мозги в аварийном будут. Что собственно и лицезрел
Дъмитръ написал(а):в первом столбце показания АЦП если вагкомом смотришь 0 группу по заслонке?
kalifornia написал(а):Хрен там,при выставлении 0.7 Вольт вместо рекомендованных 0.186,РХХ за 500 км - так и не смог адаптироваться(высокий ХХ,долгое сбрасывание оборотов).
error_404 написал(а):адаптация через ваг-ком делается. какие 500 км?!
я не предлагаю приляпывать дпдз как придется, просто говорю что глубокого смысла в ловлеблохсотых милливольт - нет
поставил на глаз хоть по вольтметру, хоть по ваг-кому, дальше адаптировал и погнал.
+=====+
и с зажиганием игрался на разных трамблерах - и на более чем живом оригинальном боше, и на новом китайском жп_групп, и на жп_групп с дх от таза... разницы вообще не было! везде метка при установке начального угла скакала, везде машина приятнее ехала если не четко 6 поймать, а чуть раньше. в итоге вернулся обратно на сагем родной с радиальным люфтом (думал нестабильность зажигания из-за него).
Дъмитръ написал(а):по вагкому нужно попасть в 09 единиц (0 группа 2 окно)
И поймать тестером от 0.176 до 0.195.
Дъмитръ написал(а):Только это и хотел сказать той фразой.