ДПДЗ выставлял по-разному: и по наряжению на 1-2 ноге 0,19 В, и по
vag-com-у в 000 группе по 2 и 3 окнам, и по показанию лямбды, чтобы прыгало от 0,1 до 0,9 в и обратно, разницы никакой не заметил. Один раз даже просто повернул ДПДЗ до упора в одну сторону, никакой разницы: расход не увеличился, коррекция по лямбде далеко не ускакала, только обороты ХХ немного увеличились и всё.
Так вот, чтобы машина ехала, делаю зажигание по-раньше, но при этом на ХХ появляются слабые хлопки в глушитель и двигатель немного колбасит. Если выставить зажигание как надо, хлопки пропадают. Время между хлопками разное, на холодную их нет( либо не слышно), на 1500 об/мин на ХХ также слышно хлопки. Свечи свежие. Ставил старые свечи - становится еще хуже. ВВ провода новые, сопротивление всех по 6 кОм, крышка трамблера и бегунок свежие, фирмы Beru. Катушка стоит родная, менял на такую же б/у - безрезультатно. Бензонасос новый, давление 1 атм.
Может такое быть из-за гидрокомпенсаторов?
Или датчик Холла моросит?