Отказ тормозов АБС с гидронасосом

  • Автор темы egorka
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 14К
Мне сегодня в магазине предлогали DOT 5.1 Racing, 350 руб/литр, температура кипения 310 град.
 
я вот думаю мож у меня суппорт клинит один, хотя воняло бы
 
Решили проблему то?
У меня один в один с описанной - сижу голову ломаю, интерсно было бы разобраться!!!
 
ну этой проблемы уже больше года не появлялось, но мне кажется проблема не решена - ибо ничего такого сделано не было. прогсто в москве по пробкам чичас не езжу
 
Была у меня такая же проблема на Гольфе 2.При этом горела лампа АБС(вроде),педаль колом,тормозов ноль(но это только кажется).Тормозуха поднялась выше уровня максимума.Откачал лишнюю-проблема исчезла и больше не появлялась.
 
воскрешу немного топик.
Проблема у меня такая да не такая!:
педаль стала колом и тормоза не эффективные, но погода то -10 и ни о каком перегреве речи нет, т.к все с самого утра и происходит

ps пассат B5+ двAZM 2.0 с автоматом
 
Загоняй в тепло и сливай воду с вакуумника.
 
загонял!!!
грел феном и через снятый шланг к движку пробывал шприцом и трубкой откачать, так трубка - АБСОЛЮТНО сухая, сколько я ее не запиховал.
Может я не так что то делал?
 
Значит причина в другом! B)
Просто это наиболее вероятная причина отказа, можно еже проверить клапан стоящий на шланге к движку может он залипает, и еще может не срабатывать клапан в самом вакуумнике, но отказ его достаточно редок, особенно если в полости вакуумника небыло воды.
 
тогда я от печки начну......
сначало случилось то что все пишут, а именно - тугая педаль и почти нет тормозов. Сел я быстренько за форум и нашол много разных советов, в том числе и про воду в ВУТ. Приехал на работу, авто в бокс на прогрев, через часа 4-5 занялся ей, заранее приготовив шприц, трубку и строительный фен. Результат по поводу воды - отрицательный, да и кстате в отсеке у меня сухо!!!
Шланг тоже попродувал, но вот тут немного меня смутил, тот факт, что сначало он дулся только в одну сторону, а потом стал в обе!!!
1 Вот теперь думаю, что может надо было дальше с ним колдовать, а не воду в ВУТ искать?
Кстати сегодя на улице - 7 - 5 градусов и авто ведет себя без нареканий!!!
2 Если предположить воду в ........ (любой детале), то как она могла растаять за ночь, если со вчерашнего дня (-10 град) до сегодняшнего температура воздуха вокруг авто (стоянка на улице) не позволила бы растопить лед?

прошу советов
 
корече вердикт::
Поменял ВУТ и жидкость, два дня ее(авто) морозил и глюк вроде исчез.
В ВУТ по словам сервис менов - вода на манжете (очень мало), хотя я его отогревал и пробывал шприцом достать, но меня смутил тот факт, что вода на старом ВУТ со стороны штока к педали, а я ее искал через отверстие для шланга, короче если кому поможет, то всего скорей надо было просто ВУТ снять и просушить как следует, без снятия - мера временная....
удачи в ремонтах
 
Назад
Сверху Снизу