Отказ тормозов АБС с гидронасосом

  • Автор темы egorka
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 14К
Ну вот мля опять то же самое!!! :mad: :mad: :mad:
опять пробка опять жара, опять подкатываюсь на педаль а она колом сука!
еще я тут заметил что весь гидроблок нагрелся очень уж сильно.
и такая ботва еще, включаю зажигание, абс накачивает давление и замолкает, ТРИ раза жу на тормоз и на третьем разе включается насос по новой. по моему маловато я качков сделал. т.е. не держит аккумулятор? или все-таки датчик давления?
 
Влючение насоса не показатель неисправности ГА. Лучше проверить на сколько качков педали хватает после отключения насоса и выключения зажигания. У меня где то 25-27, пока педаль не станет жесткой. А лампочку нужно починить, а то до греха довести может.
 
АндрейЕТ написал(а):
Влючение насоса не показатель неисправности ГА. Лучше проверить на сколько качков педали хватает после отключения насоса и выключения зажигания. У меня где то 25-27, пока педаль не станет жесткой. А лампочку нужно починить, а то до греха довести может.

так лампочка то работает, вот тока работает не от датчика давления а от кол-ва тормозухи и от ручника.
да и мне кажется что она будет не информативна, потому как она загорится тогда когда тормозов уже не будет. потому что буквально секунд за 20 до того как отказали тормоза они были потому что я нажимал на педаль и тормозил. а тут бац и нет их. Я вот чего понять не могу почему педаль как будто с другой стороны кто то подпирает?
 
У меня работает от датчика, мне полегче отследить этот момент. После ее загорания есть еще торможений двадцать, как минимум. Конструктивно при нажатии на педаль открываются клапаны которые и позволяют тормозухе под давлением поступать к колесным цилиндрам, причем на зад это чисто клапаны, а передние через небольшие поршни типа обычного ГТЦ. Поэтому при отказе насоса небольшое кол-во жидкости к передним поступает, но усилие на педали достаточно велико, а замедление автомобиля мало.
 
Я предлагаю утром засечь время, на которое включается насос. Насколько я помню, нормальным считается +_ 45 секунд. А потом из этого сделать определенный вывод.
 
tipograf написал(а):
так лампочка то работает, вот тока работает не от датчика давления а от кол-ва тормозухи и от ручника.
Вот именно это и называется "не работает".
Разбирайся с электрикой.

да и мне кажется что она будет не информативна, потому как она загорится тогда когда тормозов уже не будет.
Будет, будет... Ты уж мне поверь. Было дело - я два или три дня катался с тумблером вместо датчика.
Причем по собственной дурости... :rolleyes:
 
siyar написал(а):
Я предлагаю утром засечь время, на которое включается насос. Насколько я помню, нормальным считается +_ 45 секунд. А потом из этого сделать определенный вывод.

щас прям замерял, включил зажигание, насос накачал давление, выключил зажигание, нажал раз 50 на педаль, включил зажигание - засек время, ровно 50 секунд как насос накачал и отключился, вывод? - накачивает вроде как нормально, но не держится это давление долго, потому как очень часто он включается, после 2-х или 3-х торможений.
 
EagleB3 написал(а):
Вот именно это и называется "не работает".
Разбирайся с электрикой.

епть, иди разберись с ней. по схемам толком ниче не понятно по этим дурацким :) какой куда провод идет, да там еще сволочь какая-то когда то всю проводку повзрывала просто. Лана ща гляну, но ты ж по мойму писал что контактов должно быть 7 а у меня их 5 всего
 
tipograf написал(а):
но не держится это давление долго, потому как очень часто он включается, после 2-х или 3-х торможений.

Торможение торможению - рознь.
Два дня назад менял ТЖ, так после замены посмотрел специально: если на набитом аккумуляторе давить со всей дури (на подъемнике вися), то на третьем торможении начинается подкачка.
 
EagleB3 написал(а):
Торможение торможению - рознь.
Два дня назад менял ТЖ, так после замены посмотрел специально: если на набитом аккумуляторе давить со всей дури (на подъемнике вися), то на третьем торможении начинается подкачка.

подкачка у меня начинается после третьего и отнудь не со всей дури давления в педаль, просто три раза нормально не сильно нажал, уперлась педаль я отпустил, потом опять нажал и так всего три раза.
 
tipograf написал(а):
ты ж по мойму писал что контактов должно быть 7 а у меня их 5 всего

"Это я пошутил" (с) "Кин-Дза-Дза!"
GIF нечеткий. 5 контактов там. Читай в моем письме не "7-й", а "2-й".

То есть при замыкании 2-го (бело-коричневый провод) на массу должна загораться лампочка ручника.
 
EagleB3 написал(а):
tipograf написал(а):
ты ж по мойму писал что контактов должно быть 7 а у меня их 5 всего

"Это я пошутил" (с) "Кин-Дза-Дза!"
GIF нечеткий. 5 контактов там. Читай в моем письме не "7-й", а "2-й".

То есть при замыкании 2-го (бело-коричневый провод) на массу должна загораться лампочка ручника.

ептить, я их все меж собой перекорачивал а вот на массу че та недопер соединить )) ща пойду попробую

Но это не решение проблемы, ну сделаю я эту лампочку, проблема то не исчезнет.
В чем дело хоцца узнать. когда тормоза отказывают насос качает все время и не останавливается.
т.е. не срабатывает датчик все-таки? тоже неверно, насос не тужится при таком качании как он тужится когда все нормально работает. Как будто он качает вхолостую, будто перепускает где-то, а где вот может перепускать? и от чего?
 
tipograf написал(а):
я их все меж собой перекорачивал а вот на массу че та недопер соединить )) ща пойду попробую
Контакт "1" (коричневый провод) в том же разъеме - это "масса". Если ее нет - будет фигня. Я ж писал...
Дальше провод от ножки "2" вылупляется под торпедой: он приходит в виде коричневого-белого провода же на 1-й контакт в блок лампочки индикации неисправности АБС.
Лампочка "ручника" с приборки приходит тоже на разъем блока индикации - это 5-й контакт (коричневый провод). Можешь проверить (сняв разъем с блока индикации): при затягивании ручника на 5-м контакте должна появляться масса".

т.е. не срабатывает датчик все-таки?
Неизвестно. Я ж писал.

будто перепускает где-то, а где вот может перепускать? и от чего?
Клапан в гидроблоке или в гидронасосе. От старости и человеческой несправдливости. Или сам насос. От того же. Блок АБС в разрезе (на чистом немецком языке) есть на https://vwts.ru, в разделе "Тормозные системы", в подразделе "Гольф2/Джетта".
 
to tipograf
Посмотри верхнюю часть этого топика
Опять та же ситуация (если педаль колом-то давления в ГА нет и Вы просто вжимаете стальной золотник в сталь гидроблока).
За наличие (контроль) этого давления отвечает датчик давления. В статье по АБС МК Тевес (она должна быть на сайте) описана ситуация когда датчик при общем нагреве просто залипал и не включал насос. После остывания или после ударов по нему он отлипал и нассос снова накачивал давление. Тормоза восстанавливались.
В статье есть описание разборки этого датчика и того что от туда "было вытряхнуто много ржавчины"
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
За наличие (контроль) этого давления отвечает датчик давления. В статье по АБС МК Тевес (она должна быть на сайте) описана ситуация когда датчик при общем нагреве просто залипал и не включал насос. После остывания или после ударов по нему он отлипал и нассос снова накачивал давление. Тормоза восстанавливались.

НАСОС КАЧАЕТ ПОСТОЯННО, Датчик срабатывает.

а не этот ли клапан перепускает?
там стрелочкой сверху показано

131448.jpg
 
tipograf написал(а):
НАСОС КАЧАЕТ ПОСТОЯННО
Гы! B) Ты думаешь, что раз жужжит - так значит качает? Нет, это только означает, что у него ротор крутится. А дает он при этом давление или нет - вопрос отдельный...

Датчик срабатывает
Как именно он срабатывает? И когда? Я же писал - он может ложно выдать сигнал "давления нет" и мотор запустится на постоянно. Перегреется. Давление и в самом деле исчезнет. Даже если датчик одумается на какой-нибудь кочке - а давления нет. Мотор, пока не остынет, создать его не сможет.
Ты такой вариант отметаешь полностью?

а не этот ли клапан перепускает?
там стрелочкой сверху показано
Может быть и этот. А может быть - главный клапан АБС.
А может быть шарики в насосе задумались о чем-то о своем, о женском...
Кстати, ты писал, что помог удар по гидроблоку в районе главного клапана. А "этот" - совершенно в противоположном конце; не в блоке гидромодулятора, а в блоке гидронасоса; а блок гидронасоса несколько дополнительно изолирован от гидроблока (подвешен на силиконовом сайлент-блоке).

Ты вот чего скажи: ты гидросистему промыл, как тебе было присоветовано?
 
да система промыта, но не после того как начали пропадать тормоза а до этого за полгода наверно была произведена смена тормозухи полностью и месяц назад я бзбожно лил тормозуху в бачек - цилиндр сцепления тек.
 
tipograf написал(а):
месяц назад я бзбожно лил тормозуху в бачек - цилиндр сцепления тек.

Это подливание системе тормозов совершенно фиолетово. Через нее жижа не то, чтобы совсем не протекала, но протекала не везде.
Я бы на твоем месте промыл. Тормозуха стоит дешево, а геморроя может сильно поубавиться.
 
Оказывается система с гидроусилителем устанавливалась еще на БМВ и Форд, причем на форумах БМВ при схожих проблемах советуют сразу менять аккумулятор давления, проблемы дескать в нем, правда у них он установлен наоборот, т.е. смотрит вниз.
И еще по совету EagleB3, проверил напряжение на моторе, цифровой показал 12,8 при вкл. зажигании, а старый, добрый, срелочный вольтметр только 8,6. Начал копать и обнаружил что провода массы идущие на блок порваны(вероятно при замене опоры ДВС на сервисе) причем хитро, изоляция целая, а жилы внутри разорваны. Все починил, но еще не проверял потек радиатор отопителя.
 
короче в пятницу пару раз по пробкам опять случалась херня эта. пытался короче остужать путем литья холодной воды на гидроблок, дык вот заметил что гораздо раньше отпускает если охлаждать аккумулятор давления с датчиком, что конкретно сказать трудно потому как они вплотную друг к дружке находятся и лить получалось на них обоих. Ну вообщем после того как литр воды прохладной на них вылил то насос опять начал нормально качать а не вхолостую.
Для начал думаю купить тормозуху импортную каку-нить и поменять тормозуху, у меня залита росдот5 и росдот4 понамешано короче там.
 
Назад
Сверху Снизу