Я бы сказал так, что:
1) Раз мотор гидронасоса все время работает, то он считает, что в системе давления нет. Давления, кстати, и впрямь нет - поэтому и "педаль колом", поэтому и выползла в бачок "не сдавленная" в гидроаккумляторе жижа - уровень поднялся. Стало быть датчик, похоже, не врет. Если же при этом на приборке горит лампочка ручника - то почти наверняка датчик давления не врет.
2) Мотор старается создать давление, но не может. Перепуск. Где - не знаю. Может быть в самом насосе, может быть - в гидроблоке. По жизни - при перегреве такое как раз и случается. Мыкание в пробках этому способствует чрезвычайно. Что именно перегрето - да все перегрето. Гидроблок разогрет от мотора машины, жижа разогрета от гидроблока, насос разогрет от частой/постоянной работы сам по себе (в пробках же тормозим по чуть-чуть, но постоянно), а от мотора машины он еще разогрет дополнительно.
3) Вот кстати про постоянную работу мотора гидронасоса. Помрет он так скоро. Ибо по мануалам он не должен работать непрерывно дольше 2-х минут. Скажем, когда делается прокачка тормозов с помощью гидронасоса - разрешено ему работать не более 2-х минут. Дальше выключаем и ждем чуть ли не 10 минут, чтобы он остыл-оклемался.
4) Что лечить: менять тормозную жидкость, и желательно не просто поменять, а промыть тормозную систему. Это значит прогнать грамм по 500 жидкости (в несколько приемов) через каждое колесо, итого получится 2 литра. Еще стоит посмотреть пристально в сторону радиатора (помыть его?) и термостата. Не так уж жарко сегодня было в Москве, чтобы улетел гидроусилитель тормозов.
И
абсолютно необходимо проверить правильность работы лампочки ручника при пониженном давлении (разряженном гидроаккумуляторе). При падении давления ниже минимально допустимого она должна загореться. Загорелась - скоро тормозам пиндык. Рассчитывать можно только на то, что запасено в гидроаккумуляторе (теоретически - еще на то, что может быть гидронасос все же чего-то еще подкачает, но это типа "прилетят инопланетяне и все нам тут наладят"). В сухом остатке - загорелась лампочка - на 4 (ЧЕТЫРЕ) торможения еще можно расчитывать, а дальше - как повезет.
5) Что НЕ чинить: произошедшее не бросает никакой тени на гидроаккумулятор. Может быть он и глючит, но по нарисованной картине понять этого нельзя.
6) Вообще по картине: В принципе, если гидроаккумулятор неисправен (или недостаточно исправен) он может требовать более частого включения насоса, частое включение насоса вызовет его разогрев, разогрев насоса снизит производительность насоса, включать насос придется еще чаще и на более долгий срок - и и тем сильнее разогрев - и т.д. по кругу - и вот вам нарисованный выше отказ. Точно такая же картина при перепуске, особенно если этот препуск связан с температурой.
7) А теперь еще раз про датчик давления - а может он и врет. Если он "залип" в состоянии недостаточного давления, то насос будет включен постоянно, а дальше - описанный перегрев и давление и впрямь становится низким. А мы считаем, что датчик исправен...
"- Энни, Вам ясно?
- Скорее, туманно..." (с) "Здравствуйте, я Ваша тетя!"
8) АБС и гидроусилитель - вещи разные, хоть и объединенные при посредстве гидроблока. Это я в первую очередь к тому, что ты разделяй в советах и мануалах: что относится к ремонту АБС, а что - к гидроусилителю. Без АБС (и ее лампочки) ездить можно, но гидроусилитель - это святое. "Пассат" - не "Запор", чтобы без усилителя кататься. Будешь ты чинить АБС или нет - дело вкуса, а содержать в порядке гидроусилитель - дело жизни.
9) Если случиться еще лечить гидромодулятор монтировкой - запоминай куда и как стучал, а после - поделись с народом. Интересно же...