Новая помпа HEPU, штампованая крыльчатка - опыт эксплуатации

  • Автор темы Врунгель
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 12К
...Я так пытаюсь думать, выдавая, желаемое за действительное, что если все-таки зазоры большие, то это будет компенсировано бОльшей прокачивающей способностью...
Ага!!! На компенсацию потерь в зазорах будет работать отдельный компенсационный насос ?
 
Новая дополнительная инфа. При поиске помпы Ruville со стандартной крыльчаткой (ее номер 65430) Экзист говорит, что деталь в продаже отсутствует.
А вот другой из интернет-магазинов запчастей, коим на просторах интернета несть числа, при поиске помпы с классической крыльчаткой (Ruville 65430) предлагает помпу с новомодной крыльчаткой (Ruville 65474) в качестве "замены искомого производителя для номера 65430".
А интернет-магазины не сами придумывают совместимость, а берут из всяких каталогов. Вот такие дела. Для меня это ничего не значит, все равно надо проверять.
 
интернет-магазины не сами придумывают совместимость, а берут из всяких каталогов. Вот такие дела
А что мешает самому брать информацию из каталога производителя?
 
Брал Febi 2 штуки,нареканий нет.
Последнюю поставил KBS пока нормально.
 
Screenshot_2021-01-09-08-40-05-677_com.opera.browser.jpg

Вот литая бронзовая крыльчатка, о которой писал автор этой темы в самом начале.
Помпа Хепу Р 512.
Сейчас, почему- то на этих Р512 крыльчатка штамповка, но у меня сейчас именно такая штамповка и стоит, проблем, вроде, нет, 9-й год пошёл и пробег порядка 80 тыс.
Если кого заинтересовало, эта помпа сейчас на Авито по Москве в продаже, видимо, из старых запасов у типа осталась
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 82624
Вот литая бронзовая крыльчатка, о которой писал автор этой темы в самом начале.
Помпа Хепу Р 512.
Сейчас, почему- то на этих Р512 крыльчатка штамповка, но у меня сейчас именно такая штамповка и стоит, проблем, вроде, нет, 9-й год пошёл и пробег порядка 80 тыс.
Если кого заинтересовало, эта помпа сейчас на Авито по Москве в продаже, видимо, из старых запасов у типа осталась
Штампованные крыльчатки, если обратить внимание, образуют нехилый зазор в "улитке" насоса (по сравнению с бронзовой).
Я штампованные помпы в связи с этим ставлю без прокладок, только на герметик. Соответственно компенсируется вылет шкива через миллиметровые шайбы. Существенной разницы в работе не замечено. Хотя, возможно, производительности помпы достаточно чтоб не замечать снижения производительности. Безусловно, закрытая крыльчатка обладает преимуществом. Центробежные насосы очень чувствительны к зазору. Проверялось на 10-кубовых насосах "Гном" при откачке грунтовых вод. После некоторого времени работы, качая воду с песком, насосы требовали регулировки зазора- снижался напор. Причем заметно.
Разницу работы помп можно будет почувствовать по работе печки на малых оборотах...
Для объективности неплохо бы перед заменой помпы манометром замерить напор перед участком с максимальным гидравлическим сопротивлением- печкой.. на той и другой помпе.. С вынесением результатов в студию:)
 
У меня есть предложение получше: надо повесить на печку водосчетчик и замерить, сколько литров через него пройдет за определенный момент времени на фиксированных оборотах.
Но, имхо, все эти замеры - ловля блох, ну нальет какая-то помпа на стакан больше, чем другая - и что это даст?
 
Отписываюсь
Вышеописанные мной 2 типп крыльчаток не совместимы.
Помпа от Пассата Б5 (крыльчатка с ободом) в корпус помпы от Б3 не встаёт, не помещается.

И второе - моя помпа Хепу в итоге отслужила 9 лет и 80 тыс. км. Заменена по причине сильного шума и люфта ...3 мм.
Маловато для изделия, у которого на корпусе отлита гордая надпись " Мадэ ин Германи"
 
помпа Хепу в итоге отслужила 9 лет и 80 тыс. км. Заменена по причине сильного шума и люфта ...3 мм.
Маловато для изделия, у которого на корпусе отлита гордая надпись " Мадэ ин Германи"

А сколько должна была отслужить ?
40 лет и 450 000 км ?
 
А сколько должна была отслужить ?
40 лет и 450 000 км ?
Андрюх, я брал машину с пробегом 110, не думаю, что там она менялась к этому пробегу. Проехал почти 300 за 17 лет. Отдал авто в возрасте 26,5 лет. Сам тоже не менял ни разу. Может, и должна... :pardon:
 
У меня тем временем очередное чудо.
Поменял помпу. Поставил оригинал. Производитель Bocar, маде ин Мексика. Не весь корпус, только крышка с кольчаткой. Ещё под старым номером.
Прокладка и уплотнительные кольца тоже оригинальные, термостатное тоже заменил, для профилактики.
Герметик применять не счёл нужным.
Залил антифриз - капает !!
Очень уверенно капает. Откуда именно - неясно, падает на насос ГУР и далее на землю.
Видимо из под насоса.
Ужас заключался в том , что при доливе тоже начинало капать, под простым давлением самой жидкости.
Ездить было необходимо, (к счастью , на малые дистанции, 3-4 км), стал доливать и ездить.
Через 3 дня и 3-4 такие поездки заметил, что течь перестало. Совсем, даже при работающем моторе не течёт.
Правда, в системе сейчас почти вода.
Незадолго до кончины помпы хепу залил герметик системы охлаждения ХайГир, производство США. может он ещё действует ?
 
Незадолго до кончины помпы хепу залил герметик системы охлаждения ХайГир, производство США. может он ещё действует ?
Да, подкинули тебе амеры свинью. Счас будешь всю систему серьёзно промывать, пока серьёзно не забило. Машин понимаешь, не людина, лекарствами и заклинаниями не лечится.
 
Да, подкинули тебе амеры свинью.
да не.Хай Гир нормальный гермет.он остается жидким ,ни чё не забивает.вулканизируется только в контакте с воздухом там где вытекает.
 
Я заливал вот такой который работает только с водой,заливал с водой течь останавливалась,потом все промывал и заливал антифриз.Раза 3-4 делал такую процедуру,но он все равно где прятался и его столько накопилось что залез под тарелку термостата и он не мог до конца закрытся.У меня где фото даже осталось,надо поискать.Каша чем то похожа на алюминиевую- медную крошку.

7823e4536e8eda8898ffb5e970c1bc29.jpg
 
Назад
Сверху Снизу