Новая помпа HEPU, штампованая крыльчатка - опыт эксплуатации

  • Автор темы Врунгель
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 12К
...по конструкции разные.
Речь не про наружную форму/конструкцию корпуса.

Я заострил внимание, что там разные углубления/профиль под крыльчатку...

Коллеги, я же свои ссылки на фотки углублений в корпусах привел только как пример...не цепляйтесь к фоткам...
Вывод: Что две передние части , требуют соответственно ... и два разные типа углублений в корпусах....я устал, я ухожу....
 
Последнее редактирование:
Речь не про наружную форму/конструкцию корпуса.

Я заострил внимание, что там разные углубления/профиль под крыльчатку...
Но углубления то это у разных двигателей,а не у одной и то же модели.
 
К VWilliam
Это две совсем разные передние части помп.
Они не взаимозаменяемые.
Там большая разница в ответной части корпуса. Там куда прилегает крыльчатка.

Вот ответная часть корпуса, для "традиционной" крыльчатки

Вот ответная часть корпуса, для "закрытой" крыльчатки
Видно разницу, в форме углубления ... для прилегания крыльчатки.
По фоткам это два разных исполнений корпуса помпы.
Цитата с сайта:

Колёса закрытого называются так потому, что лопатки у них закрыты диском с обеих сторон. Колёса такого типа имеют максимальный КПД и максимальный напор.
Не совсем так. В нашем случае КПД зависит от площади и наклона крылушек, и от зазора между крылушками и корпусом. Походу, твоя помпа в этом плане может выиграть, ведь площадь крылушек больше. Остаётся вопрос про зазор, ведь чем он больше и крыльчатка менее точная к профилю корпуса, тем больше "короткое замыкание" между входом и выходом помпы, что уменьшает КПД.
 
Последнее редактирование:
У меня все видно
 
Спасибо.
Теперь, получается, на повестке два вопроса:
1. Встанет ли моя "нештатная" часть помпы с крыльчаткой закрытого типа в штатную ответную часть помпы.
2. Если встанет, не будут ли чрезмерно малы или велики зазоры и как они отразятся на производительности помпы.
Это только опытным путем придется установить.
Родная помпа тоже есть, но она, как назло, далеко, сравнить прямо сейчас не получится
 
Спасибо.
Теперь, получается, на повестке два вопроса:
1. Встанет ли моя "нештатная" часть помпы с крыльчаткой закрытого типа в штатную ответную часть помпы.
2. Если встанет, не будут ли чрезмерно малы или велики зазоры и как они отразятся на производительности помпы.
Это только опытным путем придется установить.
Родная помпа тоже есть, но она, как назло, далеко, сравнить прямо сейчас не получится
Пластиллином ведь умеешь пользоваться.
 
Уважаемый @kudrik, там на втором фото у вас, судя по всему, корпус помпы не от Пассата Б5, а от другой машины, у которой с аналогичная закрытая крыльчатка. Это хоть ВАГ - группы машина?
У меня недалеко есть помпа от АКЛ 1.6, она по форма совсем другая, но крыльчатка там тоже такая, закрытого типа.
Сравню для интереса
))) не, пластилин или жвачка тут не вариант
 
есть корпуса новые от б5 и стандартные от гольф 3 могу сравнитьт, корпус от б5 на гольф 3 не подойдет
1,8 т более нагруженный мотор помпа там однозначно лучше качает, но если не ошибаюсь там есть еще дополнительный электрический моторчик
 
пластилин или жвачка тут не вариант
очень даже вариант.лепишь валик из пластилина на торец крыльчатки,вставляешь в корпус,вынимаешь и видишь какой там зазор.
 
....,Это хоть ВАГ - группы машина?...
Ну конечно. Только от ауди
Решили доконать старого деда.
Чего вы все прицепились к этой фотографии. Просто не было другой, под рукой. Я нашел ее в сети, чтобы показать разницу между посадочным местом для разных типов крыльчаток.
Если у вас передняя часть классическая крыльчатка открытого типа....то нефиг лепить, на замену ....совершенно другой тип крыльчатки. Ничего полезного из этого не выйдет.
 
Есть такая китайская контора, Ossca.
Их помпа, под номером 03398, по данным Экзиста, взятым, надо думать, с каталога самой Осски, идёт на все подряд - и на Пассат3, и на Пассат Б5. У помпы такая же закрытая крыльчатка. Но я понимаю, что Осска особого доверия не внушает
 
идёт на все подряд - и на Пассат3, и на Пассат Б5.
Если двигатель одинаковый,почему бы и нет,а если уже навароченый типа 1.8T то совсем не то будет.Не верь каталогам,если знаешь конструкцию двигателя то вопросов не должно быть.ADR и RP,это как жопа и палец,как можно не различить разницу
:facepalm:
помпа в5.jpg
 
конструктивно блоки от адр и рп почти одинаковы, отличие в датчике кв? в чем еще? маслофорсунки?
 
Помпы от разных производителей на один и тот же мотор 2,0 ТДИ НФ.

ws_serve_pic.php.jpg
ws_serve_pic1.php.jpg

ws_serve_pic.php2.jpg
ws_serve_pic.php3.jpg
 

по номерам 038121011JX и 038121011J нашлось ?

Посмотреть вложение 82314
помпа WP6003 от CONTINENTAL CTAM идет еще и на CHRYSLER , DODGE, JEEP и MITSUBISHI ....

помпа WP6003
 
Последнее редактирование:
В общем, точку в такого рода дискуссиях можно ставить только опытным путем. Сначала при снятии старой помпы примерить неродную - влезет или нет.
Если да, то испытать её в работе.
Касательно зазоров - крыльчатка закрытого типа (если по форме влезет) не может их оставлять больше, она же как бы более массивная, главное чтобы встала.
Это все при условии, что остальные геометрические параметры - всякие там вылеты и т.д.- одинаковы.
Я так пытаюсь думать, выдавая, желаемое за действительное, что если все-таки зазоры большие, то это будет компенсировано бОльшей прокачивающей способностью.
У меня с 2012 года бессменно трудится помпа Хепу P512 с металлической крыльчаткой. Причем не литой массивной, а штампованной. Насмотрелся тут страшных картинок, как они стираются.
Я, правда, езжу немного, в среднем 9000 км в год. Печка греет не очень, но тому есть и другие причины - поролон на перегородках осыпался
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу