В общем, точку в такого рода дискуссиях можно ставить только опытным путем. Сначала при снятии старой помпы примерить неродную - влезет или нет.
Если да, то испытать её в работе.
Касательно зазоров - крыльчатка закрытого типа (если по форме влезет) не может их оставлять больше, она же как бы более массивная, главное чтобы встала.
Это все при условии, что остальные геометрические параметры - всякие там вылеты и т.д.- одинаковы.
Я так пытаюсь думать, выдавая, желаемое за действительное, что если все-таки зазоры большие, то это будет компенсировано бОльшей прокачивающей способностью.
У меня с 2012 года бессменно трудится помпа Хепу P512 с металлической крыльчаткой. Причем не литой массивной, а штампованной. Насмотрелся тут страшных картинок, как они стираются.
Я, правда, езжу немного, в среднем 9000 км в год. Печка греет не очень, но тому есть и другие причины - поролон на перегородках осыпался