Двигатель 1,9 tdi BKC не заводится

дааа.крутить стартером 20 сек.нужна сабачая выдержка :) не каждый отважится.может поэтому и говорят ,без датчика не стартует :unknw:
ну а осцилограммы сравнивал?что не так со старым датчиком?
 
popov2 написал(а):
дааа.крутить стартером 20 сек.нужна сабачая выдержка :) не каждый отважится.может поэтому и говорят ,без датчика не стартует :unknw:
ну а осцилограммы сравнивал?что не так со старым датчиком?

ну не 20, секунд 5 потом, это топлива не хватило, так как монометр вытаскивал. Да и не думаю, что кто-то стесняется крутить. попробуйте завести старый 2.5 tdi не крутя полминуты для прокачки или туареговский 3.0 после завоздушивания.(один с 20 прокачками через Odis часа 2 заводили с быстрым стартом, аж стартер дымнул) Факт остается фактом. Не сравнивал, так как не нужно уже.
 
Т.е. замена датчика помогла?
 
Да, уехал машин
 
Чтоб не городить новой темы, подниму свой вопрос здесь. Заменил двигатель 1,9 TDI BLS на BSW, не подошел только ДПКВ. На BLS датчик VAG 03690433E и задающий магнитный диск на сальнике, у BSW ДПКВ 038907319J и гребенка на коленвале. Возможно ли поставить сальник с задающим диском от 1,6 FSI VAG 030103171S с его датчиком (визуальное отличие только направление крепления датчика, внутренний диаметр 85 мм и задающий диск вроде одинаковый), как раз получается выходит сзади блока в окошко щитка блока или без вопросов только делать отверстия в блоке под датчик c BLS?
Причина замены 1,9 BLS пробег 400 тыс.км и жор масла 1 л/1000 км из-за износа ЦПГ (в выпускном коллекторе по потолку каналов дорожки масла, башка капиталенная), подвернулся контрактник 1,9 TDI BSW по совершенно адекватной цене и приличному состоянию (подтвержденное, при вскрытии, состоянием оригинального шатунного вкладыша 4-го цилиндра).
Откликнувшимся спасибо.
 

Вложения

  • ДПКВ BSW.jpg
    ДПКВ BSW.jpg
    158,9 КБ · Просмотры: 243
  • 1,6 FSI.jpg
    1,6 FSI.jpg
    83 КБ · Просмотры: 246
  • 1.9 BLS.jpg
    1.9 BLS.jpg
    84,6 КБ · Просмотры: 242
Чтоб не городить новой темы, подниму свой вопрос здесь. Заменил двигатель 1,9 TDI BLS на BSW, не подошел только ДПКВ. На BLS датчик VAG 03690433E и задающий магнитный диск на сальнике, у BSW ДПКВ 038907319J и гребенка на коленвале. Возможно ли поставить сальник с задающим диском от 1,6 FSI VAG 030103171S с его датчиком (визуальное отличие только направление крепления датчика, внутренний диаметр 85 мм и задающий диск вроде одинаковый), как раз получается выходит сзади блока в окошко щитка блока или без вопросов только делать отверстия в блоке под датчик c BLS?
Причина замены 1,9 BLS пробег 400 тыс.км и жор масла 1 л/1000 км из-за износа ЦПГ (в выпускном коллекторе по потолку каналов дорожки масла, башка капиталенная), подвернулся контрактник 1,9 TDI BSW по совершенно адекватной цене и приличному состоянию (подтвержденное, при вскрытии, состоянием оригинального шатунного вкладыша 4-го цилиндра).
Откликнувшимся спасибо.
Делай прорезь и ставь сальник с ротором от BLS. Знаю, что такое уже делали, и машины с таким "колхозом" успешно ездют.
 
Назад
Сверху Снизу