checka
Участник
Всем привет, перекопал весь интернет и форум тоже, не нашел ответа.
Притащили гольфа BKC не заводится, первым делом
поменял ремкомплект форсунок
проверил давление в тандемнике
правильность установки трубок на фильтре
в итоге крутит и даже не схватывает, даже с эфиром (стартует, но без эфира сразу глохнет)
ошибка в блоке одна - P3008
и понеслось, метки стоят правильно, в группе 4-4 всегда 0 при маслании, без датчика рв не заводится, прозвонены провода от моторника до форсунок, кв и рв, жгут разобрал, сигнал с рв и кв снял, все ок (так как имею осцил на 1 канал то синхру не проверю к сожалению) форсунки все по 1 ому, на мотор не звонятся(знаю что если одна ляжет, то не заведется, во всяком случае bkp точно) поменял датчик рв с 1.9 транспортера, тот завелся, гольф ни в какую, перепроверял метки 10 раз. осталось только компрессия чем и занимаюсь.
какие есть еще варианты, мог ли отъехать моторник?
Притащили гольфа BKC не заводится, первым делом
поменял ремкомплект форсунок
проверил давление в тандемнике
правильность установки трубок на фильтре
в итоге крутит и даже не схватывает, даже с эфиром (стартует, но без эфира сразу глохнет)
ошибка в блоке одна - P3008
и понеслось, метки стоят правильно, в группе 4-4 всегда 0 при маслании, без датчика рв не заводится, прозвонены провода от моторника до форсунок, кв и рв, жгут разобрал, сигнал с рв и кв снял, все ок (так как имею осцил на 1 канал то синхру не проверю к сожалению) форсунки все по 1 ому, на мотор не звонятся(знаю что если одна ляжет, то не заведется, во всяком случае bkp точно) поменял датчик рв с 1.9 транспортера, тот завелся, гольф ни в какую, перепроверял метки 10 раз. осталось только компрессия чем и занимаюсь.
какие есть еще варианты, мог ли отъехать моторник?