B6B
Variantor
- Сообщения
- 143
- Реакции
- 8
- Город
- Москва
- Авто
- VW PASSAT B6 Variant 2006г, 2.0TDI BMP, 6МКПП; Skoda Oktavia Tour 4x4, 2002г, 1.8T ARX, 5МКПП
Доброго дня всем. Авто: Шкода Октавия Тур 4х4, 1.8T ARX. Есть проблема с электронной педалью акселератора- не реагирует на нажатие, обороты держит 1200. На приборке горит EPC и значок износа колодок (сами колодки ещё походят). Проводку от педали до ЭБУ прозвонил. Педаль снимал, вскрывал и замерял сопротивления потенциометров. Внешних следов износа нет, сопротивления плавно меняются с нажатием педали (есть результаты замеров).
Ошибки (не сбрасываются):
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-032-AUM.clb
Номер детали: 06A 906 032 HJ
Компонент:: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 10700
Код сервиса:: WSC 12345
VCID: 6DDBDEC42727502BA3-5178
TMBSL41U328565372 SKZ7Z0A1301267
2 ошибок найдено:
18039 - Датчик положения педали акселератора(G79
P1631 - 35-00 - )слишком высокий уровень сигнала
18042 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185
P1634 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала
Готовность: 0110 1101
Показания сканера:
педаль не нажата
педаль нажата до упора
датчик дросселя
Принажатии педали- изменений нет.
Кто подскажет- куда копать?
Фрагмент схемы:
Если не прав- поправьте, но я так понимаю контакты ЭБУ Т81а/72,73 это опорное напряжение с ЭБУ +5 вольт ( оно присутствует и в норме: 4,97в), Т81а/34,35 – управляющие сигналы на ЭБУ (изменения при нажатии минимальны: 4,7-4,9 вольта). Особенно интересуют напряжения на разъёмах ЭБУ Т81а/33,36. Судя по всему это должен быть минус (масса), т.е. 0 вольт. У меня там порядка 4,7в. Все измерения- относительно массы (может это не правильно?).
ЭБУ вскрывал. Видимых повреждений нет. Сопротивление контактов 33,36 на массу- 14,4 кОм.
И ещё: на заведённом двигателе скинули разъём акселератора- обороты улетели в отсечку, сразу заглушили ключем зажигания.
Выручайте, братцы! Кто чем может. Форумы курил. Инфы конкретной мало. Может не там искал…
Грешу на ЭБУ. При этом хотелось-бы исключить все другие варианты (проводку и прочее).
Ошибки (не сбрасываются):
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-032-AUM.clb
Номер детали: 06A 906 032 HJ
Компонент:: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 10700
Код сервиса:: WSC 12345
VCID: 6DDBDEC42727502BA3-5178
TMBSL41U328565372 SKZ7Z0A1301267
2 ошибок найдено:
18039 - Датчик положения педали акселератора(G79
P1631 - 35-00 - )слишком высокий уровень сигнала
18042 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185
P1634 - 35-00 - слишком высокий уровень сигнала
Готовность: 0110 1101
Показания сканера:
педаль не нажата
педаль нажата до упора
датчик дросселя
Принажатии педали- изменений нет.
Кто подскажет- куда копать?
Фрагмент схемы:
Если не прав- поправьте, но я так понимаю контакты ЭБУ Т81а/72,73 это опорное напряжение с ЭБУ +5 вольт ( оно присутствует и в норме: 4,97в), Т81а/34,35 – управляющие сигналы на ЭБУ (изменения при нажатии минимальны: 4,7-4,9 вольта). Особенно интересуют напряжения на разъёмах ЭБУ Т81а/33,36. Судя по всему это должен быть минус (масса), т.е. 0 вольт. У меня там порядка 4,7в. Все измерения- относительно массы (может это не правильно?).
ЭБУ вскрывал. Видимых повреждений нет. Сопротивление контактов 33,36 на массу- 14,4 кОм.
И ещё: на заведённом двигателе скинули разъём акселератора- обороты улетели в отсечку, сразу заглушили ключем зажигания.
Выручайте, братцы! Кто чем может. Форумы курил. Инфы конкретной мало. Может не там искал…
Грешу на ЭБУ. При этом хотелось-бы исключить все другие варианты (проводку и прочее).