Восстановление шаровых шарниров молотком Действенный ли метод?

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
michael_home написал(а):
П.с. А разве на Волге шарниры не шприцевались?

другие крышечки, без шплинтов, фиксация как ступ гайка, керновкой. там масленки. ток это было до тех, что на фото. т.е. раньше шприцевались, потом просто обслуживались, позже уже неразборные, но шарнир можно поменять, оставив тягу. теперь наконечник всборе. :)
а еще ранее, от каждого шарнира шли шланчики, этакая магистраль, в салон. водитель мог "шприцевать" ногой. не выходя из авто. но этого я не застал. только на словах. зуб не дам :)
 
А сейчас маркетинговый "технический прогресс" привел к рычагам с шаровыми шарнирами, выполненным как единое целое.
 
это скорее усиление узла. и одновременно удешевление процесса изготовления.
 
Да... Удешевление производства; удорожание обслуживания и ремонта.

Говорят, Генри Форд еще в начале века (20-го) сказанул "Мы делаем автомобили, чтобы продавать на них запчасти". Но он это как бы без задней мысли сказал.
А сейчас "воплощают".

Да я бы не сказал, что тяга со с темным резьбовым наконечником ненадежна.
 
смарт написал(а):
это скорее усиление узла. и одновременно удешевление процесса изготовления.

Плюс уменьшение массы подвижной части подвески. Плавность хода и управляемость чуть лучше :hat:
Вообще идея абсурдная молотком по ним фигачить. Может тогда просто болтом притянуть кулак к рычагу пока ждешь замену?! :LOL:
 
в середине 90х кода не было зч отец срезал заднюю часть и приваривал гайку с новой втулкой. Срок жизни шарнира после этого превышал все мыслимые сроки.
 
Что такое "гайка с новой втулкой" и куда он её приваривал?
 
Ну хорошо, где у шарнира задняя часть?
 
а вообще я себе такой колхоз с масленками и крышками думаю сделать - надоело менять шаровые каждые 20 тысяч и рулевые каждые 40.... Moog так вообще и 5ткм не отходил.
А так каждые 20 тысяч подтянул, и все.
В общем спросил отца - были сделаны по 2шт верхняя и нижняя шаровая + 4 наконечника рулевых, 2 кронштейна рулевой сошки и 2 центральных шарнира рулевой тяги.
Мобиль после этого ремонта в 97 году проехал более 200км до 2006г и был успешно продан. Шарниры только подтягивались и шприцевались, ничего не менялось. :hat:
А где Ж у шаровой пусть каждый думает сам в меру своей испорченности :drive:
 
Pierburg написал(а):
Moog так вообще и 5ткм не отходил.

Можно было и похуже что-нибудь найти. Оно ещё меньше бы отходило.
 
Brusselец написал(а):

Игорь, я уже не знаю что брать. RTS мне на вольво не подошли. Последние были CTR, пока держатся. Moog, lemf вооще шлак.
 
Pierburg написал(а):
надоело менять шаровые каждые 20 тысяч и рулевые каждые 40.... Moog так вообще и 5ткм не отходил.

o_O
 
Назад
Сверху Снизу